Сокол
STI-льный
- Ноя
- 25
- 48
Срочно нужен совет по турбине TD04L мотор EJ255?
На днях за звенела крыльчатка в турбине, после снятия было всё ясно большой люфт и много масла во впуске!
отдал турбу в ремонт, забрал через день , поставил её на место всё ок. Проехал буквально 20 км. при оборотах не более 4500 и опять началась та же хрень с турбиной (звон, треск, как будто крыльчатку клинит при сбросе газа)
что может быть ? У кого случалось подобное???
Срочно нужен совет по турбине TD04L мотор EJ255?
На днях за звенела крыльчатка в турбине, после снятия было всё ясно большой люфт и много масла во впуске!
отдал турбу в ремонт, забрал через день , поставил её на место всё ок. Проехал буквально 20 км. при оборотах не более 4500 и опять началась та же хрень с турбиной (звон, треск, как будто крыльчатку клинит при сбросе газа)
что может быть ? У кого случалось подобное???
Доброго времени суток. Уважаемые субароводы, помогите решить проблему. Форестер SG9, 2,5XT, при разгоне на среднем открытии акселератора примерно 2800 - 3200 об/мин., не ровная динамика, как будто кто-то схватит за задницу - отпустит, схватит - отпустит.
С виду все как надо.Что скажете по этому поводу: Выход с холодной части турбины VF48 не идеально чистый, в пределах нормы?
Посмотреть вложение 107749Посмотреть вложение 107750Посмотреть вложение 107751Посмотреть вложение 107752Посмотреть вложение 107753Посмотреть вложение 107754Посмотреть вложение 107755Посмотреть вложение 107756Посмотреть вложение 107757Посмотреть вложение 107758Посмотреть вложение 107759Посмотреть вложение 107760Посмотреть вложение 107761
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?