Чувствительность тормозов

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]Как оказалось , я путал понятия цепких/хороших тормозов с чувствительностью тормозов. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Путал потому что не знал что тормоза по принципе действия бывают разными - можно иметь мощные тормозов и б диски, и машина будет плохо тормозить (субьективно). Не из за неисправностей системы п потому что в случае плохой чувствительности (сюда я вкладываю понятия и самой чувствительности и усиления педали тормоза) тормоза не будут эффективными в повседневной езде- давить с всей силы на педаль доля их схватывания можно не всегда начиная от банально нехватки чтоы н такие нажатия как причины заканчивая потерей обратной связи (привыкать к очень сильным телодвижениям при управлении ТС мир неправильно - все должно быть легко и просто). [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Да, я считаю что пусть тормоза -фиговые барабаны но пусть вакуумник или что там так усиливает нажатие на педаль тормоза чтобы машина тормозила от легкого прикосновения педали и фиг с ними что они закончиться быстрее зато в экстерном ситуации можно избежать неприятностей. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Я не говорю и не хочу учить тех кто гоняет на Субару профессионально или около того(сам носился на врикс неск лет) но мне кажется что это же можно отнести и к заряжённым машинам - управлять ими должно быть ЛЕГКО , и не надо рассказывать про "дозирование педали тормоза" и тд - все можно почувствовать и без чрезмерных усилий. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Вот например моя Импреза Хэтч 2008 пример того какой не должна быть машина- она сложна в управлении имея тем не менее все составляющие для отличный езды. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Проездив на Форестер 2006 WRX 2002 Subsru impreza 1995 атмо могу сказать что SubRu impreza hatch 2008 - самая сложная или хотите тупая в управлении машина. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Тормоз - тугой нечувствительный , руль невнятный , газ вообще с задержкой работает (спасибо хоть датчик регулируется это дело можно выклюнуть самому). [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]По теме : усилие тормозов на Импре 2008 выше чем на Форе 2006 (езжу н обеих) но управлять Форем проще (в плане торможения да и вообще), а значит позволит он больше на дороге даже при наличии худших тормозов которых "не хватать " по факту начинает очень быстро. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Так что вот как то разочаровался напрочь что-то я в Субару Импреза новых(2008 если точнее). Какой то выкидыш похожий на Субару получился(1.5 атмо , наверное. 2.0 такой же). [/FONT]
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Аминь!
Попробуй другю марку авто.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Накатаюсь , сменю.

Прокатился недавно на Impreza XV (общее с Испрезойй только форма кузова), присматриваюсь в XV.
В первой из минусов нашел только 1 - большая масса (спасибо заводской шумке) из за чего 150 лс дают только 10.3 разгона ((
В остальном машина супер - при активной городской езде благодаря отлично настроенной подвеске едет не хуже турб.
У второй минус пока 1 : Цена .


Учитывая характер проблем с моей 1.5 от возможности приобретения 2.0 отказываюсь равно как и WRX GH. Машины не стоят своих денег так как мало на что способны. Хотя в общем то они уже и не выпускаются , кому это нужно будет..
 
Последнее редактирование:

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0

Не мучай машину, продай уже наконец ее какой-нибудь девочке и возьми себе ту в которой тебе и сидеть будет удобно, и динамика нормальная и тормоза эффективные.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Чтоб народ не путать обмечу что тормоза отличные - немного слабоват вакуумник(субьективно) , в остальном проблемы вызваны неудобной посадкой(для меня).

Как я ее продам девочку если на ней подвеска от STI ..))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Аминь!
Попробуй другю марку авто.
А на что можно обратить внимание после Субару если фаворитами последних лет по совокупным качествам (кроме) комфорта
являлась именно Субару (кроме 1. 5 нынешней).
За особым комфортом не гонюсь, можно только музыку нормальную - и хватит )

Если отходжить от Субару, то почему то маячат всего 2 варианта - Skoda Octavia 2010 - просто для отдыха за рулем да и просто крепкий такой немец либо Мазда 3..
Мазде 3 (из последних - начиная со второго поколения) вроде как неплохая машинка. Вроде как недалеко от темы (Япония), все достоинства авто как результата плодов трудов японских инженеров налицо + машина будет быстрее(пер привод, мощнее движки), комфортнее.
Фиг с ним что бабская слегка -если машина тема, то почему бы и нет..
Что скажете ?))

