Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Делаем выхлоп тише

Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
а кроме Fox, кто ещё занимается производством компонентов для выхлопа? Слышал ещё про Magnaflow, но, судя по отзывам, качеством они не блещут

vibrantperformance
тихие банки есть даже у borla и corsa, это если хочется марку)))
 
5

566

Субарист
Авг
1
18
А где в спб/мск можно приобрести компоненты фокс? А то на сайте у них на телефон никто не отвечает и адрес не указан
я купил здесь http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/glushiteli/glushitel_fox_universalnyj_pryamotochnyj1/

по сути нужна только насадка, привезли, отвез в АТТ, приварили насадку, звук стал ощутимее тише, после турбы сейчас 1 резонатор и 1 глушитель фокс, кайф.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Спасибо всем за ответы, но что-то вообще ничего подходящего не нашел у всех этих брендов.
Хочется что-то типа трапеции Fox с честными 3" внутри)
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Съездил в известный у нас сервис, резонатор Гельмгольца на BLE не смогли приварить, т.к не нашли места под него.

Если вместо штатного резонатора приварить такой, то будет тише?
Посмотреть вложение 118640
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
что значит взамен штатного?у тебя сток резонатор?тогда лучше не будет.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Съездил в известный у нас сервис, резонатор Гельмгольца на BLE не смогли приварить, т.к не нашли места под него.

Если вместо штатного резонатора приварить такой, то будет тише?
может просто не там искали? они под машину заглядывали? )))
любой резонатор, в том числе и Гельмгольца, и с фотки можно подобрать только двумя способами - методом "тыка" или расчетом, первый способ подразумевает приваривание по очереди резонаторов разных форм и объемов пока не устроит звучание, второй способ состоит в определении наиболее резонансной частоты в салоне и подбора резонатора который будет резать этот диапазон, если с определением частоты не так сложно, можно воспользоваться услугами акустических контор у которых есть прибор - спектрометр звука, можно (с погрешностью) использовать программы на телефоне. А вот характеристику резонатора под нужный диапазон придется узнавать у производителя или рассчитывать самостоятельно. Сдается мне придется считать самостоятельно, т.к. сами понимаете серьезность подхода всех этих шараг конструирующих такие поделки, инфы как правило у них не только нет, но они и никогда не озадачивались этим.
Подбирать по совету, кого-то устроило, кого-то нет... ну примерно тот-же первый способ, совпадения что у вас будет так-же как у советующего нет,
звучание каждой машины индивидуально, частоты вызывающие резонанс могут отличаться, и еще - салон авто это то-же резонатор Гельмгольца , черепная коробка это то-же резонатор Гельмгольца...
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
Частоту резонанса в салоне я мерил - 125 Гц.
В сервисе намерили тоже всплеск на 125 Гц вне салона.

Расчет делается по формулам, всем известным:
Посмотреть вложение 118641

В моем случае получается: если брать ввод длиной 150мм на трубе ф38 мм, то объем нужен около 2 литров. Для трубы ф100 мм это длина 300мм. Эту конструкцию разместить некуда.

Если играть диаметром и длиной входа, то можно изменить объем. Но всеравно так и не получилось подобрать длину входа и объем банки, что б эту конструкцию можно было разместить на выхлопе без ущерба для клиренса.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
я так понял у тебя 2 проблемы
дребезг после выреза ката и шум после модернизации банок?

Шум от банок надо уменьшить. От них резонанс в салоне. Дребезг от катов убрался двумя пламегасителями FOX.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Эту конструкцию разместить некуда.
Если играть диаметром и длиной входа, то можно изменить объем. Но всеравно так и не получилось подобрать длину входа и объем банки, что б эту конструкцию можно было разместить на выхлопе без ущерба для клиренса.
смотри..., 2литра это по размерам меньше стандартной банки прямотока, установка Гельмгольца оптимальна ближе к кону трассы, значит приварить отвод нужно сразу перед банкой и вывести параллельно ей, либо на какой-то длине банки еще раз развернуть отвод и сделать резонатор перпендикулярно, там где он не упрется в редуктор, наконец, если взять за основу резонатора к примеру стандартный 2литровый огнетушитель(я про форму), то приваривать отвод не обязательно с торца, его можно приварить и в середине и в любой другой части.
Не знаю может на Легаси на так, но на Форике там хватит места для установки пары резонаторов различного объема.
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
смотри..., 2литра это по размерам меньше стандартной банки прямотока, установка Гельмгольца оптимальна ближе к кону трассы, значит приварить отвод нужно сразу перед банкой и вывести параллельно ей, либо на какой-то длине банки еще раз развернуть отвод и сделать резонатор перпендикулярно, там где он не упрется в редуктор, наконец, если взять за основу резонатора к примеру стандартный 2литровый огнетушитель(я про форму), то приваривать отвод не обязательно с торца, его можно приварить и в середине и в любой другой части.
Не знаю может на Легаси на так, но на Форике там хватит места для установки пары резонаторов различного объема.

