Bomfider
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Геометрия это отличительный признак формы, скажем так с намеком на эксклюзивность. По рабочим объемам и эффективности указанные размеры камер взаимозаменяемы.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПотому что это универсальные детали, а не индивидуальный товар под определенную марку и модель авто. При построении систем выпуска, сначала проводится беседа что заказчик хочет получить на выходе. Далее прослушиваем понравившиеся конфигурации выпуска под модель авто. Потом происходит подбор компонентов, если это кастом. Вариантов может быть несколько. Все сугубо индивидуально. И все зависит от бюджета, думаю что это главная составляющая. Потому что составляешь хороший качественный конфиг на в-бандах, хороших банках, гофрах, с проваром аргоновой сваркой, а сумма начинает шокировать. Далее происходят урезания... Поэтому можно часто слышать недовольства по звуку, но никто не говорит о том, как на процессе сборке он "кроил" на всем что только можно. Борла качество превосходное, тем более гарантия 1,5млн миль! не каждый готов отдать только за банки по 30к. Системы на борле начинаются от 80к "под ключ". Делали на Додж Рам, ценник вместе с чипом 180к. Опять же повторюсь, что все индивидуально. Из-за этого не имеет смысла делать частотные срезы для универсальных деталей, которые ставятся исходя из: марка, модель, тип двигателя, объем, диаметр тракта, хотелок по звучанию.как понятно из ника, ты имеешь непосредственное отношение к производителю, поясни почему производители не указывают нигде технические характеристики, в частности частотный срез на который рассчитан резонатор? Ведь это главная его задача.
думаю это не совсем так, он должен быть больше аппайпа это точно, наверное не меньше выхода горячки, но к размерам крыльчатки не привязан, там другие условия аэродинамикиКстати, а кто-нибудь вкурсе диаметр горячей крыльчатки твиновых IHI турбин? по идее то выхлоп в идеальных условиях должен быть равен дырке горячки или больше
Потому что это универсальные детали, а не индивидуальный товар под определенную марку и модель авто. При построении систем выпуска, сначала проводится беседа что заказчик хочет получить на выходе. Далее прослушиваем понравившиеся конфигурации выпуска под модель авто. Потом происходит подбор компонентов, если это кастом. Вариантов может быть несколько. Все сугубо индивидуально. И все зависит от бюджета, думаю что это главная составляющая. Потому что составляешь хороший качественный конфиг на в-бандах, хороших банках, гофрах, с проваром аргоновой сваркой, а сумма начинает шокировать. Далее происходят урезания... Поэтому можно часто слышать недовольства по звуку, но никто не говорит о том, как на процессе сборке он "кроил" на всем что только можно. Борла качество превосходное, тем более гарантия 1,5млн миль! не каждый готов отдать только за банки по 30к. Системы на борле начинаются от 80к "под ключ". Делали на Додж Рам, ценник вместе с чипом 180к. Опять же повторюсь, что все индивидуально. Из-за этого не имеет смысла делать частотные срезы для универсальных деталей, которые ставятся исходя из: марка, модель, тип двигателя, объем, диаметр тракта, хотелок по звучанию.
Причем тут демагогия? Видимо вы не уловили сути... На лампочку подается стандартное напряжение, оно же у вас не скачет. Если бы все автомобили ездили с одинаковыми моторами, тогда да, можно было бы предоставить исчерпывающую информацию о тех. характеристиках. Иначе, под один пламегаситель нужно перетестировать весь автопарк планеты, чтобы понять какой эффект и при каких условиях он будет работать. Не думаю что производители глупее вас, и не задумывались о полноте тех. данных.это демагогия маркетинга, я спрашивал про другое, - у каждого изделия есть свои технические характеристики, независящие ни от каких внешних факторов, и это не только длинна-ширина, но кроме последних двух никто не указывает ничего.
поэтому мне приходит в голову, что производитель сам не в курсе и не заморачивается на это. Хотя в части касающейся звука, света, и т.п. это важно.
Да многие покупают лампочку только по соответствию разъема, но некоторых интересует ее световой поток и цветовая температура, на лампах это есть, тут нет... а в универсальных деталях это должно быть в первую очередь.