Да ,кстати, а кому нибудь машина 1.5 Хэтч Субаровский который я так хаю, но за которым слежу каждые 5 ткм в сервис, да и который с пробегом в 60 т.км., и вообще если не ждать чего то сверхестественного - отличный автомобиль - никому не нужен..? Или на авто.ру бежать и стряпать супер таргетированное маркетинговое объявление с рекламой машины 3 года как сошедшей с конвейера?(
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да хватит ерунду писать, покупай себе что хочешь уже наконец то и отстань от субару !!!!
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Автор начал за здравие, а заканчивает - за упокой. Про тормоза вообще поток познания какой то, почитал так и не понял, что хочет автор и что ему посоветовать, тема напоминает разговор самого с собой)))
Ну еще продается мега аппарат, с 1.5движком - видимо нужно занимать очередь....
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
насколько я понял, то ситуация такова: человек гонял на вырике, потом сел в 1.5 литровый GH, и разочаровался в субару, ибо "не едет, не рулится, не тормозит", че можно взять чтобы не обламываться. Лично моё мнение - продавай 1.5 литровый, и возьми себе коня или лису, до 2008 года, да, может не первой свежести будет тачка, но она будет делать многое так, ну или почти так, как было на твоём вырике. Шкода или Мацдо - это всё таки шаг назад, имхо Кстати, цену озвучь на 1.5 литровый GH8
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Ну а что, аппарат то получше многих одноклассников тех лет - можно и занять

Ну наверное где то так и есть - если мой "поток сознания" или попытки упорядочить впечатления в какую-то структурированную форму так выглядят - пытался побыть блоггером, но из меня вышел хреновый блоггер видимо.. по другому суть передать не мог.

В общем то причина моей в какой-то степени неуравновешенной сумбурной реакции - подмена понятий. Так происходит когда какую то незнакомую вещь обертывают в знакомый фантик и дают(продают) как ни в чем не бывало. И так было у меня с этим Хэтчем - это не Субару (к тому моменту бквально не субару - часть акция Fuji уже были у Toyota) и под знакомым внешним и внутренним видом скрывался совсем другой аппарат с другой начинкой. Мне как владельцу нескольких Субар в прошлом - на самом деле (и дело не столько в 1.5 двиге/тормоза) НЕ понравилась эта машина - она не просто "не едет" - она едет "не так", не так как в моем представлении едут Субары (хотя оппозит и полный привод вроде на месте) - про остальное скажу тоже самое. Выяснение причин заняло довольно много времени + сопровождалось созданием некоторого кол-ва пустых и бесполезных тем (даже для меня), пока я не обнаружил причину несчастий
Сейчас вроде попривык, перестал искать Субару там где её нет - полегчало, и мысли всякие навящивые ушли сами собой, но о замене подвески не жалею ничуть - сейчас хотя бы при езде по городу / загородом не ощущая себя ущербно.




P.S.
По поводу продажи.
Как наведу марафет - так выставлю. Тема совсем не для этого - не для объяв, но если уж спросили - продаю неспеша, пока даже еще обьявление не состряпал - возможно оно вообще появиться к лету.
Цену придумывать незачем - машина с РРТ историей 60 т пробег - езжу мало - к лету будет максимум 65-70.
В идеале - всё кроме низа пер бампера + куча допов помимо двух подвесок (снимать STI подвеску и продавать отдельно я не буду - отдам вместе с машиной).
Я думаю проще сделать так - если кто-то заинтересован - можете писать, машина без колхозного тюнинга, все сток и есть много интересных мелочей, за машиной слежу
Из альтернатив помимо ухода от Субару рассматриваю 2.0 тот же Хетч(чтобы не привыкать заново к другому авто) либо Хэтч с Форестеровской подвеской - XV - уже достойный аппарат правда с соответствующей ценой, из старых Субар интересуют лисы, но только в таком состоянии в котором их наверное уже сейчас и не найти - но встретиться посмотреть я бы с удовольствием приехал бы - любовь к предыдущим поколениям у меня еще не остыла

А насчет Skoda, Mazda3 - Мазда возможно и шаг назад в какой то мере, но Шкода - если ее не пытаться эксплуатировать как гоночный болид и не ждать всепрощения ошибок / неаккуратных действий за рулем как это водится у Субару - вполне достойный немекий аппарат по многим параметрам наголову выше Импрез.
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Извиняюсь что сама тема скатилась в какое- то "сраное гумно" - я это прекрасно понимаю, но думаю что к моменту начала выкладывания моих соображений по машине в целом, которые многим не понравились формой и содержанием, в теме уже достаточно людей отписалось с дельными советами по улучшению тормозов - причем почти сразу же -в первых сообщений.
Если бы сток тормозов в моей машине было не достаточно - я бы воспользовался этими советами прямо по списку - там все по делу, за что всем - спасибо!
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
БУдет среднерыночная, если нужны подробности - в личку
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Мазда - дрова. Октавия - на любителя, и смотря с каким мотором. VAG вообще чудной сейчас почти поголовно. Если нет жестких тараканов (постоянный правильный полный привод, шустрый автомат, еще 100500 нюансов), то выбор большой.
 

