Давно про MOTUL не вспоминали :)))

J

jerek

Новичок
Окт
0
0
SergeSP
купи тайоту там все хорошо... субару отсцтой-традиционно
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
jerek
Забавно...Все камменты типа "смени машину" мне напоминают ситуацию типа "Пришел на прием к врачу с геморроем, а врач говорит - Заболейте лучше поносом!"
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
а зачем в простой Таз пусть даже и 16вэ лить мотюль марки, который не находится ни в одной рекоммендации производителя масла и в рекоммендации завода изготовителя автомобиля?
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Ярослав
а в банке что налито? суба масла не производит
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
jerek написал(а):
Ярослав
а в банке что налито? суба масла не производит


Мобил наверно но суть не в этом суть в том что подделок нет и класс качества выше SM
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
И снова про масло... :?
Evo2
Эта темка, на счет гавености мотюля уже сто раз обсуждалась...
Опять дублирую свой старый пост:
Покажите мне хоть один параметр по которому Motul уступает Кастролу или Мобилу??? И в какой это он жопе а??
Я почему-то нашел совершенно другие данные...
http://www.turbolubricants.com/datasheets/300V%20Power%205W-40%208256%20(GB).pdf
По всем основным параметрам, Мотюль заметно превосходит любое масло Мобил или Кастрол...
Динамическая вязкость при температуре 150 градусов и высокой скорости сдвига у Motul 5-40 300V 4.51, у Мобила 3.08-3.12 (только у 15W50 этот параметр 4.6 ), у Кастрола еще меньше... По остальным параметрам разница примерно такая же... Я уж не говорю про топовые масла мотюля, типа 20W60 там вообще 7.17mPа.s...
http://www.sti-club.su/forum/viewto...1%EA%E0%FF+%E2%FF%E7%EA%EE%F1%F2%FC&start=570

Еще раз задаю вопрос, на этот раз Вам, который почему-то все противники мотюля отставляют без ответа. Какое масло известных производителей по характеристикам лучше аналога мотюля???
И если Вы посмотрите параметры по котрым отпределяются классы масла, то увидите, что Мотюль 300В действительно не попадает под эти классы, т.к. его характеристики выше.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Чувак, отдохни. Я нормально отношусь к Мотюлю, просто на сток тачке он не особо нужен. В Усере только мотюль лили одно время- моторка была полная. Сейчас льют мобил - ситуация такая-же.
 

zIBiT

Новичок
Окт
0
0


Ну хотел злой ТАЗ строить. Кто ж знал-то
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Спасибо, за 10 дней отдохнул более чем, жаль, что Вам не удалось...
Может все-таки ответите на мой вопрос:
Какое масло известных производителей по характеристикам лучше аналога мотюля???
Вместо того, чтобы писать такой бред:

и хамить...это и я умею делать...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я нормально отдохнул, спасибо. Просто масло SG это говно (и я тут совершенно не причем).

Зачем мне вам что-то доказывать?
Я должен перерыть пол интернета и искать свойства масел? Зачем?
Что вам этот HTHS дает?
Как качественно, изменилась ваша жизнь, от того, что вы льете Мотюль а скажем не Мобил или Кастрол или Лукойл?

Я не отношусь людям, которые делают культ из масла. Не вижу смысла лить супер-масло, тем более обычное прекрасно работает.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Миша, упомянутый подбор масел на motul.ru никакого отношения к Motul не имеет.
Это самодеятельность наших соотечественников - включить подбор от постороннего сайта.
motul.ru ссылается на подбор от совсем другого сайта, а именно на базу данных:
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.aspsid=323&bid=188&sc=1323&langid=14

Принадлежат эти данные и сайт подбора масла конторе:
http://www.oats.co.uk

Отношения к Мотюлю никакого не имеет.
Об омологации мотюлем не идет и речи.
На западных сайтах мотюля вообще нет никакого "подбора масла".

Я бы не стал доверять этой самодеятельности английской конторы в подборе масла.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Много там в подборе масел других марок?
 
