Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла 1.5 - с чего начать?

mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Забей) У меня 1.5 года мотор стучал вкладышем на холодную при таком давлении, и сейчас где-то стучит) 10в60 решает.
 
Semen

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38
было тоже самое - упала давка до 1,5. Как результат - маслянный насос раскрутился или что то типа того. Заменили на другой, давка стала 2.
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
После вчерашнего обсуждения сделал сегодня эксперимент. Перед экспериментом сбросил пики на приборах. В конце эксперимента отдельно отснял значения пиков на видео - температура масла 95, давление масла 1.3 бар.

1. Запустил утром мотор, прогрел, обороты вышли на стабильные холостые. Температура 80град, давление стабильно 2.5бар. После прогрева до 85 град, давление стало ближе к 2бар. На видео видно как реагирует давление на увеличение оборотов, реакции мгновенные, давление растет быстро. Подержал чутка двигатель на 3000об и 5000об. Климат включен.
2. Заметил, что при прогреве давление падало не только от падающих оборотов, но и от температуры. Потому прокатился в активном режиме до работы (5мин, 10км), чтобы прогреть масло посильнее. Довел его до 95град. Давление на холостых стало в стабильном состоянии 2бар с редкими (раз минуту) падениями до 1.3-1.5бар. На видео видны холостые на горячем масле. Климат выключен.

Напрашиваются выводы:
1. От работы климата не зависит.
2. На оборотах давление нормальное.
3. Давление растет быстро, без задержек.
4. Холостые на "холодном" масле в норме, на "горячем" масле низкие.
5. Маслоприемник в порядке. Пробовать менять масло. Если давление не вырастет на "горячем" масле, значит эти показания нормальны.
6. Скорее решать с маслокулером.

Логично? Или есть с чем поспорить?
все точно так же на лисе 255 сток ... 1в 1
 
A

Alfa123

Новичок
Фев
0
0
Аналогичная ситуация, ej255 лиса 2007г. сток пробег 90к
Было залито SYNPOWER 5W-40 давление на холостом ходу опускалось до 1,1-1,2 по мере прогрева масла. На оборотах было >6 очков. Отездил тыщ 5 ничего не сломалось, но давление масла напрягало.
Залил масло погуще VR1 RACING 5W-50 на холостом 1,5-1,6 на 3тыщ оборотов 6 очков. На этом масле откатал уже 10тыщ(2 замены) все ок.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Аналогичная ситуация, ej255 лиса 2007г. сток пробег 90к
Было залито SYNPOWER 5W-40 давление на холостом ходу опускалось до 1,1-1,2 по мере прогрева масла. На оборотах было >6 очков. Отездил тыщ 5 ничего не сломалось, но давление масла напрягало.
Залил масло погуще VR1 RACING 5W-50 на холостом 1,5-1,6 на 3тыщ оборотов 6 очков. На этом масле откатал уже 10тыщ(2 замены) все ок.

Слишком большая вязкость на стоке палка с двумя концами особенно на зиму! Желательно придерживаться "серединной" стратегии все таки ;)
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Да, кидай спек лист конечно. Фотки есть?
Фоток сетапа нет, сделали в Оппозите всё аккуратно, с одной стороны - на мотор, с другой - на АКПП. Спек лист ниже.
M22x1,5 Адаптер под фитиг 10AN 2 360 руб
12401126 Проставка с термостатом GREX (GREDDY) 1 5800 руб
50-619-7612 Радиатор масляный Setrab Proline 146mm (19 рядов) матрица - 235мм 1 6860 руб
SUM-220086 Фитинг 10AN 45? SUMMIT RACING SUM-220086 3 3150 руб
SUM-220090 Фитинг 10AN прямой SUMMIT RACING SUM-220090 1 525 руб
SUM-230020 Шланг армированный 10AN SUMMIT RACING SUM-230020, 1 метр 3 3660 руб
Сумма:20355 руб
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Если резко просело давление - снимите поддон. Все может быть просто.
Маслокулер точно не повредит. Китай ставить не нужно. Кулеры Сетраб ХКС ГРЕДДИ - пожалуй лучшие.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

слишком жидкое масло. поэтому при нагреве масла так проседает давление. при пробеге больше 50 000 надо было хотябы 5в40 залить.

P.S. 5в30 я бы вообще не лил в турбосубомотор, разве что на обкатку...
 
dmitry820518

dmitry820518

Заблокирован
Дек
0
0
У меня мотор на ковке заливаю мотюль 15W50 летом, зимой 10W40 давка 2.0 в пробках падает до 1.5и 1.3. Ну 1.3 бывает если уж совсем жёсткая пробка.Пробег мотора 45 000.А ещё если пробег на масле 4000-4500 то тоже давка падает до 1.5.
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Говорю только за то что видел и держал в руках! СRP не держал, в соседей теме видел по ним отзыв не очень по кулькам! Но уверен что разница между ними будет значительная! Фотку скинь посмотреть! Разница особенно различима при увеличении сильно нагрузки! Китайский на кольце очень сильно греется! Три круга и масло перегрето!
У меня маслокулер есть мокал и CRP, 1в1...
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Перестаньте лить мотюль.
У меня машина на мобиле отлично ездит, например.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Фотографии есть?

Сделаю, копия вообще полная, что снаружи что внутри через фитинги что видно.
На мокале только брендовая наклейка, а у CRP нет ничего.
Мокал из Англии заказывал из Мерлинмоторспорт.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сделаю, копия вообще полная, что снаружи что внутри через фитинги что видно.
На мокале только брендовая наклейка, а у CRP нет ничего.
Мокал из Англии заказывал из Мерлинмоторспорт.

Интересует фотка самих сот, хочу сравнить с своей!
 
Сверху