TApoK
Администрация клуба
- Фев
- 55
- 48
Команда форума
покупал с мотюлем 10-60 кажется, сейчас ликви рэйстеч 10-60, давка была одинаковая примерно
на зиму купил valvoline vr1 5-50
Тогда скорее всего дело не в масле. У меня на 5-40 давка была 1.2-1.4 на горячую, перешел на 5-50, давка стала 2.0-2.1 даже на 100+ градусах.
а для еще более узкого вкладыша на ez? какое лить для отжигов?Масло 30 для узкого суба вкладыш на турбина не подходит.... Заводской давление минимальное на хх бывает 0, 8. Важно на оборотах сколько на хх нет нагрузки ни какой...
а для еще более узкого вкладыша на ez? какое лить для отжигов?
Все что выше 5 на оборотах - норм.
Выше единицы на хх - норм
Ездий и не парься. Видать зазоры у тебя гоноШные
Вы можете лить какое хотите......
Если есть турбина то масло должно быть хорошим и не просаживается при температурах, если нужна полная защита с гарантией нужно вкладыш покрывать плёнкой эпитаксикальной (сервовидной) для снижения трения и защиты покрытия за счёт уже спец составов... На примере "стучащих вкладышей" сто раз это проверяли стук уходит полностью или еле слышим...
Вечером отвечу развёрнуто, кратко масло НЕ может решать всех задач! Коэффициент. трения на масле 0,4 - 0,1 у плёнки антифрикционной сервовидной до 0,005! Создавались первоначально такие покрытия естественно военными, например для танков, при потери масла или перегреве танк должен выехать сам с поля боя. Это ответ на Ваш вопрос что будет если не будет масляного клина
То же самое происходит и на стучащих вкладышей, если вы успеете обработать вкладыш и создать на нем защитное покрытие, его уже не провернетнайдите стучащих мотор, обработайте и все сами услышите, все отлично слышно и понятно что происходит.......
Какой максимальной толщины защитный слой может создать эта пленка?Вечером отвечу развёрнуто, кратко масло НЕ может решать всех задач! Коэффициент. трения на масле 0,4 - 0,1 у плёнки антифрикционной сервовидной до 0,005!...
Макс это правильный конечно вопрос, ты пытаешься сразу "взять быка за рога", молодец пять балов, но у тебя слишком мало все таки знаний в данных областях по этому вопрос как раз об этом говоритКакой максимальной толщины защитный слой может создать эта пленка?
Да нет проблем, на ватцап или вибер мне пишите обратный адрес это город, ФИО, контактный телефон и улицу склада ближайшего ДПД!Да ну опять разговор ниочем вообще. Какие то сверх секретные технологии, танки, луноходы , космолеты.
Вы говорите -"обработайте стучащий мотор", хорошо, я хочу обработать, чем, где взять, сколько стоит?
И обрабатывать как, с разбором мотора?
Нет никакой конкретики, пока что я могу только подорожник приложить к задранному вкладышу)))))
Это из серий что где то в глубинах, за закрытыми дверьми завода субару, есть линейка EJ которые ходят по 10млн км!
Но это сверх секретное военно-космическое производство.
Читаете не совсем внимательно я сказал что данная формула состава ограничена максимальным наростом в 1 сотку! То есть ДО 1 сотки а не 1 сотку это не одно и тоже! Состав сам по давлению и трению наращивает толщину покрытия, на одном вкладыше оно может быть больше на другом меньше и при критических давлениях покрытие перейдет в фазу жидкости и процесс повторится заново, это саморегулируемая система, другими словами покрытие все время срабатывается и заново формируется покрытие до тех пор пока в масле есть элементы состава и составляют они не менее 0,01 мас доли %!Тогда еще больше вопросов чем ответом возникает.
Если на вкладышах эта присадка ( или не знаю как назвать ) дает +1 сотки то - у нас почти не остается зазора и да показометр давки масла покажет что давка выросла. И что получается, укладывать колено и шатуны нужно сразу на ременотных вкладышах с учетом 1 сотки минимум? Потом эта пленка пропадает, давка масла пропадет, клин масляный тоже и мотор приедет раньше чем мог бы несмотря на данную присадку.
Hecckfy
Есть ВРХ стучит на холодную пока не прогреется.Готов купить присадку в Екб.отправите? Напишу днем в вибер.
Это стук не от вкладыша,а скорее просто перекладка поршней.
Попробуй , попробуй. Я один раз попробовал мотор уложил. После капиталки. Товарищ ,кстати моторист на заре своей работы , тоже пробовал , но два раза. Он то мне и сказал перед тем как я залил, не лей Саша в субаровский мотор всякую хню присадочную. Пожалеешь.Ну вот и хотим попробывать. Вдруг тише станет.)))Похоже больше на поршень конечно. На горячей подгозовываешь когда тоже пробрякивает при опред. оборотах.У меня тоже когда прогрета 50-60г побрякивает немного. 207 ДВС 120т пробег. Но сначало на ВРХ надо испытать там по фиг уже))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?