Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Давление масла 1.5 - с чего начать?

PGTomsk

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
надо кондер отключить и посмотреть что будет , у меня при включении кондия давка на 0,2 бара меняется
я бы маслоприемник поменял даже просто для профилактики + к нему нужно третью ногу приваривать для жескости
операцию, связанную с поднятием мотора с подушек, мне сложно считать профилактикой. в полной мере тюнинг :) ну или лечение... у кого когда приходит :)
 
PGTomsk

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
завтра проверю холостые с выключенным кондеем, а также стабильность давления на оборотах. Какие обороты проверять? 3000 и 5000 в течении 30 сек... или достаточно 3000 и периода покороче?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
завтра проверю холостые с выключенным кондеем, а также стабильность давления на оборотах. Какие обороты проверять? 3000 и 5000 в течении 30 сек... или достаточно 3000 и периода покороче?
Тапку нажал на 3000-3500 посмотрел несколько секунд, зачем 30 ;)
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
завтра проверю холостые с выключенным кондеем, а также стабильность давления на оборотах. Какие обороты проверять? 3000 и 5000 в течении 30 сек... или достаточно 3000 и периода покороче?

10 сек достаточно на дороге , для ориентира масло 90 град 3000 об - 6 бар 5000 - 6,5 бар масло 5w50
мотор сток , если масло пожиже то и значения могут быть процентов на 10 меньше
 
PGTomsk

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Результаты доп.экспериментов

После вчерашнего обсуждения сделал сегодня эксперимент. Перед экспериментом сбросил пики на приборах. В конце эксперимента отдельно отснял значения пиков на видео - температура масла 95, давление масла 1.3 бар.

1. Запустил утром мотор, прогрел, обороты вышли на стабильные холостые. Температура 80град, давление стабильно 2.5бар. После прогрева до 85 град, давление стало ближе к 2бар. На видео видно как реагирует давление на увеличение оборотов, реакции мгновенные, давление растет быстро. Подержал чутка двигатель на 3000об и 5000об. Климат включен.
2. Заметил, что при прогреве давление падало не только от падающих оборотов, но и от температуры. Потому прокатился в активном режиме до работы (5мин, 10км), чтобы прогреть масло посильнее. Довел его до 95град. Давление на холостых стало в стабильном состоянии 2бар с редкими (раз минуту) падениями до 1.3-1.5бар. На видео видны холостые на горячем масле. Климат выключен.

Напрашиваются выводы:
1. От работы климата не зависит.
2. На оборотах давление нормальное.
3. Давление растет быстро, без задержек.
4. Холостые на "холодном" масле в норме, на "горячем" масле низкие.
5. Маслоприемник в порядке. Пробовать менять масло. Если давление не вырастет на "горячем" масле, значит эти показания нормальны.
6. Скорее решать с маслокулером.

Логично? Или есть с чем поспорить?
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
После вчерашнего обсуждения сделал сегодня эксперимент. Перед экспериментом сбросил пики на приборах. В конце эксперимента отдельно отснял значения пиков на видео - температура масла 95, давление масла 1.3 бар.

1. Запустил утром мотор, прогрел, обороты вышли на стабильные холостые. Температура 75град, давление стабильно 2.5бар. На видео видно как реагирует давление на увеличение оборотов, реакции мгновенные, давление растет быстро. Подержал чутка двигатель на 3000об и 5000об. Климат включен.
2. Заметил, что при прогреве давление падало не только от падающих оборотов, но и от температуры. Потому прокатился в активном режиме до работы (5мин, 10км), чтобы прогреть масло посильнее. Довел его до 95град. Давление на холостых стало в стабильном состоянии 2бар с редкими (раз минуту) падениями до 1.3-1.5бар. На видео видны холостые на горячем масле. Климат выключен.

Напрашиваются выводы:
1. От работы климата не зависит.
2. На оборотах давление нормальное.
3. Давление растет быстро, без задержек.
4. Холостые на "холодном" масле в норме, на "горячем" масле низкие.
5. Маслоприемник в порядке. Пробовать менять масло. Если давление не вырастет на "горячем" масле, значит эти показания нормальны.
6. Скорее решать с маслокулером.

Логично? Или есть с чем поспорить?

Все нормально! Если на оборотах упадет меньше 5,5 при 95-100 градусах тогда трыньди :) Хочешь поднять чуть поменяй масло на 5х40!
 
PGTomsk

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Все нормально! Если на оборотах упадет меньше 5,5 при 95-100 градусах тогда трыньди :) Хочешь поднять чуть поменяй масло на 5х40!
ок, выставлю варнинг на 1.2бар.
займусь маслокулером. постараюсь сделать, чтобы к 100град масло подбиралось лишь при отжигах и скорее возвращалось к 85град. Только вот с выбором маслокулера под эти требования не все просто. Я так понял там как конструктор, каждый собирает маслокулер из радиатора, фитингов, шлангов на свое усмотрение и место установки выбирает также, а проверенного решения чтобы раз решить и получить гарантированный результат пока нет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ок, выставлю варнинг на 1.2бар.
займусь маслокулером. постараюсь сделать, чтобы к 100град масло подбиралось лишь при отжигах и скорее возвращалось к 85град. Только вот с выбором маслокулера под эти требования не все просто. Я так понял там как конструктор, каждый собирает маслокулер из радиатора, фитингов, шлангов на свое усмотрение и место установки выбирает также, а проверенного решения чтобы раз решить и получить гарантированный результат пока нет.

