P
Pitersky
Новичок
- Апр
- 6
- 0
1) не знаю
2) захотел - поставил
3) в умелых руках и х..й - балалайка
Кому верить? Напишите формулу типа А+В=С, я сравню формулы, стараясь опираться на здравый смысл. Но нет... Пока, тишина.
"Ставь 76ю, а не согласен - на костер!"
Но для меня аргумент "пацаны сказали" или "все так делают" - слабоват.
Я всего лишь навсего хочу разобраться.
Все говорят - ставь 76ую трубу. Я спросил, почему не 100ую? Ведь больше значит лучше? Никто не ответил... вот жду...
И еще вопрос на счет "НИКАКОГО ВЫХЛОПА". Я тут уже спрашивал выше: можно ли поставить 4" или 5"? И если да, то почему все ставят 3, а не поболее?
Прежде чем ставить надо это посчитать, как минимум, на бумаге. Но, как я понял, тут не особо приветствуется такой подход. Это ничего страшного, я обязательно поделюсь расчетами, когда соберу их в одну кучу. А если не получится, то я сольюсь, как множество таких же до меня - сценарий прост до безобразия)))Можно,ставьте, напишите ощущения от 4-5 дюймов. От 3 дюймовых все уже написали и эффекты и звук, теперь можете показать как будут 4-5 звучать
У Широна на 1200лс ито труба меньше будет))))Я собираю на 102 трубе от турбины, 35 Garrett, 520 л с.
Резонатор и банка тоже на 102. Имени у выхлопа нет, все hand made.
Отпишусь как поставлю - было условие тихо и производительно. Посмотрим
А где тут выхлопная труба? На фото только впускныеУ Широна на 1200лс ито труба меньше будет))))
в сторону передней крышки двигателя выходят.А где тут выхлопная труба? На фото только впускные
На фото сверху даунпайп виден.А где тут выхлопная труба? На фото только впускные
И я у Леонида делаю. Все получается как разговаривали предварительно.Всем привет, случайно наткнулся на тему и захотел поделиться своим опытом, как я получил титановый выхлоп 90мм тише 76мм из нержи)) Купил было титановый выхлоп под ремонт 90мм, тупо труба и в конце бочка 300х160, как отремонтировали её, начал кататься и было крайне громко, причём всякие Blitz из нержи вообще стоком кажутся)), тогда я задался целью сделать выхлоп тише и при этом сделать его так же из лёгкого титана и желательно оставить такое же сечение 90мм т.к. даже после честных 76мм машина чуть быстрее стала раздуваться и ехать. Общался с известными конторами типа Max Exhaust и прочими Московскими и не только, все отвечали, что тише титановый 90мм выхлоп не будет, только если резонатор 76мм в середине делать, но это глупо. И только в ETun сказали спокойно, что да, это сделать реально, но нужна бочка максимальных размеров, какая только влезет и резонатор, загрузка у них большая и бочку они мне сделать не могли, искал я искал кто мне сделает, в итоге взялся только Леонид https://www.instagram.com/rpleonid/ Он сказал, что как раз делает сейчас что-то похожее на Эвик, овальный глушитель, с интересным внутренним конструктивом, если вся трасса у нас 90мм, то на входе в глушитель идёт увеличение сечения до 110мм, а потом плавно к концу сужается до исходных 90мм, плюсом к этому глушителю Etun сделали хороший резонатор 300х100 ну и сварили весь остальной выхлоп. Бочка мне вышла в 40т, плюс работы в Етюн 80т, итого 120т, что я считаю очень круто тк результат есть. Кстати, прошлый громкий выхлоп в продаже 30т.р., на импрезе вполне терпимо будет в салоне, на форике боль )) Минус только один - за жопу драгоценную боязно )))
Видео прилагаю
как расположился выхлоп под днищем https://www.youtube.com/watch?v=Ue0cGnT84nQ
в движении https://www.youtube.com/watch?v=mk0tdLOI5qo&t=20s
фото https://www.drive2.ru/l/501162898572182755/
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?