J
jerek
Новичок
- Окт
- 0
- 0
а зачем в простой Таз пусть даже и 16вэ лить мотюль марки, который не находится ни в одной рекоммендации производителя масла и в рекоммендации завода изготовителя автомобиля?zIBiT написал(а):После сборки 16вэ ТАЗа я 2500км отъездил на минералке Мобил. Все в идеале было.
Потом залил Мотюль 300в Павер и через 200-300км дэф двигла. Провернуло вкладыши.
Странно, да? :roll:
jerek написал(а):Ярослав
а в банке что налито? суба масла не производит
Чувак, отдохни. Я нормально отношусь к Мотюлю, просто на сток тачке он не особо нужен. В Усере только мотюль лили одно время- моторка была полная. Сейчас льют мобил - ситуация такая-же.Prodrive написал(а):И снова про масло... :?
Evo2
Эта темка, на счет гавености мотюля уже сто раз обсуждалась...
jerek написал(а):тазу стало плохо от переизбытка такой роскоши... его аж стошнило вкладышами
Ну хотел злой ТАЗ строить. Кто ж знал-тоLucifer написал(а):а зачем в простой Таз пусть даже и 16вэ лить мотюль марки, который не находится ни в одной рекоммендации производителя масла и в рекоммендации завода изготовителя автомобиля?zIBiT написал(а):После сборки 16вэ ТАЗа я 2500км отъездил на минералке Мобил. Все в идеале было.
Потом залил Мотюль 300в Павер и через 200-300км дэф двигла. Провернуло вкладыши.
Странно, да? :roll:
Спасибо, за 10 дней отдохнул более чем, жаль, что Вам не удалось...Evo2 написал(а):Чувак, отдохни. Я нормально отношусь к Мотюлю, просто на сток тачке он не особо нужен. В Усере только мотюль лили одно время- моторка была полная. Сейчас льют мобил - ситуация такая-же.
Evo2 написал(а):Категории API SG/CD...
Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.
Я нормально отдохнул, спасибо. Просто масло SG это говно (и я тут совершенно не причем).Prodrive написал(а):Спасибо, за 10 дней отдохнул более чем, жаль, что Вам не удалось...Evo2 написал(а):Чувак, отдохни. Я нормально отношусь к Мотюлю, просто на сток тачке он не особо нужен. В Усере только мотюль лили одно время- моторка была полная. Сейчас льют мобил - ситуация такая-же.
Может все-таки ответите на мой вопрос:
Какое масло известных производителей по характеристикам лучше аналога мотюля???
Вместо того, чтобы писать такой бред:
и хамить...это и я умею делать...Evo2 написал(а):Категории API SG/CD...
Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.
Миша, упомянутый подбор масел на motul.ru никакого отношения к Motul не имеет.Evo2 написал(а):Максим, неважно ошибка там или нет.
Зайди в подбор масел того-же Мотюля...
Среди 300v только 15w50 можно лить, больше никаких 300v не омологированно.
Для 2.0 турбо:
Best 8100 X-clean C3 5W-30
Better 8100 Eco-nergy 5W-30
Good 8100 X-cess 5W-40
Для 2.5 турбо:
Best 8100 Eco-nergy 5W-30
Better 8100 X-cess 5W-40
Good 300V COMPETITION 15W-50
P.S. Все кто в чем-либо сомневается, и льет не такое масло как сам мотюль рекомендует- продолжайте лить то что льете. Подпрыгивания с маслом не приведут ни к чему хорошему.
Мое сообщение несет лишь информационный характер.
Много там в подборе масел других марок?Technological написал(а):Миша, упомянутый подбор масел на motul.ru никакого отношения к Motul не имеет.
На западных сайтах мотюля вообще нет никакого "подбора масла". Это самодеятельность наших соотечественников, включить подбор от постороннего сайта.
motul.ru ссылается на подбор от совсем другого сайта, а именно на базу данных:
http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.aspsid=323&bid=188&sc=1323&langid=14
Принадлежат эти данные и сайт подбора масла конторе:
http://www.oats.co.uk
Отношения к Мотюлю никакого не имеет.
Об омологации мотюлем не идет и речи.
Я бы не стал доверять этой самодеятельности английской конторы в подборе масла.
Тем не менее тему обсуждаете. Культ культом, но от масла дохера зависит. В молодости авиамоделями занимался. Так мы в какой то момент вертолетное масло начали в топливо лить вместо касторки. Прирост мощности процентов 20 наблюдался. Только благодаря маслу! А вы говорите культ. Серьезно все в моторе. И геометрия, и то, что льете вы в него.Evo2 написал(а):Я не отношусь людям, которые делают культ из масла. Не вижу смысла лить супер-масло, тем более обычное прекрасно работает.
Конкретно по тем параметрам - по которым он относится к классу качества SG.Prodrive написал(а):И снова про масло... :?
Evo2
Эта темка, на счет гавености мотюля уже сто раз обсуждалась...
Опять дублирую свой старый пост:
Покажите мне хоть один параметр по которому Motul уступает Кастролу или Мобилу??? И в какой это он жопе а??
По каким конкретно? Если вам нужно масло с высоким HTHS - возможно лучше мотюль. Только когда из за превышения фософра у вас начнется не механический а КОРРОЗИОННЫЙ механизм износа вкладыешей - вы задумаетесь чем кроме HTHS различаются масла.Еще раз задаю вопрос, на этот раз Вам, который почему-то все противники мотюля отставляют без ответа. Какое масло известных производителей по характеристикам лучше аналога мотюля???
HTHS классами не нормируется (кроме ECO) и чтоб быть ECO надо иметь низкий HTHS.И если Вы посмотрите параметры по котрым отпределяются классы масла, то увидите, что Мотюль 300В действительно не попадает под эти классы, т.к. его характеристики выше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?