S
ser500
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Сетраб - Швеция
мокал сам у сетраба заказывает насколько я знаю
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСетраб - Швеция
все точно так же на лисе 255 сток ... 1в 1После вчерашнего обсуждения сделал сегодня эксперимент. Перед экспериментом сбросил пики на приборах. В конце эксперимента отдельно отснял значения пиков на видео - температура масла 95, давление масла 1.3 бар.
1. Запустил утром мотор, прогрел, обороты вышли на стабильные холостые. Температура 80град, давление стабильно 2.5бар. После прогрева до 85 град, давление стало ближе к 2бар. На видео видно как реагирует давление на увеличение оборотов, реакции мгновенные, давление растет быстро. Подержал чутка двигатель на 3000об и 5000об. Климат включен.
2. Заметил, что при прогреве давление падало не только от падающих оборотов, но и от температуры. Потому прокатился в активном режиме до работы (5мин, 10км), чтобы прогреть масло посильнее. Довел его до 95град. Давление на холостых стало в стабильном состоянии 2бар с редкими (раз минуту) падениями до 1.3-1.5бар. На видео видны холостые на горячем масле. Климат выключен.
Напрашиваются выводы:
1. От работы климата не зависит.
2. На оборотах давление нормальное.
3. Давление растет быстро, без задержек.
4. Холостые на "холодном" масле в норме, на "горячем" масле низкие.
5. Маслоприемник в порядке. Пробовать менять масло. Если давление не вырастет на "горячем" масле, значит эти показания нормальны.
6. Скорее решать с маслокулером.
Логично? Или есть с чем поспорить?
она исправна? или стоит на капиталке?все точно так же на лисе 255 сток ... 1в 1
Аналогичная ситуация, ej255 лиса 2007г. сток пробег 90к
Было залито SYNPOWER 5W-40 давление на холостом ходу опускалось до 1,1-1,2 по мере прогрева масла. На оборотах было >6 очков. Отездил тыщ 5 ничего не сломалось, но давление масла напрягало.
Залил масло погуще VR1 RACING 5W-50 на холостом 1,5-1,6 на 3тыщ оборотов 6 очков. На этом масле откатал уже 10тыщ(2 замены) все ок.
Фоток сетапа нет, сделали в Оппозите всё аккуратно, с одной стороны - на мотор, с другой - на АКПП. Спек лист ниже.Да, кидай спек лист конечно. Фотки есть?
M22x1,5 Адаптер под фитиг 10AN | 2 | 360 руб |
12401126 Проставка с термостатом GREX (GREDDY) | 1 | 5800 руб |
50-619-7612 Радиатор масляный Setrab Proline 146mm (19 рядов) матрица - 235мм | 1 | 6860 руб |
SUM-220086 Фитинг 10AN 45? SUMMIT RACING SUM-220086 | 3 | 3150 руб |
SUM-220090 Фитинг 10AN прямой SUMMIT RACING SUM-220090 | 1 | 525 руб |
SUM-230020 Шланг армированный 10AN SUMMIT RACING SUM-230020, 1 метр | 3 | 3660 руб |
Сумма: | 20355 руб |
а сенсор какой и где стоит?Шортблок новый, заводской. Не вскрывался.
Мотюль 8100 5в30.
Defi в штатном месте (под генератором)а сенсор какой и где стоит?
У меня маслокулер есть мокал и CRP, 1в1...Говорю только за то что видел и держал в руках! СRP не держал, в соседей теме видел по ним отзыв не очень по кулькам! Но уверен что разница между ними будет значительная! Фотку скинь посмотреть! Разница особенно различима при увеличении сильно нагрузки! Китайский на кольце очень сильно греется! Три круга и масло перегрето!
У меня маслокулер есть мокал и CRP, 1в1...
Фотографии есть?
Сделаю, копия вообще полная, что снаружи что внутри через фитинги что видно.
На мокале только брендовая наклейка, а у CRP нет ничего.
Мокал из Англии заказывал из Мерлинмоторспорт.
ну если есть и там и там!Снаружи?