Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DBA T3 - мог-ли быть брак??

Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Вообще насечки на дисках априори будут вызывать гул (читай - вибрацию) при торможении. А учитывая замысловатый рисунок этих насечек на новой линейке DBA, я очень сомневаюсь, что он был разработан больше с учетом перворманса нежели красивого внешнего вида...

Гул это одно, а вибрация это другое. Больше 8 насечек на диске, уже сильно гудят на торможении, а вот хитрая их форма возможно хорошо гасит это явление. Надо бы, как нить наточить красоты на пробу)))
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Ну, давайте-ка, распишу вам свою "страшилку"...
Покупаю я лет несколько назад комплект Брэмб голдов - водружаю на авто сам (со всеми пылниками, щитами и т.д.), перед EВС+RED, зад сток+RED. Дальше 1,5 тыс. "поросячьей радости" и начинается биение... Проверил все, что можно - безрезультатно: диски на станок - один кривой. Точу и ставлю назад. Тысячу все хорошо, потом опять биение... Лезу читать советы "бывалых" - ЕВС "авно", ладно беру DBA 5000+2500 (тут конечно все пишут, что тоже "авно") картина повторяется с завидной точностью... и тут - ОПА!!! а че-эта у меня каждый раз именно левый диск кривой??? Ну-ка, ну-ка - меняю левую ступицу с подшипником (подшипник был жив) и "будьте здрастьте" последние 100 тысяч докатываю то "авно", которое мне посоветовали выкинуть и не вспоминать...
Выводы сделал следующие:
1) Не все "авно", что не блястит :)
2) Чудес на свете не бывает.
3) Сиди на жопе, читай глазами, а думай башкой (не путать, это точно!!!)
Вообщем, короче, DBA+Ferrodo, конечно получше ЕВС, но без обьективных причин (перегревы, лужи) не бьют ни те ни другие.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
29
48
Гул это одно, а вибрация это другое. Больше 8 насечек на диске, уже сильно гудят на торможении, а вот хитрая их форма возможно хорошо гасит это явление. Надо бы, как нить наточить красоты на пробу)))
А звуковые волны возникаю не вследствие вибрации? Другое дело, что этот гул от вибрации колодки... Но биение диска может быть либо из-за перегрева, либо из-за неплотного прилегания к ступице, либо из-за люфта в связке ступица-подшипник-кулак, всё...
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Спрашиваем :) Расскажите, почему так бывает с дисками спортивных серий (дал наводку :) Две страницы люди уже перелили из пустого в порожнее, ступицы скоро полировать начнут в зеркало)))
Ты опять за свое )))
Макыч, будет чуть время - обязательно распишу.
 
L

LoSs

Субарист
Апр
0
6
А где вообще можно продиагностировать повело диск или нет? а так же ступицу на люфт?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
На подьемнике индикатором биения.
Точность не та. Хоть на машине, хоть на станке балансировочном то есть биение, а перекрутишь - нету. А токарь четко отвечает "право или лево", даже ступицы теперь не берем новые - токарь привалку проходит и все. По 30-60 тыс пробега биения нет.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
чето мой комплект DBA T3 + феродо 3000 забил в мячика на втором круге. но мне чет кажется что дело не в диских. поеду в НАМИ, задолбала эта херня....
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Парни,спрошу в этой теме...какие диски поставить на перед(294-е,не дорогие),с насечками или НЕ сквозной перфорацией? желательно с парт.номерами
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Парни,спрошу в этой теме...какие диски поставить на перед(294-е,не дорогие),с насечками или НЕ сквозной перфорацией? желательно с парт.номерами
если выбирать из ДБА, то сейчас новый состав и вроде перфорацию не лепят (она раньше была вся косячная, лопались при первом же перегреве)
ну и собсна порекомендую насечки (перфорацию - это онли город и поовощному короче)))
dba t3 t4 как-то так... глянь в Карлабе, а по парт намберам я не силен
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Пасиб!) ДБА,не принципиально...хоть там,Циммерманы(но у них вроде нет насечек) или ещё кого..;)
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Пасиб!) ДБА,не принципиально...хоть там,Циммерманы(но у них вроде нет насечек) или ещё кого..;)
не ну смотри, например, перфоманс фрикшн тоже не насечки, но там и не сквозная перфорация, там просто ямочки такие... блин, не могу слова подобрать ))) надеюсь понял о чем... Про перфорацию и косяки - это я именно про ДБА имел ввиду, по остальным вроде гуд.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
про "ямки" понял..;) ПФ-не дешёвые не разу,вроде;)...сквозная перфорация,не только ДБА косячные,на Циммерах,тож самое(на ауди стояли)
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
про "ямки" понял..;) ПФ-не дешёвые не разу,вроде;)...сквозная перфорация,не только ДБА косячные,на Циммерах,тож самое(на ауди стояли)
Насколько не дорогие нужны?
и 294 мм это что такое? врх 4 поршня?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
если выбирать из ДБА, то сейчас новый состав и вроде перфорацию не лепят (она раньше была вся косячная, лопались при первом же перегреве)
ну и собсна порекомендую насечки (перфорацию - это онли город и поовощному короче)))
dba t3 t4 как-то так... глянь в Карлабе, а по парт намберам я не силен
Бьет этот состав в мячково....... на втором круге
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
возможно дело не в "бобине"...
Дим, надо смотреть, мало ли что там бьет. Просто так без причины не может быть.

я прикатывал их 500 км. без луж и прочего. в мячике на втором боевом круге при торможении со 160 в пол , было сильное биение. я конечно проверю ступицы, но сомневаюсь. на холодную все хорошо.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
я прикатывал их 500 км. без луж и прочего. в мячике на втором боевом круге при торможении со 160 в пол , было сильное биение. я конечно проверю ступицы, но сомневаюсь. на холодную все хорошо.
и колеса/диски отцентрованы?! и балансировка на отл.!?
ну хз хз.... сильно удивлюсь, что новые такую подставу сделают (((
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
и колеса/диски отцентрованы?! и балансировка на отл.!?
ну хз хз.... сильно удивлюсь, что новые такую подставу сделают (((
все отцентровано, отболансировано. проставки выкинул нах. на ускорении и скорости биения никакого.
 
Сверху