Нужно кулек взять хороший просто Мокал или Сетраб а не китай........
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Поставил новый шортблок, давка 0,8-0,9 на холостом при 90 градусах была на 5w30. После обкатки залил 5w40 и насос косворт 11 мм - давление стало 1-1,2.
Поначалу парился, начитавшись здесь рассказов о том, что при такой давке скорая смерть. Итого уже 30 тысяч и полет нормальный.
и еще, при сбросе газа падает давление на 1,5 очка примерно. На оборотах под нагрузкой 5,5-6 очков
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Поставил новый шортблок, давка 0,8-0,9 на холостом при 90 градусах была на 5w30. После обкатки залил 5w40 и насос косворт 11 мм - давление стало 1-1,2.
Поначалу парился, начитавшись здесь рассказов о том, что при такой давке скорая смерть. Итого уже 30 тысяч и полет нормальный.
и еще, при сбросе газа падает давление на 1,5 очка примерно. На оборотах под нагрузкой 5,5-6 очков

Допустимо НО на минимуме, зазор какой в вкладышах делали?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а мокал и сетраб где делают?

Важно ни где делают а как и кто и из чего и сколько денег это все стоит! В Китае делают как хорошие таи и плохие вещи а есть еще понятие технологии и патента! У меня разница между Мокалом и "чисто" китайским изделием который продают в тюнинг конторах по дешевле + 10 градусов ;) Ты просто внимательно посмотри как сделаны соты, из чего сделаны и т.д.
И "китай" 3000 стоит а мокал 6000-7000 как то есть разница!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Шортблок новый, заводской. Не вскрывался.
О том и речь тоже встечал несколько раз на заводской машине с нуля такое давление, что на субе что на эвике бывает 0,8 бара на холостом! Считается нормой.....
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Важно ни где делают а как и кто и из чего и сколько денег это все стоит! В Китае делают как хорошие таи и плохие вещи а есть еще понятие технологии и патента! У меня разница между Мокалом и "чисто" китайским изделием который продают в тюнинг конторах по дешевле + 10 градусов ;) Ты просто внимательно посмотри как сделаны соты, из чего сделаны и т.д.
И "китай" 3000 стоит а мокал 6000-7000 как то есть разница!
ну например есть замеры температуры масла на кулерах CRP и Mocal в схожих размерах, рядности и тп? Не верится что-то про 10 градусов, глазами увидеть бы.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну например есть замеры температуры масла на кулерах CRP и Mocal в схожих размерах, рядности и тп? Не верится что-то про 10 градусов, глазами увидеть бы.
Говорю только за то что видел и держал в руках! СRP не держал, в соседей теме видел по ним отзыв не очень по кулькам! Но уверен что разница между ними будет значительная! Фотку скинь посмотреть! Разница особенно различима при увеличении сильно нагрузки! Китайский на кольце очень сильно греется! Три круга и масло перегрето!
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
ок, выставлю варнинг на 1.2бар.
займусь маслокулером. постараюсь сделать, чтобы к 100град масло подбиралось лишь при отжигах и скорее возвращалось к 85град. Только вот с выбором маслокулера под эти требования не все просто. Я так понял там как конструктор, каждый собирает маслокулер из радиатора, фитингов, шлангов на свое усмотрение и место установки выбирает также, а проверенного решения чтобы раз решить и получить гарантированный результат пока нет.
Паша, там простой конструктор, могу скинуть спеку и контакты чтобы сделали на базе Сетраба. PS У меня при нормальной работе сток мотора было минимум 1,3. При провороте вкладышей резко упало на 0,9, так что думаю всё ок у тебя, но кулёк я бы поменял и масло залил бы 5x40 или 5x50 (у меня сейчас последнее)
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Все нормально! Если на оборотах упадет меньше 5,5 при 95-100 градусах тогда трыньди :) Хочешь поднять чуть поменяй масло на 5х40!
ок, выставлю варнинг на 1.2бар.
займусь маслокулером. постараюсь сделать, чтобы к 100град масло подбиралось лишь при отжигах и скорее возвращалось к 85град. Только вот с выбором маслокулера под эти требования не все просто. Я так понял там как конструктор, каждый собирает маслокулер из радиатора, фитингов, шлангов на свое усмотрение и место установки выбирает также, а проверенного решения чтобы раз решить и получить гарантированный результат пока нет.
Оригинальный кит маслокулера от гредди на 13 или больше рядов (стоит около 30-ки), либо собрать комплект на сетрабе с проставкой grex (greddy) на качественных фитингах и с термоизоляцией шлангов (стоит около 20-ки, если самим заказывать из штатов). Китайские киты основанные на репликах мокаловских маслорадиаторов и проставок с непонятными фиттингами за 10-15 т.р. лучше не расматривать, да и разница в цене не критична, когда идет вопрос о здоровье двига. Для спокойствия поставь еще усиленный маслоприемник от killerB, есть в наличии у атомиков.
 
PGTomsk

PGTomsk

Субарист
Сен
1
18
Паша, там простой конструктор, могу скинуть спеку и контакты чтобы сделали на базе Сетраба. PS У меня при нормальной работе сток мотора было минимум 1,3. При провороте вкладышей резко упало на 0,9, так что думаю всё ок у тебя, но кулёк я бы поменял и масло залил бы 5x40 или 5x50 (у меня сейчас последнее)
Да, кидай спек лист конечно. Фотки есть?
 
Сверху