NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Уже жалуются что ли?Мне вот интересно, если бы я взял их из интернета, что бы было? Почему их необходимо удалить? Ссылок на сайты нет, я никого никуда не зову, да даже в контактах нигде не указано кто я и откуда. В таком случае удалите все ссылки на сторонние ресурсы, а именно на интернет-магазины на вашем форуме. Иначе ваше отношение предвзято относительно "новенький" - "старенький". Разъясните мне эти моменты, можете в лс, очень интересно. Вашим товарищам дается консультация и помощь в подборе. У кого-то пригорает, что ему перечат, а вы ведесь на поводу... Подумаешь, возможно у кого-то кризис среднего возраста, или ПМС.
Под нагрузкой от 2500 до 4000. Пик от 3000 до 4000. Двигатель был 2.0 турбо легаси.Высокие обороты это сколько? Какая частота?
по моему очень мало отверстий вот так примерно заводская выглядит
попробуй выпускной коллектор от твинскролла поставить.Поставил сегодня резонатор mg-race с камерой,в салоне стало значительно приятнее,но результат не оправдал ожидания.Следующий шаг Гельмгольц.
На 1,5 скролл на базе коллектора от Legacy действительно тише машина работает, проверенно на собственном опыте.попробуй выпускной коллектор от твинскролла поставить.
плюсы:
1. Станет ЗАМЕТНО тише
2. Турба начнет надуваться раньше
3. Снизится температура выхлопа
в минусы с натяжкой можно отнести то, что пропадет бубубу. но имеющиеся плюсы перевешивают все минусы...
+1, без бубубу потише ощутимо.На 1,5 скролл на базе коллектора от Legacy действительно тише машина работает, проверенно на собственном опыте.
любишь бубу - люби и туктуктук четвертого ))))Как то не очень хочется с бубубу расставаться.Этот звук я полюбил до того,когда узнал,что это субару)))
Это чушь !любишь бубу - люби и туктуктук четвертого ))))
сам не сталкивался, но говорят, что от перегрева все беды четвертого. из личного опыта скажу, что под 4-м самый высокий темпер..Это чушь !
Предыдущий мотор откатал 270тыщ без стуковсам не сталкивался, но говорят, что от перегрева все беды четвертого. из личного опыта скажу, что под 4-м самый высокий темпер..
а тут как повезет. я на днях видел 205-й фазный в форестере сг праворуком с родным пробегом 350 ))))Предыдущий мотор откатал 270тыщ без стуков
Так коллектор не причем, то что много разговоров о том что мол равнодлинный отводит тепло лучше - я считаю мифом, просто нужно заниматься охлаждением мотора, давлением масла и все будет хорошо с любым коллектором !))сам не сталкивался, но говорят, что от перегрева все беды четвертого. из личного опыта скажу, что под 4-м самый высокий темпер..
вставлял егт в разные места в одном моторе. под 4-м самый высокий темпер....Так коллектор не причем, то что много разговоров о том что мол равнодлинный отводит тепло лучше - я считаю мифом, просто нужно заниматься охлаждением мотора, давлением масла и все будет хорошо с любым коллектором !))
Ну так температура то высокая там не потому что коллектор такой стоит.вставлял егт в разные места в одном моторе. под 4-м самый высокий темпер....
а почему? насос топливный живой, рейка топливная в паралеле стояла, в прошивке коррекции по пульсациям поправлены были....Ну так температура то высокая там не потому что коллектор такой стоит.
На Субару с 2006 года, сейчас во владении 2 импрезы атмо лиса и сти грб, с моторами всё збс, причём на стихе наддув в пике 1,45 на большой турбе. Ещё были легаси 3,0 (110 тыс. пробег) и форестер (родной мотор 200 тыс. ездит до сих пор). А вот мотор развалился на новом турбо-форе 14 года коллектор равнодлинный турба твинскролл причём 4-й цилиндр в идеале, во всех трёх остальных беда юбки, перегородки развалились в хлам. Т.е. неравнодлинный по данной логике круче :smile:а какие у 4-го беды?
один из мифов сочиненный теми у кого не Субару...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?