Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Дефолтная давка

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Дорый день!
Недавно я стал счастливым обладателем турбо-форя sg9 2006-го года, сток.
В стройные ряды субаристов только начинаю входить, так что если вопросы покажутся вам смешными, сильно не пинайте )
На текущий момент мой опыт ограничивается только прочтением книги Maximum Boost, этого форума и субаровских Technicians Reference.

Купил obd2 кабелек и с помощью ecuedit померял относительное давление наддува.
Как я не крутил машину, в пике вышло 0.724 бара.
Температура окружающего воздуха при этом была порядка 12-ти градусов.
Читал, что норма для этой машины порядка 0.9 бара.

Хочу понять, что явилось причиной такого значения, куда еще посмотреть, какие важные и не очень параметры obd проверить на диапазоны допусков.

Датчик массового расхода воздуха стоит новый - оригинал.
Все ТО проходились в срок (смотрел сервисную книжку и чеки прошлого владельца).

Буду признателен за любую информацию, так как помимо практического значения, этот вопрос для меня еще и крайне интересен, думаю вы меня понимаете ;)
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0

вот тебе сток карта буста еврофорика в абсолютных значениях,
т.е говоря в относительном исчеслении у тебя должно надувать 0,81(+\- компенсации на атмосферное давление) в пике
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Спасибо.

А какое порекомендуете ПО для того, чтобы понять что и как происходит в машине?
Тему Тюнинг ECU Субару своими руками, мнения противоречивые и жаркие дебаты )

И если в природе есть описание данных передаваемых по obd, их взаимоотношений и диапазонов, с удовольствием почитаю.
Вот эти документы http://www.romraider.com/RomRaider/IncompleteGuideToTuning с крослинками изучил, но общей картины пока не сложилось.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
0,724 это еще может быть отсутствие жиклера в трубке идущей на тройник от турбы
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
ага , жиклер должен прям около носика с турбы стоять
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ага , жиклер должен прям около носика с турбы стоять

только вчера посмотрел, машина горячая вечером, ждать лениво )

ты имеешь ввиду наличие медный ограничитель с дыркой (в мануалах зовется pill) внутри резиновой трубки?
она присутствует.

я тут прочитал, что нужно смотреть ManifoldPressureCorrected а не просто ManifoldPressure.
кто знает в чем заключается Corrected?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Спасибо.

А какое порекомендуете ПО для того, чтобы понять что и как происходит в машине?
Тему Тюнинг ECU Субару своими руками, мнения противоречивые и жаркие дебаты )

И если в природе есть описание данных передаваемых по obd, их взаимоотношений и диапазонов, с удовольствием почитаю.
Вот эти документы http://www.romraider.com/RomRaider/IncompleteGuideToTuning с крослинками изучил, но общей картины пока не сложилось.
я пользуюсь ECUEDIT
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Спасибо.
По набору ПО я за это время определился.
Сейчас больше интересует, так сказать, физика процесса, сколько и чего это хорошо, а сколько и чего это не уже очень.
что конкретно вы мониторите ? углы ? смеси ? кнок корекцию... что ?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
что конкретно вы мониторите ? углы ? смеси ? кнок корекцию... что ?

вот я и хочу понять, что смотреть, чтобы делать выводы о состоянии машины (о тюнинге прошивки речь не идет, пока только сток).
как в больнице, градусник воткнул - 36.6 - значит хорошо, 38 - плохо.
понимаю, что с машиной не все так просто, и начинающий я, но учится хочется.
т.е., например, AFR на разгоне в пол в каких диапазонах быть?

Кстати про кнок, его можно только сиюминутно смотреть во время возникновения, или же есть некие суммарные показатели.

Еще хочется определять качество бензина исходя из более-менее объективных показателей монитора, а не по субъективной "тяге"
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
градусник воткнул - 36.6 - значит хорошо, 38 - плохо.
))))) если так просто то зырь адванс ))))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
адванс - это как бы общий показатель работы двигателя....
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ага , жиклер должен прям около носика с турбы стоять

У меня он стоял в другом месте, от тройника к вестгейту, катался всю зиму, как не давил больше 0,7-0,9 не поднимался. Когда конкретно разобрался, посталил куда положенно жиклер, теперь 1,1-1,2 в пиках около 1,5 давит, зимойдумаю и того больше будет. Друг тоже поставил себе на стоковую турбу жиклер от ВФ35, тоже буст увеличисля на порядок.
Диамент дырдочки в жиклере тоже играет значение в бусте.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

вот тебе сток карта буста еврофорика в абсолютных значениях,
т.е говоря в относительном исчеслении у тебя должно надувать 0,81(+\- компенсации на атмосферное давление) в пике

Что бы тем не плодить, я так понимаю в верхней строке таблицы показанны проценты открытия дроселя? или нет...? Объясните плиз, как по таким катром читать надув...
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
У меня он стоял в другом месте, от тройника к вестгейту, катался всю зиму, как не давил больше 0,7-0,9 не поднимался. Когда конкретно разобрался, посталил куда положенно жиклер, теперь 1,1-1,2 в пиках около 1,5 давит, зимойдумаю и того больше будет. Друг тоже поставил себе на стоковую турбу жиклер от ВФ35, тоже буст увеличисля на порядок.
Диамент дырдочки в жиклере тоже играет значение в бусте.

а имеет значение в какой именно части первого (от турбины) патрубка он стоит.
тут http://www.scribd.com/doc/104227/How-Subarus-Factory-Boost-Control-System-Works-v11-01
нарисовано, что он должен стоять в ближе к турбине.
у меня он стоит в самом конце патрубка.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
а имеет значение в какой именно части первого (от турбины) патрубка он стоит.
тут http://www.scribd.com/doc/104227/How-Subarus-Factory-Boost-Control-System-Works-v11-01
нарисовано, что он должен стоять в ближе к турбине.
у меня он стоит в самом конце патрубка.


Шланчик с жиклером должен стоять на носике выхода с турбы. Длинный конец шланга до жиклера ставляется в носик, а короткий конец до жиклера в тройник. От тройника (перпендикулярный выход) шланчик простой идет на вестгейт, а поралейный выход на тройнике (по отношению в выходы к жеклеру) идет на солинойд.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Шланчик с жиклером должен стоять на носике выхода с турбы. Длинный конец шланга до жиклера ставляется в носик, а короткий конец до жиклера в тройник. От тройника (перпендикулярный выход) шланчик простой идет на вестгейт, а поралейный выход на тройнике (по отношению в выходы к жеклеру) идет на солинойд.

все так и есть
спасибо
 
Сверху