Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давно про MOTUL не вспоминали :)))

T

tikitavi

Новичок
Сен
0
0
Доброго времени суток. Вроде уже видел где то на форуме, но поиском найти не смог. Подскажите, кто в курсе, серия 8100 (X-clean, ECO-lite, X-max, ECO-energy и т. д.). Можно ли смешивать разные варианты 8100?

ЗЫ: валяются дома три разных литрухи - мешать стрёмно, выкинуть жалко :)))
 
K

Kopper

Новичок
Янв
0
0
На примере ротора, понял одно... экономия на масле = замена двигателя!
*Слава богу не на своем примере! :)
 
Dimbas

Dimbas

Drum&Bass Positive motion
Мар
4
38
В поиске,вот так набери *motul* ,всё тебе и вылезет :wink:
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
tikitavi
Задавался этим же вопросом, толком никто ничего не сказал( Говорят типа чуть разные но суть одна и если смешать вроде как не критично
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
На канистре с маслом всё должно быть написанно. На 300V Chrono по этому поводу написанно то что его можно мешать с любым апсалютно маслом :lol: и в любой двигатель можно лить, хоть в дизель хоть в бензиновый, по большей части именно это и стало причиной моего выбора. :wink:
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
tikitavi написал(а):
Доброго времени суток. Вроде уже видел где то на форуме, но поиском найти не смог. Подскажите, кто в курсе, серия 8100 (X-clean, ECO-lite, X-max, ECO-energy и т. д.). Можно ли смешивать разные варианты 8100?

ЗЫ: валяются дома три разных литрухи - мешать стрёмно, выкинуть жалко :)))

Можно! Ничего не будет! Всё льётся с одного крана, будь спокоен комрад!
 
K

Kopper

Новичок
Янв
0
0
Diktator написал(а):
в любой двигатель можно лить, хоть в дизель хоть в бензиновый

:? аХтунг!

Diktator написал(а):
по большей части именно это и стало причиной моего выбора

ИМХО, что все универсальное хуже профилированного!
Масло для безнивого и дизельного двигателя работает в совершенно разных условиях и обязано быть разным!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Kopper
Ну может и я чего не так понял (Хотя вроде так и написанно. Канистра под сталом лежит, лень достовать :oops: ). Но масло отличное :wink:. До того как начал лить его ужор был небольшой, как только перешёл на Мотыля расход масла пропал, чистящие свойства.......ну вопщем не специалист я. Но меня масло теперь ненапрягает, вполне устраивает меня и мою машинку :wink:
 
K

Kopper

Новичок
Янв
0
0
Diktator, если реально по ощущениям стало лучше, то м.б. в опозитниках какая-то своя фишка! =)
Просто знаю по примеру ротора, что есть только 3 масла, которые можно лить..., но все льют Mazda Dixelia... это разработка ELF... выпускают спецом для RX8... =)

Залить в ротор не роторное масло - смерть двигателя! =)

Заранее сорри, за OFF TOP!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Фишка мне видиться в том что для стареньких ежей больше подходит густое масло. Гуще Хроновского 10В40 мотыля ещё невидел :roll:. Покрайнй мере у моего ёжика именно так, жидкое масло как то неочень он любит.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Попробуй залей себе если мотор не крякнет значит мешать можно ну а если крякнет то тогда ты нам сообщи чтоб мы не мешали :D
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
tikitavi написал(а):
Доброго времени суток. Вроде уже видел где то на форуме, но поиском найти не смог. Подскажите, кто в курсе, серия 8100 (X-clean, ECO-lite, X-max, ECO-energy и т. д.). Можно ли смешивать разные варианты 8100?

ЗЫ: валяются дома три разных литрухи - мешать стрёмно, выкинуть жалко :)))
Можно. Официальный ответ на вопрос "почему?" есть на сайте производителя.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
300v power нельзя смешивать с другими. И вообще лить в субару нельзя :)
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
Evo2 написал(а):
300v power нельзя смешивать с другими. И вообще лить в субару нельзя :)

смешивать нельзя, понятно. лить нельзя - можно аргументы услышать?
 
T

tikitavi

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada написал(а):
tikitavi написал(а):
Доброго времени суток. Вроде уже видел где то на форуме, но поиском найти не смог. Подскажите, кто в курсе, серия 8100 (X-clean, ECO-lite, X-max, ECO-energy и т. д.). Можно ли смешивать разные варианты 8100?

ЗЫ: валяются дома три разных литрухи - мешать стрёмно, выкинуть жалко :)))
Можно. Официальный ответ на вопрос "почему?" есть на сайте производителя.

Кстати валяется ещё и баночка 300V. Може и её в "кампот" можно добавить :)))

ЗЫ: по сайту производителя лазил ответа не нашёл.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Evo2
Именно Павер?.. а хай-рпм и леманс можно?))
И с чем конкретно нельзя - с линейкой 300в или ваще с матюлём или с маслами в целом?..
Чем павер так выделился - своей незаурядной вязкостью и характеристиками? ..
 
se1en

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36
knzzz
Ну... в своем репертуаре :D
Просто господин Михаил/Evo2 отличатеся некоей предвзятостью к маслам Мотюль в принципе :) Уже обсуждалось, поиск рулит :)

tikitavi
Пример по рекомендациям с сайта Мотюль для 300 V Power 5W-40: "Масло может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами".
Для 8100 Eco-nergy 5W-30: "совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами".
Взято с сайта Мотюль.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
Evo2
Именно Павер?.. а хай-рпм и леманс можно?))
И с чем конкретно нельзя - с линейкой 300в или ваще с матюлём или с маслами в целом?..
Чем павер так выделился - своей незаурядной вязкостью и характеристиками? ..
http://motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/

Категории API SG/CD...

Такое масло даже в свежие жигули (инжекторная 2108 и выше) нельзя лить.
В машину с катализатором лить нельзя.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Kopper написал(а):
DiktatorПросто знаю по примеру ротора, что есть только 3 масла, которые можно лить..., но все льют Mazda Dixelia... это разработка ELF... выпускают спецом для RX8... =)
в RX8 можно лить любое 100% МИНЕРАЛЬНОЕ масло. Синтетика (так же любая) скукоживает сальники которые находятся на торцевых сторонах роторов. dexelia - и есть средне паршивая минералка.

К сожалению удельные нагрузки в подшипниках роторов такие что там может работать не всякая хорошая синтетика. отсюда общая фатальность этих моторов и дикие износы как на валу так и на вкладышах. Решение проблемы только одно - экспандеры маслосъемных колец от вазовского роторного мотора + хорошая синтетика.

Слава богу ни одного другого мотора в мире не переваривающего синтетику науке не известно.
 
Сверху