Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Делаем выхлоп тише

NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Уже жалуются что ли?:cool: Мне вот интересно, если бы я взял их из интернета, что бы было? Почему их необходимо удалить? Ссылок на сайты нет, я никого никуда не зову, да даже в контактах нигде не указано кто я и откуда. В таком случае удалите все ссылки на сторонние ресурсы, а именно на интернет-магазины на вашем форуме. Иначе ваше отношение предвзято относительно "новенький" - "старенький". Разъясните мне эти моменты, можете в лс, очень интересно. Вашим товарищам дается консультация и помощь в подборе. У кого-то пригорает, что ему перечат, а вы ведесь на поводу... Подумаешь, возможно у кого-то кризис среднего возраста, или ПМС.

Вы очень удивитесь, но человек с десятком сообщений выкладывающий фотки с ценниками, вызывает довольно предвзятое отношение.
Дальнейшее обсуждение приведет вас к бану, не сомневайтесь.
Так что заканчивайте искать правых и виноватых.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
по моему очень мало отверстий вот так примерно заводская выглядит

Списался с владельцем такого выхлопа на 2 литра турбо, говорит никакого резонанса, просто увеличение громкости с увеличением оборотов...
Может и правда дело в трубе...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не сравнивай турбо и атмо,друг мой турбо тише минимум вдвое,там турбина месит все звуки и резонансы,у тебя по мне реально убогая труба,слишком прямоточная,ввари более перфорированную и должно улучшиться всё
 
Blind

Blind

Субарист
Мар
1
8
Поставил сегодня резонатор mg-race с камерой,в салоне стало значительно приятнее,но результат не оправдал ожидания.Следующий шаг Гельмгольц.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Поставил сегодня резонатор mg-race с камерой,в салоне стало значительно приятнее,но результат не оправдал ожидания.Следующий шаг Гельмгольц.
попробуй выпускной коллектор от твинскролла поставить.
плюсы:
1. Станет ЗАМЕТНО тише
2. Турба начнет надуваться раньше
3. Снизится температура выхлопа
в минусы с натяжкой можно отнести то, что пропадет бубубу. но имеющиеся плюсы перевешивают все минусы...
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
попробуй выпускной коллектор от твинскролла поставить.
плюсы:
1. Станет ЗАМЕТНО тише
2. Турба начнет надуваться раньше
3. Снизится температура выхлопа
в минусы с натяжкой можно отнести то, что пропадет бубубу. но имеющиеся плюсы перевешивают все минусы...
На 1,5 скролл на базе коллектора от Legacy действительно тише машина работает, проверенно на собственном опыте.
 
Blind

Blind

Субарист
Мар
1
8
Как то не очень хочется с бубубу расставаться.Этот звук я полюбил до того,когда узнал,что это субару)))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а какие у 4-го беды?
один из мифов сочиненный теми у кого не Субару...
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
сам не сталкивался, но говорят, что от перегрева все беды четвертого. из личного опыта скажу, что под 4-м самый высокий темпер..
Так коллектор не причем, то что много разговоров о том что мол равнодлинный отводит тепло лучше - я считаю мифом, просто нужно заниматься охлаждением мотора, давлением масла и все будет хорошо с любым коллектором !))
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Так коллектор не причем, то что много разговоров о том что мол равнодлинный отводит тепло лучше - я считаю мифом, просто нужно заниматься охлаждением мотора, давлением масла и все будет хорошо с любым коллектором !))
вставлял егт в разные места в одном моторе. под 4-м самый высокий темпер....
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Ну так температура то высокая там не потому что коллектор такой стоит.
а почему? насос топливный живой, рейка топливная в паралеле стояла, в прошивке коррекции по пульсациям поправлены были....
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
а какие у 4-го беды?
один из мифов сочиненный теми у кого не Субару...
На Субару с 2006 года, сейчас во владении 2 импрезы атмо лиса и сти грб, с моторами всё збс, причём на стихе наддув в пике 1,45 на большой турбе. Ещё были легаси 3,0 (110 тыс. пробег) и форестер (родной мотор 200 тыс. ездит до сих пор). А вот мотор развалился на новом турбо-форе 14 года коллектор равнодлинный турба твинскролл причём 4-й цилиндр в идеале, во всех трёх остальных беда юбки, перегородки развалились в хлам. Т.е. неравнодлинный по данной логике круче :smile:
 
Сверху