Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DBA T3 - мог-ли быть брак??

Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
был катан один диск колесный, но проблема именно на торможении.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
подбивает руль даже на хаолодную после 100 км/ч
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
подбивает руль даже на хаолодную после 100 км/ч
балансировка ! ;)
Димыч, уэлком на шиномонтаж! (только на нормальный.... может резя криво стоит, пусть посмотрят)
мне кажется, что на 99% это дисбаланс
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
а почему на разгоне не бьет? только на торможении ?
всегда так..
когда на разгоне бьет - это уже полнейший ахтунг )))))) ну еще бывает на постоянной скорости 100-140 бьет руль на ровной дороге.
Крюк, ты как первый раз ;)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
всегда так..
когда на разгоне бьет - это уже полнейший ахтунг )))))) ну еще бывает на постоянной скорости 100-140 бьет руль на ровной дороге.
Крюк, ты как первый раз ;)

Ну так о каком дисбалансе дисков может ити речь если на разгоне не бьет....
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Внесу свои пять копеек в комплект DBA 4000 T3 + Ferodo 2500
после нагрева начинают бить, чем больше нагреваются, тем сильнее биение. Обкатывал нормально, в лужи не залетал, красная и оранжевая метки не побелели. Сегодня сделал балансировку - отклонения совсем небольшие. Мне кажется, что не может у всех ступицы разбитые быть. Где то производитель пролетел
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Приплюсую
комплект Т3 + Endless ssy
Биение уже через 500 км, брал в атомике, ставил в урт. Теперь все менять, прошел на этом около 2000 км, ездить стало нереально. Что теперь поставить не знаю..
может както заморочиться и поскандалить? 30 тыр на ветер
насчет балансировки все ровно, хоть и с отклонениями. Не бьет даже на 200 проверял, при торможении с 60 уже трясет весь вал руля.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Написал письмо официальному представителю.
Ответили что брака быть не может, ссылаются на неправильную обкатку и перегрев. Термориски в норме кстати. Скинули инструкции и фото перегретых дисков.
Советуют Феродо 2500 все таки
Посмотреть вложение 75465Посмотреть вложение 75466Посмотреть вложение 75467
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
и да обкатка колодок проходит не 500, 200, 300 км, а оч просто:

сначала километров 20 проехать просто на колесах и дисках от сервиса в спокойной езде, средней... затем
1) разгон до 80 и торможение средней интенсивности до 40, чтоб их подогреть
2) разгон до 100 и аналогичное торможение до 50, может чуть выше по интенсивности
3) разгон до 120-130 и сильное торможение до 50

всё, обкатано.
и колодки стеклянные не будут и диски к ним прикатаны
но все боятся луж - это не важно дба, перфомансы и т.д. не важно )))
года 1.5-2 назад покупал DBA 4000(294 мм) + Ferodo DS2500 обкатал примерно так, только торможений пришлось делать больше, и за время эксплуатации колодки не свистели..
Но после них я понялч то для города не стоит брать сквозную перфорацию, ибо в городе она не нужна из-за луж...
 
F

FLHTCU

Новичок
Янв
1
0
тоже с дба проблема. подшипники и ступицы новые,диски ровные,биение есть(((
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Кстати как видно на фото следов перегрева нет.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Надо было брать EBC, и состав колодок получше нежели DS2500.
Не стоит экономить на тормозах.
 
Сверху