Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

ЧВН на STi 2015

  • Автор темы Jacques_STI
  • Дата начала
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Антон, спасибо =)
на полумеры я не согласная, если уж съезжать с гарантии то за что-то осязаемое, потому 350 с колес некая планка, ниже смысла не вижу лезть в мотор.

так что мне надо смету собсно....
ну и подход у меня =)))
Посмотреть вложение 101863

На этой же турбе можно и под 500 моторных снять, но уже придется собирать новый мотор, этот новый который стоит у тебя проще продать.
Бюджет по старому курсу был 500 000руб вместе с мотором, нужен будет только конченный 257, сейчас наверно не меньше 700 000) Но это уже другой уровень почти 500 и 700 момента)
Я думаю тебе надо собрать такой конфиг на сток моторе, настроится на 400сил моторных сил.
А потом если в будущем дриснет мотор, собрать новый на его базе, и дунуть уже на 500)
Либо продать твой новый мотор, и собирать сразу все с нуля на 500 сил)
Ну либо бюджетный вариант ЧВН на сток турбе, это 330-350 моторных сил.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
2.0 без усиления 400 выдержит.
Двигло 2.5 стремный для 400 сил без усиления.. Лотерея сколько проходит это. А новый двигло капиталить и усиливать изврат.
Если опустится до 340 моторных то все гораздо дешевле и надежнее.
Я б остался на сток турбе . поставил бы только даунпайп и чипанулся. И все. Года через 3 станет понятно что с ней дальше делать. Если поставить фронт , полный выхлоп(не обязательно дорогой, вполне бу сойдет) и холодный впуск типа aps, то можно на 360 натянуть . И это будет относительно надежный конфиг. Сделают в любой конторе. Там все как пень просто.

Б/у выхлоп на СТИ 2015))) Где его взять то)))
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Вчера была объява на доске STI2015 в разбор :) но там вряд ли какой нить тюненый выхлоп.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
И чем там выхлоп от других годов отличается? Ну даже если отличается проблем с выхлопом не вижу- едишь в любую контору где подешевле и тебе там сварят И поставят. Вообще не проблема.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Если у человека позволяет бюджет, то почему не попробовать снять 350 колес со сток 257? Ляжет, собрать новый. Только подойти грамотно, температуры убить и момент ограничить. И если уж позволяет бюджет, то никакие тд06 и тому подобное я не брал. ЕФР, хочется совсем зло - ПТЕ.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
йолки.
сколько надо-то чтобы 350лс колесных получить и чтобы не ковыряться потом раз в два дня с авто?
300? 400? 500?
все имеет цену, дорогие детали-ок
софт правильный-ок
руки/мозги -ок


Надо делать на сток трубе !
Даунпайп с широкой воронкой (важно) а дальше пох , трассу ту , что нравится уже по звуку и к нормальному настройщику , который с фазами умеет хорошо работать !
Если еще и на 100 том попробовать , можно и 370 думаю вытащить ))
на стоке , 48 турба , вполне все реально
грб сейчас сделали 350 лс и 550 момомента

я думаю это в 100 уложится ) а вот когда приедет двигатель , тогда и можно будет его слегка усилить и турбос побольше поставить )
а пока ездить на чуть что , гарантийной машине !
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
йолки.
сколько надо-то чтобы 350лс колесных получить и чтобы не ковыряться потом раз в два дня с авто?
300? 400? 500?
все имеет цену, дорогие детали-ок
софт правильный-ок
руки/мозги -ок

к цене чвна
+ 140-200 на мотор - поршни, усиление блока и тд, зависит от того в каком состоянии нынешние детали, если все новое - нижняя граница цены
+ форсы и турбина ~ 550$ + от 1179$, установка при сборке мотора войдет в цену сборки, если турбина болт-он
+ коллектор 4-2-1 ~ 500-600$, с установкой аналогично пункту выше, или если хочется респонса - сразу перейти на твинскролл, тогда бу грб jdm коллектор

