Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дефолтная давка

Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
chocholl чем тебе буст не нравиться? Наоборот нормально, не передувает же, посмотришь что зимой будет.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
chocholl чем тебе буст не нравиться? Наоборот нормально, не передувает же, посмотришь что зимой будет.

буст всем устраивает
в холодную погоду конечно ехал резвее, причины этого явления мне ясны. ну или я думаю, что они мне ясны ))
вот для получения этих крупиц опыта я и создал эту тему.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
буст всем устраивает
в холодную погоду конечно ехал резвее, причины этого явления мне ясны. ну или я думаю, что они мне ясны ))
вот для получения этих крупиц опыта я и создал эту тему.

В мозг только не советую лезь что либо изменять, если не знаешь что и как. Лучше с людьми для начала пообщаться которые этим занимаются. Ну или если уж такое большее желание полазить, сразу прошивку свою родную сохрани где нить и лазь сколько захочешь.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Посмотрел сегодня Fine Learning Knock Correction table с помощью LearningView
Насторожило два момента
1) наличие отрицательного значения -1.75 (меньшего чем -1.41) в диапазоне 2400-3600. (рисунок на всякий случай прилагаю).
2) значение IAM 0.4375

судя по этому документу
http://www.romraider.com/forum/topic5371.html
и то и другое говорит о том, что в силу возможного ряда причин ECU приходится бороться с детонацией.

Очень бы хотелось понять, это приемлемо или стоит искать причину?

image_4dd27bd6d8eae.jpg

image_4dd27bd6d8eae.jpg
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
chocholl
Диапазоны FLKC жесть. машина шитая что ли? Или они в стоке такие?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
chocholl
Диапазоны FLKC жесть. машина шитая что ли? Или они в стоке такие?

Скорей всего сток, потому-что я точно не шился, предыдущий хозяин об этом ничего не говорил, я склонен ему верить.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Вчера поснимал в режиме спокойной езды с работы домой.
Пробки средней тяжести, постояли, поехали, разогнались, постояли.
Четко прослеживается наличие одной-двух точек с коррекцией, ну и IAM ощутимо меньше единицы.
Бензин лью 95 на BP.
Если это важно, бензина ест совсем мало, порядка 12.5-13 в том ритме как еду на работу - с работы.
Может у меня уже загоны, но начал прислушиваться к движку, на оборотах от 2000 начинается ощутимый шелест (не металлический), как точно звучит детонация не знаю.


image_4dd364b9c0c22.jpg

image_4dd364e61750c.jpg

image_4dd36503cd75d.jpg

image_4dd3651e420cb.jpg
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Может попробывать залить хороший 98 и сбросить клему для обнуления? и так потестить?
несколько раз(раз 5 например) тапок в пол с 3000-5000. потом еще раз снять картинку.

и хорошо бы сократить диапазон Engine Speed Range(RPM) до 5600+
а шкалу нагрузки до ~2.5-3
Тогда сможешь точнее понять где детонит и подправить.

таблицы
Fine Correction Columns (Load)
Fine Correction Rows (RPM)

примерно как-то так:
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
На 98-й пока не хочется переходить, вроде же машина на 95 заточена. Хотя европейский, наверное, лучше нашего.

Т.е. частота и диапазоны этих шкал определяют точность коррекции по оборотам и воздуху.
Чем длинней диапазон, тем грубее будут отсчеты и тем больше будет диапазон, на который распространяется значение угла.
Так?

Можно еще вопрос, зачем в стоковом форике Engine Speed Range аж до 12+, этож захочешь так мотор раскрутить не получится ;)


Может попробывать залить хороший 98 и сбросить клему для обнуления? и так потестить?
несколько раз(раз 5 например) тапок в пол с 3000-5000. потом еще раз снять картинку.

и хорошо бы сократить диапазон Engine Speed Range(RPM) до 5600+
а шкалу нагрузки до ~2.5-3
Тогда сможешь точнее понять где детонит и подправить.

таблицы
Fine Correction Columns (Load)
Fine Correction Rows (RPM)

примерно как-то так:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
ты не переходи просто один раз попробуй залить и позырь что получится. У тебя явно какая-то проблема на низах потому как на бусте и верхах углы восстанавливаются частично.
было бы еще неплохо сделать лог ОДБ2. может у тебя контроль вейсгейта отрубается на низах.

