После вчерашнего обсуждения сделал сегодня эксперимент. Перед экспериментом сбросил пики на приборах. В конце эксперимента отдельно отснял значения пиков на видео - температура масла 95, давление масла 1.3 бар.
1. Запустил утром мотор, прогрел, обороты вышли на стабильные холостые. Температура 75град, давление стабильно 2.5бар. На видео видно как реагирует давление на увеличение оборотов, реакции мгновенные, давление растет быстро. Подержал чутка двигатель на 3000об и 5000об. Климат включен.
2. Заметил, что при прогреве давление падало не только от падающих оборотов, но и от температуры. Потому прокатился в активном режиме до работы (5мин, 10км), чтобы прогреть масло посильнее. Довел его до 95град. Давление на холостых стало в стабильном состоянии 2бар с редкими (раз минуту) падениями до 1.3-1.5бар. На видео видны холостые на горячем масле. Климат выключен.
Напрашиваются выводы:
1. От работы климата не зависит.
2. На оборотах давление нормальное.
3. Давление растет быстро, без задержек.
4. Холостые на "холодном" масле в норме, на "горячем" масле низкие.
5. Маслоприемник в порядке. Пробовать менять масло. Если давление не вырастет на "горячем" масле, значит эти показания нормальны.
6. Скорее решать с маслокулером.
Логично? Или есть с чем поспорить?