Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давно про MOTUL не вспоминали :)))

T

tikitavi

Новичок
Сен
0
0
se1en написал(а):
knzzz
Ну... в своем репертуаре :D
Просто господин Михаил/Evo2 отличатеся некоей предвзятостью к маслам Мотюль в принципе :) Уже обсуждалось, поиск рулит :)

tikitavi
Пример по рекомендациям с сайта Мотюль для 300 V Power 5W-40: "Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами".
Для 8100 Eco-nergy 5W-30: "совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами".
Взято с сайта Мотюль.

Спасибо
 
F

fallio

Новичок
Дек
0
0
Прикалывают тебя. Смешивал я мотюль с мотюлем, нормально. Основа то одна. Эстеры. Остальное добавки. Уж если 8100 залил, не самое навороченное масло, то уж плюхнуть туда литр 300v совсем не грех.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Evo2 написал(а):
zver написал(а):
Evo2
Именно Павер?.. а хай-рпм и леманс можно?))
И с чем конкретно нельзя - с линейкой 300в или ваще с матюлём или с маслами в целом?..
Чем павер так выделился - своей незаурядной вязкостью и характеристиками? ..
http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

Категории API SG/CD...

Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.

Миш, на сайте ошибка, и представители Мотюля это знают. А масло 300V по классификации мотюля превосходит все существующие стандарты. И это написано на банке.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Maxi написал(а):
Kopper написал(а):
DiktatorПросто знаю по примеру ротора, что есть только 3 масла, которые можно лить..., но все льют Mazda Dixelia... это разработка ELF... выпускают спецом для RX8... =)
в RX8 можно лить любое 100% МИНЕРАЛЬНОЕ масло. Синтетика (так же любая) скукоживает сальники которые находятся на торцевых сторонах роторов. dexelia - и есть средне паршивая минералка.

К сожалению удельные нагрузки в подшипниках роторов такие что там может работать не всякая хорошая синтетика. отсюда общая фатальность этих моторов и дикие износы как на валу так и на вкладышах. Решение проблемы только одно - экспандеры маслосъемных колец от вазовского роторного мотора + хорошая синтетика.

Слава богу ни одного другого мотора в мире не переваривающего синтетику науке не известно.




Здесь вроде все на субариках ездят :shock: :shock: :shock:
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Петрович
Успокоили, честно говоря. А то сегодня на работе целый час убил, изучая стандарты масел :D
Хотя вот на 300в 5в30 написано, что оно за пределами существующих стандартов.
Только вот как это понимать :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так и понимать, масло 8100 имеет стандарт удовлетворяющий субару, а 300В стоит выше в классификации.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
Категории API SG/CD...
Миш, на сайте ошибка, и представители Мотюля это знают. А масло 300V по классификации мотюля превосходит все существующие стандарты. И это написано на банке.
Никакой ошибки нет. По результатам тестов в независимых лабораториях реальные пробы Motul 300v power показывают класс качества по API SH (cледующий после заявленного SG).

"Превосходит все существующие" - это обычный рекламный слоган с банки. Есть конкретные требования - данное масло им не удовлетворяет. Если бы оно бы им удовлетворяло - оно имело бы сертификат на более высокий класс качества. И соответствующие надписи на банке.

Конкретно огромное превышение по фосфору и цинку. Это говорит о том что в катализаторную машину лить это масло нельзя и сроки замены этого масла должны быть в разы меньше чем у cовременных longlive масел SL SM на которые пишут мануалы.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
zver написал(а):
Evo2
Именно Павер?.. а хай-рпм и леманс можно?))
И с чем конкретно нельзя - с линейкой 300в или ваще с матюлём или с маслами в целом?..
Чем павер так выделился - своей незаурядной вязкостью и характеристиками? ..
http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

Категории API SG/CD...

Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.
А если нет ката можно !? И если честно ,сколько читаю про масло, все разное говорят!Может кто то сказать что лить в конце концов?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А результаты есть, и где посмотреть можно.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Та что же в итоге лить вместо 5в40 павер?10в40 хроно?
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Technological
Ну всё равно для новых суб рекомендуется уже SM :D
Ладно, всё ок :) В мануале написано SM or SL, поэтому не паримся :)
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Technological написал(а):
не читайте советских газет... и не смотрите российские сайты...

Миша evo2, по ссылке на motul.ru действительно ошибка.

http://motul.co.jp/product_line_up/4stroke/4stroke07.html
Motul 300V
SAE 5W40
API SL/CF

Даже упаковка другая. Cтранно да.
Впрочем вот в австралии такая же упаковка и уже нет никаких SL и никаких допусков производителей.

http://www.motul.com.au/product_line_up/4stroke/4stroke04.html
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Mixing with another viscosities is not recommended.
"Смешивать с другими вязкостями не рекомендуется".
На русском сайте такого нету.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Evo2 написал(а):
zver написал(а):
Evo2
Именно Павер?.. а хай-рпм и леманс можно?))
И с чем конкретно нельзя - с линейкой 300в или ваще с матюлём или с маслами в целом?..
Чем павер так выделился - своей незаурядной вязкостью и характеристиками? ..
http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

Категории API SG/CD...

Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.

Миш, на сайте ошибка, и представители Мотюля это знают. А масло 300V по классификации мотюля превосходит все существующие стандарты. И это написано на банке.
Андрей, маркетинговая лапша тебе не мешает? Ведь взрослый дядька уже, а в написанное веришь.
Давай я тебе от масла ХАДО дам описание. Оно наверное тоже превосходит все и вся :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Technological написал(а):
не читайте советских газет... и не смотрите российские сайты...

Миша evo2, по ссылке на motul.ru действительно ошибка.

http://motul.co.jp/product_line_up/4stroke/4stroke07.html
Motul 300V
SAE 5W40
API SL/CF
Максим, неважно ошибка там или нет.
Зайди в подбор масел того-же Мотюля...

Среди 300v только 15w50 можно лить, больше никаких 300v не омологированно.

Для 2.0 турбо:
Best 8100 X-clean C3 5W-30
Better 8100 Eco-nergy 5W-30
Good 8100 X-cess 5W-40

Для 2.5 турбо:
Best 8100 Eco-nergy 5W-30
Better 8100 X-cess 5W-40
Good 300V COMPETITION 15W-50

P.S. Все кто в чем-либо сомневается, и льет не такое масло как сам мотюль рекомендует- продолжайте лить то что льете. Подпрыгивания с маслом не приведут ни к чему хорошему.
Мое сообщение несет лишь информационный характер.
 
zIBiT

zIBiT

Новичок
Окт
0
0
После сборки 16вэ ТАЗа я 2500км отъездил на минералке Мобил. Все в идеале было.

Потом залил Мотюль 300в Павер и через 200-300км дэф двигла. Провернуло вкладыши.

Странно, да? :roll:
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
тазу стало плохо от переизбытка такой роскоши... его аж стошнило вкладышами :D
 
S

SergeSP

Повелитель STI-хий
Июл
0
36
Парни, вас послушаешь, воопще смысл жизни теряешь...Один грит - Мотюль рулит, другой говорит - мотор сдохнет...Пипец.

ЗЫ: Есть масло, которое ВСЕ из докторов ободряют?Вот пойду его, сцуко, и залью!
 
Сверху