alien303
Новичок
- Апр
- 5
- 0
отписал в личкуalien303 где брал колодки,и почём?номерки подкинешь?)
[FONT=.Helvetica NeueUI][/FONT][FONT=.Helvetica NeueUI]Так что вот как то разочаровался напрочь что-то я в Субару Импреза новых(2008 если точнее). Какой то выкидыш похожий на Субару получился(1.5 атмо , наверное. 2.0 такой же). [/FONT]
А на что можно обратить внимание после Субару если фаворитами последних лет по совокупным качествам (кроме) комфортаАминь!
Попробуй другю марку авто.
Да хватит ерунду писать, покупай себе что хочешь уже наконец то и отстань от субару !!!!А на что можно обратить внимание после Субару если фаворитами последних лет по совокупным качествам (кроме) комфорта
являлась именно Субару (кроме 1. 5 нынешней).
За особым комфортом не гонюсь, можно только музыку нормальную - и хватит )
Если отходжить от Субару, то почему то маячат всего 2 варианта - Skoda Octavia 2010 - просто для отдыха за рулем да и просто крепкий такой немец либо Мазда 3..
Мазде 3 (из последних - начиная со второго поколения) вроде как неплохая машинка. Вроде как недалеко от темы (Япония), все достоинства авто как результата плодов трудов японских инженеров налицо + машина будет быстрее(пер привод, мощнее движки), комфортнее.
Фиг с ним что бабская слегка -если машина тема, то почему бы и нет..
Что скажете ?))
Да ,кстати, а кому нибудь машина 1.5 Хэтч Субаровский который я так хаю, но за которым слежу каждые 5 ткм в сервис, да и который с пробегом в 60 т.км., и вообще если не ждать чего то сверхестественного - отличный автомобиль - никому не нужен..? Или на авто.ру бежать и стряпать супер таргетированное маркетинговое объявление с рекламой машины 3 года как сошедшей с конвейера?(
Да хватит ерунду писать, покупай себе что хочешь уже наконец то и отстань от субару !!!!
Ну а что, аппарат то получше многих одноклассников тех лет - можно и занятьАвтор начал за здравие, а заканчивает - за упокой. Про тормоза вообще поток познания какой то, почитал так и не понял, что хочет автор и что ему посоветовать, тема напоминает разговор самого с собой)))
Ну еще продается мега аппарат, с 1.5движком - видимо нужно занимать очередь....
БУдет среднерыночная, если нужны подробности - в личкунасколько я понял, то ситуация такова: человек гонял на вырике, потом сел в 1.5 литровый GH, и разочаровался в субару, ибо "не едет, не рулится, не тормозит", че можно взять чтобы не обламываться. Лично моё мнение - продавай 1.5 литровый, и возьми себе коня или лису, до 2008 года, да, может не первой свежести будет тачка, но она будет делать многое так, ну или почти так, как было на твоём вырике. Шкода или Мацдо - это всё таки шаг назад, имхоКстати, цену озвучь на 1.5 литровый GH8
Мазда - дрова. Октавия - на любителя, и смотря с каким мотором. VAG вообще чудной сейчас почти поголовно. Если нет жестких тараканов (постоянный правильный полный привод, шустрый автомат, еще 100500 нюансов), то выбор большой.А на что можно обратить внимание после Субару если фаворитами последних лет по совокупным качествам (кроме) комфорта
являлась именно Субару (кроме 1. 5 нынешней).
За особым комфортом не гонюсь, можно только музыку нормальную - и хватит )
Если отходжить от Субару, то почему то маячат всего 2 варианта - Skoda Octavia 2010 - просто для отдыха за рулем да и просто крепкий такой немец либо Мазда 3..
Мазде 3 (из последних - начиная со второго поколения) вроде как неплохая машинка. Вроде как недалеко от темы (Япония), все достоинства авто как результата плодов трудов японских инженеров налицо + машина будет быстрее(пер привод, мощнее движки), комфортнее.
Фиг с ним что бабская слегка -если машина тема, то почему бы и нет..
Что скажете ?))
Да ,кстати, а кому нибудь машина 1.5 Хэтч Субаровский который я так хаю, но за которым слежу каждые 5 ткм в сервис, да и который с пробегом в 60 т.км., и вообще если не ждать чего то сверхестественного - отличный автомобиль - никому не нужен..? Или на авто.ру бежать и стряпать супер таргетированное маркетинговое объявление с рекламой машины 3 года как сошедшей с конвейера?(
Извиняюсь что сама тема скатилась в какое- то "сраное гумно" - я это прекрасно понимаю, но думаю что к моменту начала выкладывания моих соображений по машине в целом, которые многим не понравились формой и содержанием, в теме уже достаточно людей отписалось с дельными советами по улучшению тормозов - причем почти сразу же -в первых сообщений.