если турба не болт-он - efr, pte. небольших серий можно упаковать в сток место, но это уже другие порядки цен + много доп. расходов.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Если у человека позволяет бюджет, то почему не попробовать снять 350 колес со сток 257? Ляжет, собрать новый. Только подойти грамотно, температуры убить и момент ограничить. И если уж позволяет бюджет, то никакие тд06 и тому подобное я не брал. ЕФР, хочется совсем зло - ПТЕ.
Жень почему не тд06сл2, судя по графикам очень крутая турба, раздувается чуть позже стока и потенциал огромный плюс все болт он и цена, не вижу вообще минусов. ЕФР раздуется чуть раньше, но цена в два раза плюс с установкой уже гемор.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Жень почему не тд06сл2, судя по графикам очень крутая турба, раздувается чуть позже стока и потенциал огромный плюс все болт он и цена, не вижу вообще минусов. ЕФР раздуется чуть раньше, но цена в два раза плюс с установкой уже гемор.
Горячка болт он когда бюджет не ограничен это провал. Одна самка когда болт ставишь уже провал. При желании все сделать круто.
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
А что так, конторы их списка не внушили доверия?

Да, не внушили доверия.

Например, в АКРТ мне предлагали ставить насос Automotive, который, конечно, производительнее и в два раза дороже, чем Walbro, но просто для ЧВН (без внутренних доработок двигателя) он просто будет излишним. Walbro ставить отказались, так как сослались на то, что потребуются какие-то доработки, т.к. он не встанет вместо стокового насоса. А Automotive, якобы доработок при установке не потребует.

В Плеяду, в отдел тюнинга не мог дозвониться 2 дня. В итоге плюнул, потому что не готов бегать ни за кем, с просьбой о том, чтобы взяли мои деньги.

В итоге, остается URT, с которым сложилась нормальная коммуникация. )))
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Ну и как всегда оказалось, что с новыми клиентами умеют общаться нормально только в УРТ..
А ведь можно было построить нормальный диалог по телефону и получить клиента который готов платить, а не только колодки хочет менять.

Интересно почему не кто из сервисов еще сам не написал и не предложил свои услуги. Видимо у всех настолько хорошо обстоят дела с количеством работы.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Ну и как всегда оказалось, что с новыми клиентами умеют общаться нормально только в УРТ..
А ведь можно было построить нормальный диалог по телефону и получить клиента который готов платить, а не только колодки хочет менять.

Интересно почему не кто из сервисов еще сам не написал и не предложил свои услуги. Видимо у всех настолько хорошо обстоят дела с количеством работы.
Может быть с клиентом который готов занести не малую сумму они и готовы нормально общаться и прогибаться, а с другими не знаю. У меня опыт общения с УРТ, хоть и довольно давний, не очень приятный. Есть один человек кто в УРТ всегда рад нашей встрече и он супер классный специалист и вообще человек:)
А обычные московские тюнеры видимо дар речи потеряли когда услышали такие цифры за сраный ЧВН:)
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Покуда сторонники бомж-тюнинга пытаются прорекламировать свой подход и умения в данной теме, а сторонники гламур-тюнинга взяли попкорн и уселись поудобнее, автор темы решил разложить пасьянс из труб на собственной кухне. Получилось что-то в этом духе... ))
 
V

Vil'

Новичок
Дек
0
0
Пока между делом спрошу: сколько в стоке рабочее давление турбонаддува на новой СТИ? и на ГРБ
1,1?
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Пока между делом спрошу: сколько в стоке рабочее давление турбонаддува на новой СТИ? и на ГРБ
1,1?

на грб 1 бар
посмотрел ром 15го года, тот же самый 1 бар.
 
Последнее редактирование:
V

Vil'

Новичок
Дек
0
0
на грб 1 бар
посмотрел ром 15го года, тот же самый 1 бар.
откуда тогда 300 сил? ))) *риторически*
а сколько грамм воздуха тогда должно быть при забортной температуре около 5-10 градусов, если есть где посмотреть логи
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
В понедельник шьюсь. Пришлось перенести на неделю, по рабочим вопросам. )
 
Сверху