TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
так понятное дело хочется, а я в пример привел вполне реальный вариант.
Стенд Альтехно, настраивал ее сам Денис HKS, все сток, со слов Дена, за исключением насоса (http://www.drive2.ru/l/4147878/)
Ахаха, под столомВсе сток))) Только турба Zage TD05-20G)))
Ну мы ждем его 42-й так тотак понятное дело хочется, а я в пример привел вполне реальный вариант.
Стенд Альтехно, настраивал ее сам Денис HKS, все сток, со слов Дена, за исключением насоса (http://www.drive2.ru/l/4147878/)
Все сток))) Только турба Zage TD05-20G)))
разницы с 48 не настолько огромна.
http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...52934-vf48-vs-18g-vs-20g-vs-vf52-vs-dom3.html
Все сток))) Только турба Zage TD05-20G)))
Ну мы ждем его 42-й так то
Югу пусть на 48-й так снимет. Так то все относительно. И 30-ка не насмерть огромна.разницы вроде с 48 не настолько огромна, поправьте
http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...52934-vf48-vs-18g-vs-20g-vs-vf52-vs-dom3.html
Поживем, увидим, самому интересно.
Посмотреть вложение 101846
Эквивалент 48й скорее TD05 16g...ну максимум 18g...в целом можно смело сказать, что 20G довольно существенно "производительнее" чем 48я.разницы вроде с 48 не настолько огромна, поправьте
http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...52934-vf48-vs-18g-vs-20g-vs-vf52-vs-dom3.html
Поживем, увидим, самому интересно.
Посмотреть вложение 101846
И сравнивать "размеры" турбин визуально по типу "вроде с виду не намного больше" это конечно баллов 5 :b:
И 30-ка не насмерть огромна.
Ну мы этот пройденный этап как то не видели.Я сравнивал графики, а не размеры :nono:
30-ка пройденный для него этап, 4088 стоит в грб.
Ну мы этот пройденный этап как то не видели.
Да как всегда. Лектора тоже ждали тогда 2 месяца. Ну приехал. И уехал.еще увидим, покатаемся, вопрос времени..
так понятное дело хочется, а я в пример привел вполне реальный вариант.
Стенд Альтехно, настраивал ее сам Денис HKS, все сток, со слов Дена, за исключением насоса (http://www.drive2.ru/l/4147878/)
еще увидим, покатаемся, вопрос времени..
В России? Я думал в мире.только есть инфа, что настраивал-то всетаки Afterfix.
а как теперь еще и выяснилось это та самая машина на td05-20g, которая "очень поздно" раздувалась )))
осталось только начать и кончить. )
а так с удовольствием покатаемся и посмотрим, с его слов "он первым сделал" фронтмаунт турбо в Россииэто вам не шуточки.
Да как всегда. Лектора тоже ждали тогда 2 месяца. Ну приехал. И уехал.
а так с удовольствием покатаемся и посмотрим.
о, вот уже интересно=)Дорогая, желательно шариковая Не штатная турбина в сток место, форсы бош, насос dw, турбобэк простой и прямой , маде ин, скажем, дмитрий5 или япона секонд хенд и чиповка. Будет 400 за 180. Еще распродажа сток деталей 30ку съэкономит. Новые тачки не жалко?
вот за 180-200 чвн и получится сделать. А именно на входе будет от 320 до 350 с мотора.
в идеале ко всему этому добавить охлаждение масла, но это уже доп. бюджет.
а все эти высказывания про "буратино" - фильтруйте.
Загвостка в том, что 350 колесных сил это уже не безопасно для сток 257 мотора.йолки.
сколько надо-то чтобы 350лс колесных получить и чтобы не ковыряться потом раз в два дня с авто?
300? 400? 500?
все имеет цену, дорогие детали-ок
софт правильный-ок
руки/мозги -ок
2.0 без усиления 400 выдержит.о, вот уже интересно=)
а ссылки на детальки дайте и вопрос еще раз-кто это все может привезти/настроить, т.е сделать проект под ключ?
урт, плеяда, акрт? есть здесь люди кому тема новых сти интересна? да, те самые заинтересованные представители тюнинг -компаний.
-нет не жалко, но т.к машина эээ...с нюансами =))) придирчиво выбираю кому доверить=)
иначе купила бы опять бмв, суба дешевая в тюнинге авто, 180-200тр... ну пусть 300тр за весь проект vs один катбэк акрапович на м-серию бмв смотрится очень выйгрышно =))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?