Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Развеять мифы хочу о том что 3 дюйма необходимы.Чем 3х дюймовый не устраивает?
Зависит всё-таки от турбы) на vf37 разница между не самым затычным Fujitsubo Legalis R и честными 3" у меня получилась -0.4 секунды 100-200 даже без настройки)Развеять мифы хочу о том что 3 дюйма необходимы.
Я вот думаю собрать выхлоп 76 на компонентах Fox, по сути даунпайп у меня 76 с переходом под сток середину, остается резонатор, банку и кусок трубы
на оф сайте полно их продукции, а есть инфа что они закрылись?а FOX еще выпускаются?
Хочешь выкинуть деньги на ветер?) Может лучше с бедными поделишься,и оставишь эти эксперименты по уменьшению диаметра выхлопа хондоводам и другим обделенным турбиной?))) На турбо уже давно не секрет,чем больше,тем лучше!Развеять мифы хочу о том что 3 дюйма необходимы.
Это как раз заблуждение и миф который я хочу развеять хотя бы лично для себя.Хочешь выкинуть деньги на ветер?) Может лучше с бедными поделишься,и оставишь эти эксперименты по уменьшению диаметра выхлопа хондоводам и другим обделенным турбиной?))) На турбо уже давно не секрет,чем больше,тем лучше!
Это как раз заблуждение и миф который я хочу развеять хотя бы лично для себя.
"Чем больше, тем лучше" - это как раз выражение тюненгистов))
Сколько раз уже приводил пример за которым далеко ходить не надо и проще всего понять:
Взять тот же ВРЦ Субару, коллектор не равнодлинный, в даунпайпе стоит кат, трасса намного меньше 3х дюймов, турбинка маленькая с затычкой на впуске - кароче говоря все не по феншую субаристов тюнингистов.
Но не одна наша суба с огромным выхлопом в который можно целиком пролезть до самого мотора, ковкой с зазорами 4 сотки+, огромные турбины с давлением под 2 бара - не могут даже близко ехать так как едет ВРЦ.
Вот поэтому тут не размер отверстий решает... А грамотный, комплексный подход с расчетами.
Это так в двух словах, за подробностями можно в личку))
ПС. А людям я помогаю по мере своих возможностей.
Вы не правы. Давно всем известно что для турбомотора лучше всего, вообще отсутствие выхлопа. Перед заменой выхлора с 3 на 2.5 - замерьте Exhaust BackPressure, причём желательно на боевом режиме и датчик вместо ЕГТ вкрутить (то есть до турбины).. И на 2.5 то же проделайте. Это сразу будет показательно... Вся физика процессов давно известна и описана.
Ну и про ралли.. КАртинки и размеры труб WRC субару
http://www.subaruwrcspares.com/11.html
доказано физикой.... Но никто не запрещает законы поправить:OK!:кем доказано
Я разве эксперт ВРЦ ?докажи обратное,я например с радостью это послушаю,а то тут и до тебя много экспертов по врц было.
доказано физикой.... Но никто не запрещает законы поправить:OK!:
Вот поэтому тут не размер отверстий решает... А грамотный, комплексный подход с расчетами.
ПС. А людям я помогаю по мере своих возможностей.
Самый верный способ развеять - это прошить на 3 выхлопе и замерить на стенде, потом поменять только выхлоп, опять прошить и замерить, но уверен чуда не произойдетРазвеять мифы хочу о том что 3 дюйма необходимы.
Обе овощи, сейчас чвн машины тяжелее и быстреену я не сомневался.
вот врц,да старая,согласен но что особого в ее характеристиках?даже в то время уже были машины быстрее,наверное не стоит на врц ровняться а?там ведь не только мотор едет.
http://www.s22b.net/impreza/wrc/97/press/97.htm
а вот импреза альпинского очень близкая по годам
http://www.bigman.ru/note.php?id=509
ну я не сомневался.
вот врц,да старая,согласен но что особого в ее характеристиках?даже в то время уже были машины быстрее,наверное не стоит на врц ровняться а?там ведь не только мотор едет.
http://www.s22b.net/impreza/wrc/97/press/97.htm
а вот импреза альпинского очень близкая по годам
http://www.bigman.ru/note.php?id=509
Это стандартная тема субариста, чвн = 400лс на каждый день))) И бесконечные замеры разными устройствами)))Ну куча примеров уже есть чвн машин, где переход с 76мм с заужениями сравнительно небольшими на честные 76мм дал ощутимую прибавку. Моя машина, машина Ven0m, Тохасубарист и это только те, которых я знаю) лично замерял драгоном и русским прибором RaceTelemetry - прибавка есть. Другое дело, что прибавка основня ощущается на 4-5-6 передаче (ждм коробки). Всего лишь замена выхлопа и без настройки почти полсекунды 100-200 снимается при сток бусте (1.25 к 0.95 к отсечке). А если поднимать буст, там и разница будет больше, так как поток газов увеличится и выхлоп даже с одним заужением до 2.5 дюймов будет уже затыкать
Проходи мимо " специалист "да это мечтатель, который увидел узкий выхлоп на ралликарах и теперь думает что может ехать так же на 2.5 выхлопе
А что тогда вы собираетесь доказывать? Так то можно и на сток с катами ездить...Быстрее я имеется ввиду не по прямой, мне никогда не было интересно сравнивать машины по прямой.
Так я и хочу, настраивать сам буду, менять только выхлоп на честные 2,5 без мухлежа.Самый верный способ развеять - это прошить на 3 выхлопе и замерить на стенде, потом поменять только выхлоп, опять прошить и замерить, но уверен чуда не произойдет
То что для 90% субаристов 3 дюйма нафиг не нужно, разве что из за звука, это как таза тюнинг, все начинается с "перделки" .А что тогда вы собираетесь доказывать? Так то можно и на сток с катами ездить...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?