Диагностика турбины

wizual

Новичок
Дек
0
0
Приветствую клубни! подскажите кто сталкивался с такой проблемой iHi vf 36 Spec C пробег турбы 51 тыс. масло не давит вроде хорошо. но проблема вот в чем при наборе оборотов движка свыше 1,500 из холодной части в интеркулер летит антифриз, больше оборотов больше напор!? это что? турба крутится нормально шумов не издает на заведенном двигле
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Откуда там антифриз, она охлаждается исключительно маслом) что то на чудеса похоже))
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Это еще как? :shock: А подача антифризу куда?

З.Ы. Отправь пожалуйста мою турбину назад и ничего с ней не делай ))))))))
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Вот так. Может я и путаю что-то в данном случае, но у субару хватает турбин, которые охлаждается исключительно маслом, без антифризовой рубашки.
 

2.0R

Новичок
Дек
1
0
Подскажите , на сколько критичен продольный люфт, на ощупь руками 1мм есть , на горячей крыльчатке следы масла. VF36.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

1 миллиметр это уже прилично. Если следы масла - уплотнительные кольца на подходе.
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Какой банжо болт ставится на TD06-20g?
Если от втулки TD04 поставить норм будет? Там вроде 1.5 мм?
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0
Простите, что немного не в тему.
Такой вопрос - при установке контрактной турбины нужно ли как то обслужить/промыть/почистить перед установкой? (По всем внешним признакам она живая)
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
не нужно. рекомендую поменять трубки резиновые. и еще имей в виду - если турбина лежала долго, первую тысячу-две может не надувать нормально...
 
T

Tosiro

Новичок
Июл
0
0
Товарищи, проконсультируйте, будьте добры. Расскажу всю длинную историю для полноты картины)
Имеется СГ9 (европеец), 255 мотор, TD04HL вроде как. К концу зимы начал резко жрать масло - с 0,2-0,3 до литра вырос расход. С тех пор так и держится 0,8-1л на тыщу. Заметил 1 раз что он дымит отборно на ХХ, когда я постоял-помолотил. Потом пробовал повторить - не удалось, сколько не молоти - не дымит (я на тот момент еще не заметил связи с наклоном авто), но понадеялся на турбину, поехал в сервис, они сняли даунпайп, позаглядывали, посомневались что за пятна внутри (масло или ВДха обильно налитая при снятии даунпайпа) и вынесли вердикт - мотор жрет масло, турба не причем. Я начал вяло копить на переборку...
А на днях, стоя мордой в горку небольшую, начал сдавать назад и въехал в клуб сизого собственного дыма) Стал наблюдать - под нагрузкой на оборотах не дымит, тапка в пол - не дымит (ну или так слабо дымит, что ни я в зеркала не вижу, ни едущий сзади на расстоянии 10м наблюдатель). Стоит на горячую встать и помолотить на хх - начинает поддымливать, и чем больше уклон (чем выше морда), тем быстрее начинает и тем сильнее дымит. По пути на работу всегда на одном светофоре приходится постоять недолго с уклоном градусов 20 - последние 3 дня я при этом обильно пускаю клубы бело-сизого дыма, раньше не замечал....
Кроме того, появился давно (и плавно усиливается со временем, сейчас уже довольно громко) шуршаще-звеняще-дребезжаще-свистящий звук со стороны турбы (по крайней мере из салоны слышится с той стороны). СТОшники уверенно сказали, что это защитки, я поверил, а теперь думаю - а ни турбина ли? Звук отсутствует при оооочень плавном педалировании и мегавялом разгоне с минимумом нагрузки, появляется на малом дросселе в виде свисто-шуршания при давлении -0,4-0, если вдавить посильнее до +0,4 переходит скорее шуршащий дребезг (буд-то подшипник развалится вот-вот), а если закикдаунить, то на фулбусте проходит (ну или становится значительно тише и перекрывается выхлопом) на несколько секунд и снова начинает шшуршать. Отчетливо слышен дребезгом на сбросе газа.
Ну и последнее - вчера обратил внимание, что не давит больше 0,8 (прошит, 1-1,1 дул вроде после прошивки). Довольно долго катался и лупил - кратковременно 0,85 тут же валится 0,7-0,8 и его держит. Попробовал сегодня с утречка - на этот сканул до 1 и в 0,9 уперся....
К слову, во впуске луж нету, ни капли из кулька не вытекает, но вот налет очень добротный и в кульке и в упайпе и в самом выходе из турбины, там аж спиралью явной разводы масляные)...при запуске после длительной стоянки пыха сизого из выхлопа нет, так что МСК скорее не при делах, да и врядли может быть такой бешеный расход через мск...
Последние несколько дней жор по-моему еще значительно вырос. Причем очень странно - прохват по трассе 550км в спокойном режиме (на круизе на последней передче на 2,8-3 рпм с буквально несколькими кикдаунами на обгонах) уел около 200-300мл. А за последующие 150км по городу с тестовыми вжариваниями и работой на хх мордой в горку (пока я сзади озадаченно нюхаю масляную гарь) улетело еще 0,5л.
Стою перед выбором - ставить форя на прикол, пока не появится возможность отдать на вскрытие и переборку мотора, или все-таки есть надежда на турбину, тогда не верить субасервису (очень авторитетный в городе сервис по субам), поморозить сопли в гараже - дать ему на хх раздымиться основательно (приподняв для этого порду домкратом чуть-чуть), скинуть после этого даунпайп осмотреть на предмет свежего масла, снять турбину основательно осмотреть и пошатать...
Что скажете?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
если руки из плеч, взять турбину на пробу и поменять. или отдать в сервисе рубля 4.....
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
А с люфтами чего, авторитетный суба сервис не сказал?
 