F

fallio

Новичок
Дек
0
0
Тем не менее тему обсуждаете. Культ культом, но от масла дохера зависит. В молодости авиамоделями занимался. Так мы в какой то момент вертолетное масло начали в топливо лить вместо касторки. Прирост мощности процентов 20 наблюдался. Только благодаря маслу! А вы говорите культ. Серьезно все в моторе. И геометрия, и то, что льете вы в него.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Дело в том, что контора www.oats.co.uk предоставляет такие услуги по подбору масла для посторонних производителей и сайтов.
Грубо говоря, заключаешь с ними соглашение, получаешь имя ползователя и пароль к их базе данных, вставляешь ссылку на свой сайт, и в подборе по этой ссылке будут фигурировать только нужные (заданные) марки масел и прочие заданные параметры.

Если потыкаться по их базе данных рекомендованных масел, то вообще путаница... получается для WRX STI 2.0 (для австралийского рынка) самое лучшее масло 300V 15W50 , а такая же модель для остального мира уже самое лучшее 8100 X-clean C3 5W-30
База кривая.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Пипец...
Решил полазить по сайту мотюля, нашел закрытую область...
http://www.motul.fr/uk/login.html

в поле логин написал motul

зашел... там ничего секретного и ссылка на подбор масел... Текно, ты не прав, это "придворная" ссылка...
 

Technological

Google
Окт
3
0
Да, наверное не прав в том - ссылка есть с западного сайта, достаточно официальная.
Но совершенно точно, что заведует базой по подбору масла постороняя контора Copyright © 2009 OATS (UK) Ltd.
Как быть с тем, что в базе есть недочеты ?

п.с. в той же базе данных есть отмазка (вставляю часть текста)
....OATS Ltd does not warrant or make any representations regarding the use or the results of the use of the materials in this site in terms of their correctness, accuracy, reliability, or otherwise. You (and not OATS Ltd) assume the entire cost of all necessary services, repair, or correction...
короче точность иформации не гарантируется OATS Ltd, используйте информацию по маслам на свой страх и риск...
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Конкретно по тем параметрам - по которым он относится к классу качества SG.

Вот тесты - масло взятое показало классы качества SH и SL. (Петровичу тоже).

Странно, что масло которое "SL" имеет допуск фольксвагена а 300v не имеет НИКАКИХ допусков! Т.e. все серьъезные производители в мире которые имеют собственные техтребования к маслу (VW,MB,BMW и даже таз) запрещают лить это масло в свои машины.

Name/Vis/P(ppm)/Zn(ppm)/B(ppm)/Detergents(ppm)/API/Date/Type/Source


Motul 300V Competition 5w40 1317 1409 19 3273 SH 04/05 SYN Blackstone
Motul 300V Competition 15w50 1139 1130 20 2410 SH 05/05 SYN Blackstone
Motul 505.01 VW 5w40 973 1226 2830 SL 05/06 SYN Staveley
Motul Competition 15w50 1148 1327 11 2723 SH 05/06 SYN Staveley


По каким конкретно? Если вам нужно масло с высоким HTHS - возможно лучше мотюль. Только когда из за превышения фософра у вас начнется не механический а КОРРОЗИОННЫЙ механизм износа вкладыешей - вы задумаетесь чем кроме HTHS различаются масла.
HTHS классами не нормируется (кроме ECO) и чтоб быть ECO надо иметь низкий HTHS.

Самый высокий класс качества - SM. выше пока не бывает! Любое масло SM = ПЕРВОСХОДИТ ВСЕ СТАНДАРТЫ. При этом на баночке у него написано "API SM". Это понятно? Масло класса качества SG ничего не превосходит. Оно SG - класс машин конца 80-х. Те. ниже чем SH SJ SL SM...


Вообще у каждого мелкого производителя есть распиаренный козырь который на самом деле является откровенным фуфлом - у ликвимоли это например "молибденовая" тема (там кстати тоже HTHS не детский) где масла у которых так же отсутствуют класс качества и допуски каких либо производителей выставляются за вершину инженеринга.