Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла

admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Понимаю что обсуждалось миллион раз, но задам по давке масла вопрос.
Чет маловато масло давит мне кажется.
Холодная при прогреве 7 где давит
Горячая на холостых 1.5 давит
Если повваливать при температуре масла 110 - 1.4 давит
Судя по тахометру холостые обороты - 550
Если обороты от 2500 то стабильно 6 очков давит.
Масло мобил 5в50 .

На что в первую очередь смотреть? может маслонасос? про какие то сеточки слышал может забить.
Не снимая насос не определить какой стоит? 10 или 11.
Конь 2 литра
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Такие значения были всегда или с недавних пор?
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
ты при 110 масло считай перегрел уже - сливать можно , тем более мобил...
меняй масло на приличное и ставь маслокулер - будет на холостых 2 не меньше
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
ты при 110 масло считай перегрел уже - сливать можно , тем более мобил...
меняй масло на приличное и ставь маслокулер - будет на холостых 2 не меньше
Нет ну не 110 я уж округлил, но близко к тому было.
После этого поменял масло.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мильон тем то было... нормально все, на 90 градусов на холостых какая давка? Если на оборотах 6 и выше, все нормально, на холостых при 110 1,4 тоже нормально.. Да и обороты чуть чуть поднимите, до 650-700
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Мильон тем то было... нормально все, на 90 градусов на холостых какая давка? Если на оборотах 6 и выше, все нормально, на холостых при 110 1,4 тоже нормально.. Да и обороты чуть чуть поднимите, до 650-700
1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ты при 110 масло считай перегрел уже - сливать можно , тем более мобил...
меняй масло на приличное и ставь маслокулер - будет на холостых 2 не меньше
От 110 градусов ничего маслу не будет, тем более этому мобилу.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Для 5-50 на оборотах давка маловата, нужно как минимум поднять немного оборотов, но и не может быть такого на 90-1,5 на 110 - 1,4.....Что то путаете.. По большому счету на холостых давка не особо важна, главное обороты - там у Вас все нормально...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.
Поставь насос 11 мм и езди дальше. Масло норм.
каким датчиком меряешь (брэнд) и где установлен сенсор?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
1,5 при 90. Да почитал тут, пишут если чуть меньше 2 на холостых уж к капиталкам готовятся(или это на 2.5 литровых так боятся).. Да приятели еще жути нагнали.. Тоже думаю вроде нагрузка ж на оборотах большая, я там вроде как нормально все давит.
Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает :) так что ели читаете то отделяйте "мух от котлет"

по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про "надежность и ненадежность" - по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..

нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть "Гараж"
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Для 5-50 на оборотах давка маловата, нужно как минимум поднять немного оборотов, но и не может быть такого на 90-1,5 на 110 - 1,4.....Что то путаете.. По большому счету на холостых давка не особо важна, главное обороты - там у Вас все нормально...
Ну сегодня еще раз понаблюдаю
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Тут люди к капиталке готовятся , когда у них с 2.2 на 2.1 давление падает :) так что ели читаете то отделяйте "мух от котлет"

по поводу 2.0 и 2.5 , вот еще один миф про "надежность и ненадежность" - по факту у них насос такой же , разница только в толщине гильз ..

нормальное давление и ненадо парить мозг, просто может калибровка датчика такая )
вообще это все много раз претиралось , или вы решили свою личную тему создать ? Для этого у нас есть "Гараж"
тема под снос !
А то с нашими советчиками тут можно и двигатель сразу откапиталить , и датчики поменять , турбину отребилдить , а в конце вообще Эво купить ))
Понял)) Новенький тут, в след раз учту)) где создавать
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Поставь насос 11 мм и езди дальше. Масло норм.
каким датчиком меряешь (брэнд) и где установлен сенсор?
Датчики stri (буст, темп масла, давка масла и егт ).
Сенсоры посмотрю куда какие воткнули на днях.
А по давке масла как меняться будет давка от положения сенсора? Но проставки под фильтром вроде нет никакой)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
ты при 110 масло считай перегрел уже - сливать можно , тем более мобил...
меняй масло на приличное и ставь маслокулер - будет на холостых 2 не меньше
Дружище , вы если сами не понимаете , то зачем советы раздаете ? Причем поставить маслокулер и датчики - это решение для вас всех проблем, на старых и на новых машинах , при любых вопросах :)
может хватит , а ?)
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
Дружище , вы если сами не понимаете , то зачем советы раздаете ? Причем поставить маслокулер и датчики - это решение для вас всех проблем, на старых и на новых машинах , при любых вопросах :)
может хватит , а ?)
Кстати не подскажите какая критическая температура, которую крайне нежелательно набирать?
PS Так то без датчиков меньше знаешь крепче спишь:weird:
 
admix72

admix72

Новичок
Июн
0
0
А вы какой вывод сделали из моего поста ? Кроме создания темы )
Что давление пойдет на хх))
Ну и то что надо сильно фильтровать информацию))))
Одни одного говорят)) другие более правдивые вещи))
Но все равно надо будет выбрать время заехать куда нить и проверить давление механически)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати не подскажите какая критическая температура, которую крайне нежелательно набирать?
PS Так то без датчиков меньше знаешь крепче спишь:weird:

Вкладыши субаровские больше 105 не любят! Желательно больше не греть! Много придут и скажут а вот бмв до 120-125 греют, там и мотор и вкладыш другой ;)
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Дружище , вы если сами не понимаете , то зачем советы раздаете ? Причем поставить маслокулер и датчики - это решение для вас всех проблем, на старых и на новых машинах , при любых вопросах :)
может хватит , а ?)

маслокулер никогда лишним не будет , 2 минуты работы мотора на оборотах свыше 5 000 уже достаточно чтобы "вскипятить масло"
 
Сверху