T

Tosiro

Новичок
Июл
0
0
руки более-менее из плеч) на выходынх полезу наверное снимать даунпайп и по результату может и турбину снимать. Но вот насчет "взять на пробу", гдеж ее взять)

А с люфтами чего, авторитетный суба сервис не сказал?
Я так понял они даже не шатали. Я за полгода до этого, когда от катов избавлялся, пробовал пошатать, люфта не почувствовал...но у меня в этом плане опыта нет, потому второй раз уже поехал на осмотр в сервис....

В общем посмотрю в выходные, что там в горячке по маслу и что со стороны кулька, сфотаю все это дело, пошатать попробую и отпишусь, уже имея более-менее исчерпывающую инфу...
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Народ подскажите помогите успокойте! Машин было очень много, но все были исключительно атмо, и вот я впервые на турбомоторе. Легаси БЛ5 ej20y на палке турбина TD04HLA. На машине всего 2 недели езжу, прикалывает датчик буста, постоянно блин смотрю на него и всегда турбина в пике дует 1.0 как и положено. И вот вчера что-то вдруг упиралась в 0.7 и больше никак и так весь вечер было, а сегодня опять нормально - что это может быть? Это нормально, эта так бывает или как? Машину не перезаправлял - это все на одном бензе, который еще в начале недели залил 98 газпромнефть.
 
I

ice4nice

Новичок
Фев
0
0

я конечно не специалист и могу ошибаться.
но есть подозрения что вчера было холоднее обычного а более холодный воздух - более плотный.
возможно срабатывает какое то ограничение по кол-ву воздуха и мозг отрубает лишний буст.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
та не. Наоборот зимой даже передувы нередко бывают - это я точно знаю из общения с субаристами. Вот сегодня ездил следил за наддувом и вроде все норм, до 1.0 вроде стрелка доходит. Мой друг субарист сказал, что впервую очередь мне надо датчик буста поменять, потому что скорее всего у меня китайский стоит. На будильнике написано Defi - но он у меня без юнита. Друг говорит, что настоящий Defi без юнита не работает и у меня скорее всего подделка, и он может вообще неправильно показывать. Блин, что-то тема тухленькая, я думал на стиклубе тема с название "диагностика турбины" должна бомбить) Или на субарях редко проблемы с турбами бывают?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Проверь соленоид наддува. 0,7 это давление, которое держит пружина в гейте. Возможно соленоид перестал контролировать наддув и ты ехал "на пружине".
Ещё может быть аварийный режим, но тогда чек горел бы.
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
defi бывают без юнита.
 

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
чек не горел. А соленоид наддува как его проверить? Где про него вообще почитать?