12000+ как и 5,00+ это жесть конечно, хз что двигало настройщиками. почемуто есть уверенность что другие катры не поддерживают эти диапазоны.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Спасибо.
Сегодня вечером сниму лог.
Ну и через пару дней, как бак выжгу, 98-го залью напопробовать (про клему помню ;) )

Снимать буду ecuedit-ом
Этих параметров будет достаточно?
Advance Multipler
Air/Fuel Sensor
Engine Load
Engine Speed
Knock Correction
Manifold Relative Pressure
Mass Air Flow
Primary Westgate Duty Cycle
Throttle Opening Angle
Vehicle Speed


ты не переходи просто один раз попробуй залить и позырь что получится. У тебя явно какая-то проблема на низах потому как на бусте и верхах углы восстанавливаются частично.
было бы еще неплохо сделать лог ОДБ2. может у тебя контроль вейсгейта отрубается на низах.

12000+ как и 5,00+ это жесть конечно, хз что двигало настройщиками. почемуто есть уверенность что другие катры не поддерживают эти диапазоны.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
нужны
Advance Multipler
Engine Load
Engine Speed
Throttle Opening Angle
Manifold Relative Pressure BAR
Mass Air Flow
Primary Westgate Duty Cycle
Feedback_Knock_Correction*(degrees)
Fine_Learning_Knock_Correction*(degrees)
A/F_Sensor_#1(AFR)
Gear_(Calculated)*(position)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Вчера поснимал логи.
Так как делаю это в первый раз, точно не знаю какой длинны должен быть замер, если что поправьте ))
Если что не так, я взял кабель на работу, могу покататься поснимать тут.

Все значения нашел только в RomRaider, поэтому сначала снимал логи им.
Но при попытке открыть для проверки этот лог с помощью ecuexplorer значения сильно расходились с действительность.
Сравнил с логами ecuEdit и понял, что RomRaider вместо точки перед дробной частью числа ставит запятую, видимо из-за этого механизм парсинга не отрабатывает.
Выкладываю оба лог снятые через RomRaider (все параметры) и через ecuEdit (нет Gear, Feedback_Knock_Correction, Fine_Learning_Knock_Correction)

http://zalil.ru/31071633
http://zalil.ru/31071637

Спасибо.


нужны
Advance Multipler
Engine Load
Engine Speed
Throttle Opening Angle
Manifold Relative Pressure BAR
Mass Air Flow
Primary Westgate Duty Cycle
Feedback_Knock_Correction*(degrees)
Fine_Learning_Knock_Correction*(degrees)
A/F_Sensor_#1(AFR)
Gear_(Calculated)*(position)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
только что снял статистику

image_4ddf354f107c4.jpg


это на 98-м после обнуления.
практически тоже самое что и на 95-м.
пока пол бака есть, скажите что еще поснимать пожалуйста ))



ты не переходи просто один раз попробуй залить и позырь что получится. У тебя явно какая-то проблема на низах потому как на бусте и верхах углы восстанавливаются частично.
было бы еще неплохо сделать лог ОДБ2. может у тебя контроль вейсгейта отрубается на низах.

12000+ как и 5,00+ это жесть конечно, хз что двигало настройщиками. почемуто есть уверенность что другие катры не поддерживают эти диапазоны.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
файл из за разделителей не читабельный, нифига не понял :)
Чтобы ромрайдер правильно писал лог надо региональные настройки поменять. точно не поню но вроде на американские или английские и проверить разделитель десятичный , должна быть точка, разделитель списка запятая.

Вообщем то особого смысла писать щас логи нет, раз бензин не повлиял никак. надо проверять двигло и искать причину шелеста.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
да.
iam максимальный.
есть откаты зажигания при совсем маленьком лоаде, не исключено что это ложные срабатывания датчика детонации или этот датчик слышит паразитные шумы и воспринимает их как детон.


Подниму старую тему чтобы не плодить новых.
Подскажите вот такие показатели это норма?
Посмотреть вложение 58345
 
Сверху