Iceman56
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Mg-race и Atiho многие на этих компонентах варят выхлопы кастом.Mg-race вроде норм делали
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаMg-race и Atiho многие на этих компонентах варят выхлопы кастом.Mg-race вроде норм делали
а кроме Fox, кто ещё занимается производством компонентов для выхлопа? Слышал ещё про Magnaflow, но, судя по отзывам, качеством они не блещут
я купил здесь http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/glushiteli/glushitel_fox_universalnyj_pryamotochnyj1/А где в спб/мск можно приобрести компоненты фокс? А то на сайте у них на телефон никто не отвечает и адрес не указан
может просто не там искали? они под машину заглядывали? )))Съездил в известный у нас сервис, резонатор Гельмгольца на BLE не смогли приварить, т.к не нашли места под него.
Если вместо штатного резонатора приварить такой, то будет тише?
что значит взамен штатного?у тебя сток резонатор?тогда лучше не будет.
Ага, сток.
Надо больше размер или другую конструкцию?
я так понял у тебя 2 проблемы
дребезг после выреза ката и шум после модернизации банок?
смотри..., 2литра это по размерам меньше стандартной банки прямотока, установка Гельмгольца оптимальна ближе к кону трассы, значит приварить отвод нужно сразу перед банкой и вывести параллельно ей, либо на какой-то длине банки еще раз развернуть отвод и сделать резонатор перпендикулярно, там где он не упрется в редуктор, наконец, если взять за основу резонатора к примеру стандартный 2литровый огнетушитель(я про форму), то приваривать отвод не обязательно с торца, его можно приварить и в середине и в любой другой части.Эту конструкцию разместить некуда.
Если играть диаметром и длиной входа, то можно изменить объем. Но всеравно так и не получилось подобрать длину входа и объем банки, что б эту конструкцию можно было разместить на выхлопе без ущерба для клиренса.
смотри..., 2литра это по размерам меньше стандартной банки прямотока, установка Гельмгольца оптимальна ближе к кону трассы, значит приварить отвод нужно сразу перед банкой и вывести параллельно ей, либо на какой-то длине банки еще раз развернуть отвод и сделать резонатор перпендикулярно, там где он не упрется в редуктор, наконец, если взять за основу резонатора к примеру стандартный 2литровый огнетушитель(я про форму), то приваривать отвод не обязательно с торца, его можно приварить и в середине и в любой другой части.
Не знаю может на Легаси на так, но на Форике там хватит места для установки пары резонаторов различного объема.
гасители в вместа катов установлены?Шум от банок надо уменьшить. От них резонанс в салоне. Дребезг от катов убрался двумя пламегасителями FOX.
гасители в вместа катов установлены?
тебе проще банки я думаю переделать,что мне кажется что у тебя проблема в трубах которые ты туда внедрил
Эллипс по гашению звука такой же эффект будет давать? Хочется прямую трассу на 76 и одну банку.Глушитель FOX с камерой в виде "трапеция" и размерами 245х175мм более не выпускается. Данную банку можно заменить элипсом 236х150мм, либо 278х192мм. В качестве пламегасителей рекомендую ставить Bomfider (более плотная набивка, толстая сталь нержавеющая). Если выхлоп строится на 76мм тракте, то у данного бренда есть диаметр 72мм, что является допустимым для сварки с 76мм - на пропускную способность сказывает минимально. Проверено опытным путем на атмо и турбо моторах, потери мощности нет.
как понятно из ника, ты имеешь непосредственное отношение к производителю, поясни почему производители не указывают нигде технические характеристики, в частности частотный срез на который рассчитан резонатор? Ведь это главная его задача.Глушитель FOX с камерой в виде "трапеция" и размерами 245х175мм более не выпускается. Данную банку можно заменить элипсом 236х150мм, либо 278х192мм. В качестве пламегасителей рекомендую ставить Bomfider (более плотная набивка, толстая сталь нержавеющая). Если выхлоп строится на 76мм тракте, то у данного бренда есть диаметр 72мм, что является допустимым для сварки с 76мм - на пропускную способность сказывает минимально. Проверено опытным путем на атмо и турбо моторах, потери мощности нет.