ngergel
Кёрхер
- Авг
- 18
- 0
на всех турбо-табуретках есть блокировка заднего диффа. Передняя стоит только на сти и прочих спек-ц.AleksShelkovo написал(а):ngergel
На ВРХ 2004 есть задний диф ? Я просто не в курсе ((
Вискозная? :shock: Что, ты чистый сатин :wink:ngergel написал(а):на всех турбо-табуретках есть блокировка заднего диффа. Передняя стоит только на сти и прочих спек-ц.AleksShelkovo написал(а):ngergel
На ВРХ 2004 есть задний диф ? Я просто не в курсе ((
Причем различаются типы, я тчно знаю что на му07 сти сзади стоит торсионная блокировка, а на му05 и врыксах точно не уверен, но вроде визкозного типа какая-то. Надеюсь спецы поправят.
Откуда такое незнание матчасти?OrehovZuy написал(а):Вискозная? :shock: Что, ты чистый сатин :wink:ngergel написал(а):на всех турбо-табуретках есть блокировка заднего диффа. Передняя стоит только на сти и прочих спек-ц.AleksShelkovo написал(а):ngergel
На ВРХ 2004 есть задний диф ? Я просто не в курсе ((
Причем различаются типы, я тчно знаю что на му07 сти сзади стоит торсионная блокировка, а на му05 и врыксах точно не уверен, но вроде визкозного типа какая-то. Надеюсь спецы поправят.
В штатном исполнении стоит только межосевая блокировка и на STI и не Spec-ах всяких.
Для обычного использования автомобиля блокировки будут только вредны, тем более при движении по асфальту.
Для автоспортивных целей стоит использовать только заднюю блокировку, не более 1,5 вея. Передняя если и применялась в спорте, то обычно червячной конструкции как более мягкая.
Эффект примерно такой, при применении задней блокировки машина будет стремиться выехать из поворота боком, при передней будет плужить (проявлять недостаточную поворачивоемость), а на неровностях соскакивать с траектории наружу.
OrehovZuy написал(а):В штатном исполнении стоит только межосевая блокировка и на STI и не Spec-ах всяких
Есть. Ее не может не быть.AleksShelkovo написал(а):tc_pleyada
Так есть в ВРХ задняя межколесная ?
При штатной задней межколесной(если она есть на ВРХ) какую имеет смысл поставить в перед ?
Спасибо !
Так, просвети, может я действительно ошибаюсь, но болокировок в прямом смысле там нет, я имею в виду настоящий LCD, а не виски.tc_pleyada написал(а):Откуда такое незнание матчасти?OrehovZuy написал(а):Вискозная? :shock: Что, ты чистый сатин :wink:ngergel написал(а):на всех турбо-табуретках есть блокировка заднего диффа. Передняя стоит только на сти и прочих спек-ц.AleksShelkovo написал(а):ngergel
На ВРХ 2004 есть задний диф ? Я просто не в курсе ((
Причем различаются типы, я тчно знаю что на му07 сти сзади стоит торсионная блокировка, а на му05 и врыксах точно не уверен, но вроде визкозного типа какая-то. Надеюсь спецы поправят.
В штатном исполнении стоит только межосевая блокировка и на STI и не Spec-ах всяких.
Для обычного использования автомобиля блокировки будут только вредны, тем более при движении по асфальту.
Для автоспортивных целей стоит использовать только заднюю блокировку, не более 1,5 вея. Передняя если и применялась в спорте, то обычно червячной конструкции как более мягкая.
Эффект примерно такой, при применении задней блокировки машина будет стремиться выехать из поворота боком, при передней будет плужить (проявлять недостаточную поворачивоемость), а на неровностях соскакивать с траектории наружу.
Подписываемся под каждым словом нашего питерского друга.Ориоль написал(а):AleksShelkovo ну там стоит штатная виска которая не требует специального масла и меняется наверно раз 30 или 60 тыщ.
il55512Если ставить блоки,то необходимо применять специальные масла для лсд,и они реально сильно эти масла изнашивают менять ну наверно 15 тыщ,начинаются рывки в работе блокировок.
Еще несколько лет назад в Книжке для юзера к Феррам и Мазерам было написано, что при хард юзании надо менять масло в моторе каждые 5.000 км и в заднем самоблоке также !il55512 написал(а):Как часто оно меняется вообще? :roll:Алексей написал(а):менять масло в диффе как можно чаще
там стоит виско которому -ПОБОКУB-REAL написал(а):Так на GDA-C/D сзади что стоит 1, 1.5 или 2 way?
Какой момент срабатывания?
ATOMIC написал(а):там стоит виско которому -ПОБОКУхоть поперек вэй 4кг насколько я помню ЗЫ срабатывает от разности скоростей Л-П задних колес (под одним из сателитов стоит пакет фрикционов в силиконовой ванне тыльная сторона сателита 1ый фрикцион внутренная стенка редуктора последний фрикцион ) все очень компактно и долговечно -но слабенько
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?