Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
пока без прошивки, хотя чек не горит) но думаю, после замены турбы и форсов прошить )
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаолег26 написал(а):про даунпайп я же понял. разница ощутимая, а вот про аппайп мнения делятся за и против
после установки даунпайпа давление на 0.2 поднялась
Народ, что трудно в отдельной теме выяснять что дает ап-пайп или не дает?олег26 написал(а):про даунпайп я же понял. разница ощутимая, а вот про аппайп мнения делятся за и против
после установки даунпайпа давление на 0.2 поднялась
На самом деле изменения есть всегда. Даже обмотанный или не обмотанный ап-пайп есть разница. Только вот все до вас давно протестили, достаточно посмотреть в интернете.олег26 написал(а):просто одни говорят что турба лучше раскрутится, другие что потеряю в мощности. люди как бы все с опытом но мнения разные! вот хочу услышать мнение опытных людей, и надо ли после шить ecu?
Evo2 написал(а):Народ, что трудно в отдельной теме выяснять что дает ап-пайп или не дает?олег26 написал(а):про даунпайп я же понял. разница ощутимая, а вот про аппайп мнения делятся за и против
после установки даунпайпа давление на 0.2 поднялась
По теме- буст на всех машинах в регулировании, т.е. мозг хочет дуть скажем 1.1, он это давление регулирует. Если вы что-то поставили, и давление стало вместо 1.1 скажем 1.3 это не хорошо на импрезе- значит система достигла предела регулирования в сторону уменьшения и все равно давление большое.
Правильный путь- либо нормально давать управлять давлением мозгу (путем перепрошивки под изменившееся железо) либо ставить буст-контроллер, который сам регулирует.
P.S. Ап-пайп менять на стиайке (где нет катализатора) нет смысла.
Turtle написал(а):Subaru WRX JDM EJ205+AVCS 2001 Турбо TD04HL (CP pistons поршня (8,0 степень), вкладыши коссворт, сти куллер, доработанные головы, равнодлинный коллетор XS Power, аппайп, даун пайп Greddy, середина, конец ZeroSports, буст greddy spec 2 с дистанционным управлением, 4.44+LSD сток сцепа. объехал Type Ra у которого время 13,3 при давлении 1,0 (забыли отстроить )
заезд был таков, у него давка под 1,4 пик 1,2 на отсечке
у меня обкатка не пройдена до концо кручу до 5500 с давлением 0,9 в пике 0,8 при 5500...
Turtle написал(а):....в пике может 1,45, при 7000 1,1 в прохадную погоду 1,2, но только на первой и второй, на остальных передачах отсекает по топливу.
Turtle написал(а):второй вариант, пик 1,45 при 5000, потом откат до 1,2 TD04HL аналогична по размеру с VF39) ну может чуточку меньше) но больше чем TD04 и TD04L
Turtle написал(а):не знаю на счёт стока) стоит то что стоит)
по поводу головок, расширины каналы впускые и выпускные, изменена форма клапанов, теперь они более утоплены, увеличена камера сгорания, доробатывал один добрый давний раллист )
Turtle написал(а):JDM only, не твинскролл, на счет шариков не знаю, может даже нет. на первой 4000-4500, на остальных передачах 3000 - 0,5
Шадоу это Макс, у него синяя рашка лим едишн 800.B-REAL написал(а):SHADOW это не белая купе с надписью HKS?
Чем расширяли каналы - шлифмашинкой?
Чо за клапана, доработанный сток?
Раллист не филонец случайно?