T
tikitavi
Новичок
- Сен
- 0
- 0
se1en написал(а):knzzz
Ну... в своем репертуаре
Просто господин Михаил/Evo2 отличатеся некоей предвзятостью к маслам Мотюль в принципеУже обсуждалось, поиск рулит
tikitavi
Пример по рекомендациям с сайта Мотюль для 300 V Power 5W-40: "Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами".
Для 8100 Eco-nergy 5W-30: "совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами".
Взято с сайта Мотюль.
Evo2 написал(а):http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/zver написал(а):Evo2
Именно Павер?.. а хай-рпм и леманс можно?))
И с чем конкретно нельзя - с линейкой 300в или ваще с матюлём или с маслами в целом?..
Чем павер так выделился - своей незаурядной вязкостью и характеристиками? ..
Категории API SG/CD...
Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.
Maxi написал(а):в RX8 можно лить любое 100% МИНЕРАЛЬНОЕ масло. Синтетика (так же любая) скукоживает сальники которые находятся на торцевых сторонах роторов. dexelia - и есть средне паршивая минералка.Kopper написал(а):DiktatorПросто знаю по примеру ротора, что есть только 3 масла, которые можно лить..., но все льют Mazda Dixelia... это разработка ELF... выпускают спецом для RX8... =)
К сожалению удельные нагрузки в подшипниках роторов такие что там может работать не всякая хорошая синтетика. отсюда общая фатальность этих моторов и дикие износы как на валу так и на вкладышах. Решение проблемы только одно - экспандеры маслосъемных колец от вазовского роторного мотора + хорошая синтетика.
Слава богу ни одного другого мотора в мире не переваривающего синтетику науке не известно.
Никакой ошибки нет. По результатам тестов в независимых лабораториях реальные пробы Motul 300v power показывают класс качества по API SH (cледующий после заявленного SG).Петрович написал(а):Миш, на сайте ошибка, и представители Мотюля это знают. А масло 300V по классификации мотюля превосходит все существующие стандарты. И это написано на банке.Категории API SG/CD...
А если нет ката можно !? И если честно ,сколько читаю про масло, все разное говорят!Может кто то сказать что лить в конце концов?Evo2 написал(а):http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/zver написал(а):Evo2
Именно Павер?.. а хай-рпм и леманс можно?))
И с чем конкретно нельзя - с линейкой 300в или ваще с матюлём или с маслами в целом?..
Чем павер так выделился - своей незаурядной вязкостью и характеристиками? ..
Категории API SG/CD...
Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.
Technological написал(а):не читайте советских газет... и не смотрите российские сайты...
Миша evo2, по ссылке на motul.ru действительно ошибка.
http://motul.co.jp/product_line_up/4stroke/4stroke07.html
Motul 300V
SAE 5W40
API SL/CF
Андрей, маркетинговая лапша тебе не мешает? Ведь взрослый дядька уже, а в написанное веришь.Петрович написал(а):Evo2 написал(а):http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/zver написал(а):Evo2
Именно Павер?.. а хай-рпм и леманс можно?))
И с чем конкретно нельзя - с линейкой 300в или ваще с матюлём или с маслами в целом?..
Чем павер так выделился - своей незаурядной вязкостью и характеристиками? ..
Категории API SG/CD...
Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.
Миш, на сайте ошибка, и представители Мотюля это знают. А масло 300V по классификации мотюля превосходит все существующие стандарты. И это написано на банке.
Максим, неважно ошибка там или нет.Technological написал(а):не читайте советских газет... и не смотрите российские сайты...
Миша evo2, по ссылке на motul.ru действительно ошибка.
http://motul.co.jp/product_line_up/4stroke/4stroke07.html
Motul 300V
SAE 5W40
API SL/CF
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?