wizual
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Приветствую клубни!подскажите кто сталкивался с такой проблемой iHi vf 36 Spec C пробег турбы 51 тыс. масло не давит вроде хорошо. но проблема вот в чем при наборе оборотов движка свыше 1,500 из холодной части в интеркулер летит антифриз, больше оборотов больше напор!? это что? турба крутится нормально шумов не издает на заведенном двигле
Это еще как? :shock: А подача антифризу куда?Откуда там антифриз, она охлаждается исключительно маслом) что то на чудеса похоже))
Это еще как? :shock: А подача антифризу куда?
З.Ы. Отправь пожалуйста мою турбину назад и ничего с ней не делай ))))))))
Подскажите , на сколько критичен продольный люфт, на ощупь руками 1мм есть , на горячей крыльчатке следы масла. VF36.
не нужно. рекомендую поменять трубки резиновые. и еще имей в виду - если турбина лежала долго, первую тысячу-две может не надувать нормально...Простите, что немного не в тему.
Такой вопрос - при установке контрактной турбины нужно ли как то обслужить/промыть/почистить перед установкой? (По всем внешним признакам она живая)
руки более-менее из плеч) на выходынх полезу наверное снимать даунпайп и по результату может и турбину снимать. Но вот насчет "взять на пробу", гдеж ее взять)если руки из плеч, взять турбину на пробу и поменять. или отдать в сервисе рубля 4.....
Я так понял они даже не шатали. Я за полгода до этого, когда от катов избавлялся, пробовал пошатать, люфта не почувствовал...но у меня в этом плане опыта нет, потому второй раз уже поехал на осмотр в сервис....А с люфтами чего, авторитетный суба сервис не сказал?
Народ подскажите помогите успокойте! Машин было очень много, но все были исключительно атмо, и вот я впервые на турбомоторе. Легаси БЛ5 ej20y на палке турбина TD04HLA. На машине всего 2 недели езжу, прикалывает датчик буста, постоянно блин смотрю на него и всегда турбина в пике дует 1.0 как и положено. И вот вчера что-то вдруг упиралась в 0.7 и больше никак и так весь вечер было, а сегодня опять нормально - что это может быть? Это нормально, эта так бывает или как? Машину не перезаправлял - это все на одном бензе, который еще в начале недели залил 98 газпромнефть.
та не. Наоборот зимой даже передувы нередко бывают - это я точно знаю из общения с субаристами. Вот сегодня ездил следил за наддувом и вроде все норм, до 1.0 вроде стрелка доходит. Мой друг субарист сказал, что впервую очередь мне надо датчик буста поменять, потому что скорее всего у меня китайский стоит. На будильнике написано Defi - но он у меня без юнита. Друг говорит, что настоящий Defi без юнита не работает и у меня скорее всего подделка, и он может вообще неправильно показывать. Блин, что-то тема тухленькая, я думал на стиклубе тема с название "диагностика турбины" должна бомбить) Или на субарях редко проблемы с турбами бывают?я конечно не специалист и могу ошибаться.
но есть подозрения что вчера было холоднее обычного а более холодный воздух - более плотный.
возможно срабатывает какое то ограничение по кол-ву воздуха и мозг отрубает лишний буст.
Проверь соленоид наддува. 0,7 это давление, которое держит пружина в гейте. Возможно соленоид перестал контролировать наддув и ты ехал "на пружине".Народ подскажите помогите успокойте! Машин было очень много, но все были исключительно атмо, и вот я впервые на турбомоторе. Легаси БЛ5 ej20y на палке турбина TD04HLA. На машине всего 2 недели езжу, прикалывает датчик буста, постоянно блин смотрю на него и всегда турбина в пике дует 1.0 как и положено. И вот вчера что-то вдруг упиралась в 0.7 и больше никак и так весь вечер было, а сегодня опять нормально - что это может быть? Это нормально, эта так бывает или как? Машину не перезаправлял - это все на одном бензе, который еще в начале недели залил 98 газпромнефть.
defi бывают без юнита.та не. Наоборот зимой даже передувы нередко бывают - это я точно знаю из общения с субаристами. Вот сегодня ездил следил за наддувом и вроде все норм, до 1.0 вроде стрелка доходит. Мой друг субарист сказал, что впервую очередь мне надо датчик буста поменять, потому что скорее всего у меня китайский стоит. На будильнике написано Defi - но он у меня без юнита. Друг говорит, что настоящий Defi без юнита не работает и у меня скорее всего подделка, и он может вообще неправильно показывать. Блин, что-то тема тухленькая, я думал на стиклубе тема с название "диагностика турбины" должна бомбить) Или на субарях редко проблемы с турбами бывают?
чек не горел. А соленоид наддува как его проверить? Где про него вообще почитать?Проверь соленоид наддува. 0,7 это давление, которое держит пружина в гейте. Возможно соленоид перестал контролировать наддув и ты ехал "на пружине".
Ещё может быть аварийный режим, но тогда чек горел бы.
Тебе лучше в какой нить сервис съездить, что бы тебе там подсказали и посмотрели.чек не горел. А соленоид наддува как его проверить? Где про него вообще почитать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?