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Кто хочет настоящие тормоза ,берите ENDLESS!
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Автор , если ты хочешь мягкие тормоза, нужно брать опель, мазда, форд и прочие машины ! Но на большинство машинах дороже 1.5млн или где хоть чуть чуть есть что то спортивного в машине ( опель опс и к примеру мазда мпс - это вовсе не спорт ), тормоза жесткие ! Для сравнения я месяц назад катался по Европе на ML новой, по приезду сел в свой субарик и мне мои тормоза с непривычки показались просто ппц какими мягкими и не удобными!! Так как на ML они очень жесткие и это я считаю правильным!! А спортсмены вообще без ваккумного усилителя ездят , продавливая с очень большим усилием педаль тормоза !!! Думаешь это глупость и это не правильно, думаешь когда педаль мягкая это и есть идеальная дозировка усилия на неё ?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
ML - премиус класс - педаль тормоза будет просто таки идеальной в смысле ощущений и эффективности, но и стоит такое дело за 2-3 млн рублей..

По поводу спорта - я прекрасно понимаю что там уклон в сторону противоположную гражданским традициям - все понятно. Но ни один человек в здравом уме для получения кайфа при поездке по городской дороге любой сложности (зима/дождь/слякость....) не будет блин заниматься таким извратом как снятие вакуумника для ИДЕАЛЬНОЙ обратной связи.. В городе негде так прохватить чтобы это было нужно.
Все хорошо в меру - конкретно эта тема - НЕ для спортсменов, а моя машина- вообще овощ - незачем в ней делать приспортивленную утяжеленную педаль тормоза. Понятно, откуда столько непонимания, надо было на импреза форум идти, а не сюда, что то не сообразил..

Проблема конкретно в моей машине - вообще в дешевизне всех составляющих тормозной системы (оно и понятно - зачем ставить что-то дорогое/производительное на американский овощ 1.5 литров объема ценой в 20 тыс долларов).
А по поводу мягкости - для меня эталон (из того что я обкатывал в своей жизни) - усилие на Forester SG 5 - тормоза средние по жесткости и НЕ напрягают ни излишним усилием, ни ватностью ни чем либо еще - машина просто тормозит, тормозит отлично, и ты как водитель не особо напрягаешься при этом.

Только если сильно приспортивленные - сил под 350+ и из соображений безопасности. А вообще на дорогих машинах 1-2-3 наоборот просто понятная легкая педаль тормоза, на некоторых даже сверхчувствительная (например Infinity G35 задний привод 315 сил педаль только коснешься уже падаешь на ремень- ездил сам на ней), а для защиты от возможных последствий неумелового использования такой тормозной системы и существуют кучу всяких электронных удавок, помощников и ограничителей.
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Оффтоп:
Да кстати, а уже недешевая Импреза Хэтч 2.0(чего то в районе 850 тр стоила новая) комплектуется такими же коробкой (МТ), рулевым, подвеской,сидениями и прочей ерундой+музыка как и моя полуторалитровая?
Просто задумался а есть ли смысл переходить на неё только из-за большего объема движка если она такая же как 1.5 (в которой меня столько всего не устраивает и напрягает) кроме двигла.. Знает кто-то про эту тему ?

А вообще новые 2012-13 Импрезы говорят просто сказочные в управлении, но чего то никто их не покупает - что не так с ними то?)
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Цена неадекватная. К корейцам присмотрись свежим. Там и усилие на педалях нормальное и оснащение приличное. Если бы не мои тараканы, то пересел...
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48

Я разве предложил снять вакуумный усилитель ?)))) Я пытался сказать что жесткая педаль это вовсе не плохо!))))) И привел пример про спортсменов !!
Ладно, тогда другой пример!! Вот ты попал на очень хреновое дорожное покрытие и тебе надо резко затормозить ( эффективно затормозить а не педаль в пол ) И ты начинаешь тормозить, а педаль очень мягкая, и ты никак не можешь с ней управится так как у тебя получается либо блокировка колес, либо ты отпускаешь педаль полностью! Жесткая педаль будет служить тебе опорой для ноги, ты можешь спокойно поставить ровно и жестко ногу на педаль и не боятся что из за тряски твое любое касание педали тормоза приведет к блокировки колес! Это то же самое что нужно всегда пристегиваться, не для того что бы в случай аварий не вылететь через лобовое стекло а для того что бы в случай сложных внештатных манёвров тебя не выносила из сидения центробежная сила, заставляя тебя держаться за руль что бы не улететь к пассажиру на колени)))))), вместо того что бы спокойно держать руль и быстро-быстро крутить его !)))))) Конечно сток ремень это не 4-6 точечный, но все же от него есть толк в таких ситуациях!