
PGTomsk
Субарист
- Сен
- 1
- 18
операцию, связанную с поднятием мотора с подушек, мне сложно считать профилактикой. в полной мере тюнингнадо кондер отключить и посмотреть что будет , у меня при включении кондия давка на 0,2 бара меняется
я бы маслоприемник поменял даже просто для профилактики + к нему нужно третью ногу приваривать для жескости
Тапку нажал на 3000-3500 посмотрел несколько секунд, зачем 30завтра проверю холостые с выключенным кондеем, а также стабильность давления на оборотах. Какие обороты проверять? 3000 и 5000 в течении 30 сек... или достаточно 3000 и периода покороче?
завтра проверю холостые с выключенным кондеем, а также стабильность давления на оборотах. Какие обороты проверять? 3000 и 5000 в течении 30 сек... или достаточно 3000 и периода покороче?
После вчерашнего обсуждения сделал сегодня эксперимент. Перед экспериментом сбросил пики на приборах. В конце эксперимента отдельно отснял значения пиков на видео - температура масла 95, давление масла 1.3 бар.
1. Запустил утром мотор, прогрел, обороты вышли на стабильные холостые. Температура 75град, давление стабильно 2.5бар. На видео видно как реагирует давление на увеличение оборотов, реакции мгновенные, давление растет быстро. Подержал чутка двигатель на 3000об и 5000об. Климат включен.
2. Заметил, что при прогреве давление падало не только от падающих оборотов, но и от температуры. Потому прокатился в активном режиме до работы (5мин, 10км), чтобы прогреть масло посильнее. Довел его до 95град. Давление на холостых стало в стабильном состоянии 2бар с редкими (раз минуту) падениями до 1.3-1.5бар. На видео видны холостые на горячем масле. Климат выключен.
Напрашиваются выводы:
1. От работы климата не зависит.
2. На оборотах давление нормальное.
3. Давление растет быстро, без задержек.
4. Холостые на "холодном" масле в норме, на "горячем" масле низкие.
5. Маслоприемник в порядке. Пробовать менять масло. Если давление не вырастет на "горячем" масле, значит эти показания нормальны.
6. Скорее решать с маслокулером.
Логично? Или есть с чем поспорить?
ок, выставлю варнинг на 1.2бар.Все нормально! Если на оборотах упадет меньше 5,5 при 95-100 градусах тогда трыньдиХочешь поднять чуть поменяй масло на 5х40!
ок, выставлю варнинг на 1.2бар.
займусь маслокулером. постараюсь сделать, чтобы к 100град масло подбиралось лишь при отжигах и скорее возвращалось к 85град. Только вот с выбором маслокулера под эти требования не все просто. Я так понял там как конструктор, каждый собирает маслокулер из радиатора, фитингов, шлангов на свое усмотрение и место установки выбирает также, а проверенного решения чтобы раз решить и получить гарантированный результат пока нет.
Поставил новый шортблок, давка 0,8-0,9 на холостом при 90 градусах была на 5w30. После обкатки залил 5w40 и насос косворт 11 мм - давление стало 1-1,2.
Поначалу парился, начитавшись здесь рассказов о том, что при такой давке скорая смерть. Итого уже 30 тысяч и полет нормальный.
и еще, при сбросе газа падает давление на 1,5 очка примерно. На оборотах под нагрузкой 5,5-6 очков
а мокал и сетраб где делают?Нужно кулек взять хороший просто Мокал или Сетраб а не китай........
а мокал и сетраб где делают?
Шортблок новый, заводской. Не вскрывался.Допустимо НО на минимуме, зазор какой в вкладышах делали?
О том и речь тоже встечал несколько раз на заводской машине с нуля такое давление, что на субе что на эвике бывает 0,8 бара на холостом! Считается нормой.....Шортблок новый, заводской. Не вскрывался.
ну например есть замеры температуры масла на кулерах CRP и Mocal в схожих размерах, рядности и тп? Не верится что-то про 10 градусов, глазами увидеть бы.Важно ни где делают а как и кто и из чего и сколько денег это все стоит! В Китае делают как хорошие таи и плохие вещи а есть еще понятие технологии и патента! У меня разница между Мокалом и "чисто" китайским изделием который продают в тюнинг конторах по дешевле + 10 градусовТы просто внимательно посмотри как сделаны соты, из чего сделаны и т.д.
И "китай" 3000 стоит а мокал 6000-7000 как то есть разница!
Говорю только за то что видел и держал в руках! СRP не держал, в соседей теме видел по ним отзыв не очень по кулькам! Но уверен что разница между ними будет значительная! Фотку скинь посмотреть! Разница особенно различима при увеличении сильно нагрузки! Китайский на кольце очень сильно греется! Три круга и масло перегрето!ну например есть замеры температуры масла на кулерах CRP и Mocal в схожих размерах, рядности и тп? Не верится что-то про 10 градусов, глазами увидеть бы.
Сетраб - Швецияа мокал и сетраб где делают?
Паша, там простой конструктор, могу скинуть спеку и контакты чтобы сделали на базе Сетраба. PS У меня при нормальной работе сток мотора было минимум 1,3. При провороте вкладышей резко упало на 0,9, так что думаю всё ок у тебя, но кулёк я бы поменял и масло залил бы 5x40 или 5x50 (у меня сейчас последнее)ок, выставлю варнинг на 1.2бар.
займусь маслокулером. постараюсь сделать, чтобы к 100град масло подбиралось лишь при отжигах и скорее возвращалось к 85град. Только вот с выбором маслокулера под эти требования не все просто. Я так понял там как конструктор, каждый собирает маслокулер из радиатора, фитингов, шлангов на свое усмотрение и место установки выбирает также, а проверенного решения чтобы раз решить и получить гарантированный результат пока нет.
Оригинальный кит маслокулера от гредди на 13 или больше рядов (стоит около 30-ки), либо собрать комплект на сетрабе с проставкой grex (greddy) на качественных фитингах и с термоизоляцией шлангов (стоит около 20-ки, если самим заказывать из штатов). Китайские киты основанные на репликах мокаловских маслорадиаторов и проставок с непонятными фиттингами за 10-15 т.р. лучше не расматривать, да и разница в цене не критична, когда идет вопрос о здоровье двига. Для спокойствия поставь еще усиленный маслоприемник от killerB, есть в наличии у атомиков.ок, выставлю варнинг на 1.2бар.Все нормально! Если на оборотах упадет меньше 5,5 при 95-100 градусах тогда трыньдиХочешь поднять чуть поменяй масло на 5х40!
займусь маслокулером. постараюсь сделать, чтобы к 100град масло подбиралось лишь при отжигах и скорее возвращалось к 85град. Только вот с выбором маслокулера под эти требования не все просто. Я так понял там как конструктор, каждый собирает маслокулер из радиатора, фитингов, шлангов на свое усмотрение и место установки выбирает также, а проверенного решения чтобы раз решить и получить гарантированный результат пока нет.
Да, кидай спек лист конечно. Фотки есть?Паша, там простой конструктор, могу скинуть спеку и контакты чтобы сделали на базе Сетраба. PS У меня при нормальной работе сток мотора было минимум 1,3. При провороте вкладышей резко упало на 0,9, так что думаю всё ок у тебя, но кулёк я бы поменял и масло залил бы 5x40 или 5x50 (у меня сейчас последнее)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?