ЧВН на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Все сток))) Только турба Zage TD05-20G)))

разницы вроде с 48 не настолько огромна, поправьте

http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...52934-vf48-vs-18g-vs-20g-vs-vf52-vs-dom3.html

Ну мы ждем его 42-й так то

Поживем, увидим, самому интересно.

Посмотреть вложение 101846
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Югу пусть на 48-й так снимет. Так то все относительно. И 30-ка не насмерть огромна.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Эквивалент 48й скорее TD05 16g...ну максимум 18g...в целом можно смело сказать, что 20G довольно существенно "производительнее" чем 48я.
И сравнивать "размеры" турбин визуально по типу "вроде с виду не намного больше" это конечно баллов 5 :b:
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Я сравнивал графики, а не размеры :nono:

И 30-ка не насмерть огромна.

30-ка пройденный для него этап, 4088 стоит в грб.
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

только есть инфа, что настраивал-то всетаки Afterfix.
а как теперь еще и выяснилось это та самая машина на td05-20g, которая "очень поздно" раздувалась )))

еще увидим, покатаемся, вопрос времени..

осталось только начать и кончить. )
а так с удовольствием покатаемся и посмотрим, с его слов он "первым сделал" фронтмаунт турбо в России это вам не шуточки.
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
В России? Я думал в мире.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Да как всегда. Лектора тоже ждали тогда 2 месяца. Ну приехал. И уехал.

а так с удовольствием покатаемся и посмотрим.

Как только, так сразу, самому же интересно, а упирается все в то, что машина уже стоит 8 месяцев на спец стоянке, жду экспертизу...
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
о, вот уже интересно=)
а ссылки на детальки дайте и вопрос еще раз-кто это все может привезти/настроить, т.е сделать проект под ключ?
урт, плеяда, акрт? есть здесь люди кому тема новых сти интересна? да, те самые заинтересованные представители тюнинг -компаний.
-нет не жалко, но т.к машина эээ...с нюансами =))) придирчиво выбираю кому доверить=)
иначе купила бы опять бмв, суба дешевая в тюнинге авто, 180-200тр... ну пусть 300тр за весь проект vs один катбэк акрапович на м-серию бмв смотрится очень выйгрышно =))
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0

йолки.
сколько надо-то чтобы 350лс колесных получить и чтобы не ковыряться потом раз в два дня с авто?
300? 400? 500?
все имеет цену, дорогие детали-ок
софт правильный-ок
руки/мозги -ок
 

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Загвостка в том, что 350 колесных сил это уже не безопасно для сток 257 мотора.
хотя если тебя не парит, что может дриснуть мотор, можно легко и 350 колесных, естественно не на сток турбе. Самый оптимальный вариант для 257, это td06sl2.

По цене все под ключ думаю в районе 300-400тр
Выхлоп
фронт
впуск
форсы
турба
настройка
 

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
Антон, спасибо =)
на полумеры я не согласная, если уж съезжать с гарантии то за что-то осязаемое, потому 350 с колес некая планка, ниже смысла не вижу лезть в мотор.

так что мне надо смету собсно....
ну и подход у меня =)))
Посмотреть вложение 101863
 

want

Новичок
Апр
12
0
2.0 без усиления 400 выдержит.
Двигло 2.5 стремный для 400 сил без усиления.. Лотерея сколько проходит это. А новый двигло капиталить и усиливать изврат.
Если опустится до 340 моторных то все гораздо дешевле и надежнее.
Я б остался на сток турбе . поставил бы только даунпайп и чипанулся. И все. Года через 3 станет понятно что с ней дальше делать. Если поставить фронт , полный выхлоп(не обязательно дорогой, вполне бу сойдет) и холодный впуск типа aps, то можно на 360 натянуть . И это будет относительно надежный конфиг. Сделают в любой конторе. Там все как пень просто.