Есть вариант на самих банках приваривать. Но в сервисе по опыту сказали что эффекта мало и этот вариант не рассматривали, лучше в середине приваривать.

Я уже сам думаю на банки приваривать, только банок две, работы в 2 раза больше. Если можно обойтись заменой резонатора за эти же деньги, то было бы неплохо.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Шум от банок надо уменьшить. От них резонанс в салоне. Дребезг от катов убрался двумя пламегасителями FOX.
гасители в вместа катов установлены?
тебе проще банки я думаю переделать,что мне кажется что у тебя проблема в трубах которые ты туда внедрил
 
V

v-i-t-a-s

Субарист
Окт
0
16
гасители в вместа катов установлены?
тебе проще банки я думаю переделать,что мне кажется что у тебя проблема в трубах которые ты туда внедрил

Да, вместо катов.
Посмотреть вложение 118644


Поставить другие трубы в банки? У меня такая получилась:
Посмотреть вложение 118645

Не должно быть резонанса от таких банок?
 
Последнее редактирование:
Bomfider

Bomfider

Новичок
Авг
0
0
Основная задача Гельмгольца - убрать гул в салоне на определенном диапазоне оборотов двигателя. Место установки следует выбирать исходя из длин прямых участков тракта, а так же области где этот гул возникает. Еще следует обращать внимание на толщину стенки металла труб, оптимальная толщина дл коллекторов 2мм. Основной тракт 1,5-2мм. Так как более тонкая стенка начинает "звенеть", особенно касается участков от коллектора до средней части выхлопной системы, особенно для турбо моторов.
 
Bomfider

Bomfider

Новичок
Авг
0
0
Глушитель FOX с камерой в виде "трапеция" и размерами 245х175мм более не выпускается. Данную банку можно заменить элипсом 236х150мм, либо 278х192мм. В качестве пламегасителей рекомендую ставить Bomfider (более плотная набивка, толстая сталь нержавеющая). Если выхлоп строится на 76мм тракте, то у данного бренда есть диаметр 72мм, что является допустимым для сварки с 76мм - на пропускную способность сказывает минимально. Проверено опытным путем на атмо и турбо моторах, потери мощности нет.
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Глушитель FOX с камерой в виде "трапеция" и размерами 245х175мм более не выпускается. Данную банку можно заменить элипсом 236х150мм, либо 278х192мм. В качестве пламегасителей рекомендую ставить Bomfider (более плотная набивка, толстая сталь нержавеющая). Если выхлоп строится на 76мм тракте, то у данного бренда есть диаметр 72мм, что является допустимым для сварки с 76мм - на пропускную способность сказывает минимально. Проверено опытным путем на атмо и турбо моторах, потери мощности нет.
Эллипс по гашению звука такой же эффект будет давать? Хочется прямую трассу на 76 и одну банку.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Глушитель FOX с камерой в виде "трапеция" и размерами 245х175мм более не выпускается. Данную банку можно заменить элипсом 236х150мм, либо 278х192мм. В качестве пламегасителей рекомендую ставить Bomfider (более плотная набивка, толстая сталь нержавеющая). Если выхлоп строится на 76мм тракте, то у данного бренда есть диаметр 72мм, что является допустимым для сварки с 76мм - на пропускную способность сказывает минимально. Проверено опытным путем на атмо и турбо моторах, потери мощности нет.
как понятно из ника, ты имеешь непосредственное отношение к производителю, поясни почему производители не указывают нигде технические характеристики, в частности частотный срез на который рассчитан резонатор? Ведь это главная его задача.
 
Сверху