Причем тут демагогия? Видимо вы не уловили сути... На лампочку подается стандартное напряжение, оно же у вас не скачет. Если бы все автомобили ездили с одинаковыми моторами, тогда да, можно было бы предоставить исчерпывающую информацию о тех. характеристиках. Иначе, под один пламегаситель нужно перетестировать весь автопарк планеты, чтобы понять какой эффект и при каких условиях он будет работать. Не думаю что производители глупее вас, и не задумывались о полноте тех. данных.
Не удивляет тот факт, что вам ничего никто еще не предложил купить? Где вы вычитали про внешние факторы, когда речь идет о типе двигателя и его работе? Речь шла о банках фокс, непонятно почему от вас негатив такой исходит. Удивительно почему с вашими знаниями вы до сих пор не смогли порекомендовать конфигурацию для авто, или что еще выше начать самостоятельно изготавливать системы. Очень интересно у вас тут оказывается, к нам обратился заказчик и дал ссылку на ваше обсуждение. Зачем вы тут тогда ищите фокс, и обсуждаете их установку? Если сами же даете ссылки на наши сайты? Не портите мнение о субаристах на своем примере.Сразу видно, что вы не разбираетесь в том, что пытаетесь нам тут продать.
Не зависят частотные характеристики ни от каких внешних факторов, кроме уровня опьянения сварщика который на коленке делает супер банку.
звук выхлопа так то зависит даже от размера/формы горячки, так что в корне неверно утверждать, что не от каких внешних факторов звук не зависит кроме банки)Сразу видно, что вы не разбираетесь в том, что пытаетесь нам тут продать.
Не зависят частотные характеристики ни от каких внешних факторов, кроме уровня опьянения сварщика который на коленке делает супер банку.
А это что? Не реклама и не предложение своей продукции?)...Не удивляет тот факт, что вам ничего никто еще не предложил купить?...
...В качестве пламегасителей рекомендую ставить Bomfid...
Итоговый звук выхлопа зависит, а частотная характеристика самого резонатора - нет. Именно про нее и спрашивал изначально человек.звук выхлопа так то зависит даже от размера/формы горячки, так что в корне неверно утверждать, что не от каких внешних факторов звук не зависит кроме банки)
как понятно из ника, ты имеешь непосредственное отношение к производителю, поясни почему производители не указывают нигде технические характеристики, в частности частотный срез на который рассчитан резонатор? Ведь это главная его задача.
А это что? Не реклама и не предложение своей продукции?)
Тут несколько страниц с рекламой на наш сайт, которые форумчане публиковали, и не одной от меня. Мне кажется у вас какое-то предвзятое мнение. Это была рекомендация, а не призыв к действию. И в целом если у вас даже возникло мнение о рекламе, то его и придерживайтесь. Не вижу смысла перед вами оправдываться, на это есть администрация, к которой к счастью вы не относитесь
-------------------------------------
К вопросу о "частности частотный срез на который рассчитан резонатор", вы спрашиваете как будет звучать шины авто на определенной частоте вращения колес, или как громко будет работать двигатель - производители это где-то публикуют?
Если не интересна, то зачем об этом публично афишировать?ответы не удивили, современные менеджеры, особенно в сфере перекупа все одинаковы...
на этом дискуссия с персоной мне не интересна.
Не вижу смысла перед вами оправдываться, на это есть администрация, к которой к счастью вы не относитесь
-------------------------------------
Тролящий тут именно ты, скорее ты мастер в пустословии. Пригорает что ли, раз остановиться не можешь? Придерживайся своего плана, дискуссия не интересна. И нечего на личности переходить.послушай, тролящий барыга, это уже совсем перебор...
оправданий от тебя никто не ждет, а вот совет куда тебе следует идти - не помешает.
а администрация то-же пошлет кого надо и куда надо, но не так далеко, не дальше дальше бана...
Ну прямой рекламы я не вижу, так что никого не баним пока. Пост с картинками удаляю, чтоб не было разночтений.
Всех призываю быть взаимно вежливыми.
Bomfider
Ходите по грани.
Есть, особенно на высоких оборотах, особенно на трассе. Очень много этих систем переделывается, или вообще продается. Ну, опять же на вкус и цвет... Кому-то нравится вечерами в центре глушить народ и включать сигналки. Особенно если без заглушки наваливать Нужно доделывать среднюю часть, катбек можно сделать на в-бандах, чтобы менять Kakimoto на тихую банку без сварки за 5 минут.