Если бы сток тормозов в моей машине было не достаточно - я бы воспользовался этими советами прямо по списку - там все по делу, за что всем - спасибо!
ML - премиус класс - педаль тормоза будет просто таки идеальной в смысле ощущений и эффективности, но и стоит такое дело за 2-3 млн рублей..Автор , если ты хочешь мягкие тормоза, нужно брать опель, мазда, форд и прочие машины ! Но на большинство машинах дороже 1.5млн или где хоть чуть чуть есть что то спортивного в машине ( опель опс и к примеру мазда мпс - это вовсе не спорт ), тормоза жесткие ! Для сравнения я месяц назад катался по Европе на ML новой, по приезду сел в свой субарик и мне мои тормоза с непривычки показались просто ппц какими мягкими и не удобными!! Так как на ML они очень жесткие и это я считаю правильным!! А спортсмены вообще без ваккумного усилителя ездят , продавливая с очень большим усилием педаль тормоза !!! Думаешь это глупость и это не правильно, думаешь когда педаль мягкая это и есть идеальная дозировка усилия на неё ?
Только если сильно приспортивленные - сил под 350+ и из соображений безопасности. А вообще на дорогих машинах 1-2-3 наоборот просто понятная легкая педаль тормоза, на некоторых даже сверхчувствительная (например Infinity G35 задний привод 315 сил педаль только коснешься уже падаешь на ремень- ездил сам на ней), а для защиты от возможных последствий неумелового использования такой тормозной системы и существуют кучу всяких электронных удавок, помощников и ограничителей.Но на большинство машинах дороже 1.5млн или где хоть чуть чуть есть что то спортивного в машине ( опель опс и к примеру мазда мпс - это вовсе не спорт ), тормоза жесткие !
Цена неадекватная. К корейцам присмотрись свежим. Там и усилие на педалях нормальное и оснащение приличное. Если бы не мои тараканы, то пересел...Оффтоп:
Да кстати, а уже недешевая Импреза Хэтч 2.0(чего то в районе 850 тр стоила новая) комплектуется такими же коробкой (МТ), рулевым, подвеской,сидениями и прочей ерундой+музыка как и моя полуторалитровая?
Просто задумался а есть ли смысл переходить на неё только из-за большего объема движка если она такая же как 1.5 (в которой меня столько всего не устраивает и напрягает) кроме двигла.. Знает кто-то про эту тему ?
А вообще новые 2012-13 Импрезы говорят просто сказочные в управлении, но чего то никто их не покупает - что не так с ними то?)
ML - премиус класс - педаль тормоза будет просто таки идеальной в смысле ощущений и эффективности, но и стоит такое дело за 2-3 млн рублей..
По поводу спорта - я прекрасно понимаю что там уклон в сторону противоположную гражданским традициям - все понятно. Но ни один человек в здравом уме для получения кайфа при поездке по городской дороге любой сложности (зима/дождь/слякость....) не будет блин заниматься таким извратом как снятие вакуумника для ИДЕАЛЬНОЙ обратной связи.. В городе негде так прохватить чтобы это было нужно.
Все хорошо в меру - конкретно эта тема - НЕ для спортсменов, а моя машина- вообще овощ - незачем в ней делать приспортивленную утяжеленную педаль тормоза. Понятно, откуда столько непонимания, надо было на импреза форум идти, а не сюда, что то не сообразил..
Проблема конкретно в моей машине - вообще в дешевизне всех составляющих тормозной системы (оно и понятно - зачем ставить что-то дорогое/производительное на американский овощ 1.5 литров объема ценой в 20 тыс долларов).
А по поводу мягкости - для меня эталон (из того что я обкатывал в своей жизни) - усилие на Forester SG 5 - тормоза средние по жесткости и НЕ напрягают ни излишним усилием, ни ватностью ни чем либо еще - машина просто тормозит, тормозит отлично, и ты как водитель не особо напрягаешься при этом.
Только если сильно приспортивленные - сил под 350+ и из соображений безопасности. А вообще на дорогих машинах 1-2-3 наоборот просто понятная легкая педаль тормоза, на некоторых даже сверхчувствительная (например Infinity G35 задний привод 315 сил педаль только коснешься уже падаешь на ремень- ездил сам на ней), а для защиты от возможных последствий неумелового использования такой тормозной системы и существуют кучу всяких электронных удавок, помощников и ограничителей.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?