Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Ну у большинства и так выхлопы ясма и с заужениями, а вот те, кому он реально нужен, думаю и так знают почему... Цифры пиковые на стенде не удивлюсь что могут получится одинаковые, а вот сам график немного разный и не в пользу 2,5 ну и соответственно динамика машины..То что для 90% субаристов 3 дюйма нафиг не нужно, разве что из за звука, это как таза тюнинг, все начинается с "перделки" .
Ну у большинства и так выхлопы ясма и с заужениями, а вот те, кому он реально нужен, думаю и так знают почему... Цифры пиковые на стенде не удивлюсь что могут получится одинаковые, а вот сам график немного разный и не в пользу 2,5 ну и соответственно динамика машины..
Блин да у большинства субариствов чвн на столько лайтовый, что с ним запросто можно пройти ТОodstol: odstol: odstol:
И токсичностью, впуск - производительностью.В спорте выхлоп ограничен дицибелами.
Лоджик как раз наоборот эти прикидки в 400+ очень хорошо развеивает...odstol:Конечно, обычно как, ставим выхлоп, насос и 3х портовый, говорим настройщику - " нам главное надежно что бы " и думаем что у нас 400+ лс, а лоджики всякие нам еще супер время показывают))) Потом в мотор ковку еще запихиваем на огромных зазорах и удивляемся почему суба хуже стока едет в итоге со всеми этими переделками.
Надо бы попробовать.Самый верный способ развеять - это прошить на 3 выхлопе и замерить на стенде, потом поменять только выхлоп, опять прошить и замерить, но уверен чуда не произойдет
Ну у большинства и так выхлопы ясма и с заужениями, а вот те, кому он реально нужен, думаю и так знают почему... Цифры пиковые на стенде не удивлюсь что могут получится одинаковые, а вот сам график немного разный и не в пользу 2,5 ну и соответственно динамика машины..
Блин да у большинства субариствов чвн на столько лайтовый, что с ним запросто можно пройти ТОodstol: odstol: odstol:
Ну тачки же огонь, валят :win:
может вы просто завидуете. и утверждаете такое, что б владельцев стоковых тачек с чвн позлить ))))Да вот чет не очень)
Конечно + нулевик и вообще бомба будет)))очень давно в авторевю был тест прямотоков на гц,так приход был будь здоров
А чего их злить, они и так всегда злые ))))может вы просто завидуете. и утверждаете такое, что б владельцев стоковых тачек с чвн позлить ))))
Мужики,расходимся,это похоже на вброс не вменяемогомы за тебя рады,делай хоть на дюйме,покажи потом результаты и поговорим еще раз про 3 дюйма
то я вижу ты и в настройке гуру)))
Мужики,расходимся,это похоже на вброс не вменяемогосорян за флуд...
Спорить тут бестолку,пусть пробует,если он разочаруется,он врятли уже об этом поведает,так как все кто так рьяно усирается на форуме,потом по факту не получив желаемого результата,пропадают со своим вопросом навеки...
Не в обиду автору 2.5 выхлопа,как я уже написал,выкинь деньги на ветер,разочаруйся и еще раз выкинь деньги на ветер для перехода на 3* выхлоп...)
Хотя на субару как не крути,интересно таким заниматься,выкидывать постоянно деньги на ветер и опять пробовать разные пути)
Это как раз похоже на полное отсутствие желание думать мозгом, хотя если его нету....
Я за столько многбукв критиков ни одного поста с какой либо технической информацией не увидел, все только какие то мифические физические явления которые кто то якобы доказал и споры о том что земля плоская или круглая, а так же ссылки на какие то автомобили которые быстрее всех на свете едут.
А я смотрю у тебя деньги это прям больная тема, спасибо за заботу/зависть хз но я как то без тебя разберусь куда мне и сколько тратить.
ПС. Я за 8 лет в этом клубе еще никуда не исчезал.
Так же как и ты за две страницы ничего вразумительного не написал,подкрепив свои мысли и слова какими то фактами,что выхлоп 2.5 будет чем то лучше 3*... Ругаться и обижаться тут не будем,за деньги ты погорячился,на твои мне начхать,а на своих я уже достаточно научился.
Тебе несколько человек написали что есть живые примеры,пример есть на моем личном опыте между затычным выхлопом типа 2.5 и полным 3,разница минимум в 0.5секунды только по времени,но еще -300-400 оборотов по спулу,тяга на низах в до турбинном режиме,и +более высокий наддув на больших оборотах по сравнению с 2.5* выхлопом.
А если тебя интересуют какие то другие доводы,по типу с какой скоростью потом двигается по трубе 2.5 и 3*,или какое противодавление создается на 2.5 и 3*,или как катализатор влияет на пропускную способность выпускной системы,я думаю ты не по адресу,тебе тут люди только на своем примере личном могут рассказать как повлиял выхлоп на работу их авто. У сварщика спросишь своего,который тебе будет 2.5 трассу варить,если он действительно опытный и шарит,он тебе сам скажет что ты лучше будет с 3* чем с 2.5*.
Я так понял,что тебя что бы переубедить надо быть инженером или другим человеком,который создает и разрабатывает выхлопные системы.
Ну в любом случае,по крайне мере я,буду следить и ждать пока ты сваришь себе 2.5 выхлоп и отпишешься что из этого получилось!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?