Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чувствительность тормозов

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Сравнил тоже. Одно дело древний Форь времен 90-х когда об эргономике еще не слыхивали толком, все еще развивалось, а другое - свежая машины 4 -х летней давности в которой "всё не так" и с эргономикой реальные проблемы.

Я уже решил - меняю после НГ. Кстати машина в идеале + куча допов неплохих и пробег 60000тр. ) Заманиваю будущих покупателей))
Буду менять на Легася скорее всего. Надо поездить конечно - не катался на них раньше, но я думаю Легась - машина выше классом - будет для самое то для меня). По массе как Импреза 2008 - потому что поколение старше (я хочу Легась 4), соответсвенно куча плюсов как у TRY субару типа жесткости кузова , малой массы и тп, ну и двигатель в 155 сил минимум - очень неплохая вещь)
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Главное, чтобы эти светлые мысли не развеялись под влиянием новогодних празднований. И если такая проблема с посадкой, то лучше предварительно попробовать устроиться удобно в автомобиле, который планируется приобрести.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Главное, чтобы эти светлые мысли не развеялись под влиянием новогодних празднований. И если такая проблема с посадкой, то лучше предварительно попробовать устроиться удобно в автомобиле, который планируется приобрести.
Именно этим и займусь в первую очередь !)
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
*

Спасибо за ответ , буду искать перед 4 пот с дисками , только вот где бы их найти на 1.5 машину то..

есть относительно недорогой новый комплект на перёд, глянь в моих объявках, если что в личке всё растолкую.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
започем будешь продавать, и какой кузов?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Я вот тож в форике сф усестся так и не смог. Или руль далеко, или педали близко, да и подушка сиденья короткая. рост 180 (((
в сг форе все то же самое.

идеал гц сти и руль чуть с выносом
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
в сг форе все то же самое.

идеал гц сти и руль чуть с выносом
Ну это Holywar сейчас пойдут какие то.
Кстати Форь SG (если салон европейский, с мягким пластиком), то там тесно, но сидеть удобно при росте > 190см. Всмысле даже при росте > 190 см.
Да, коленки в панель подрулевую так и норовят воткнуться, но все органы управления - под рукой и это главное)
В Форе мне было удобно сидеть, Субаре Импрезе GC , GDB тоже удобно (они тоже ммелкие), а вот в раздутом салоне Impreza 3 HAtchback - нет.
Всё не под рукой, и как то кривовато (на мой вкус) расположено. Сейчас в итоге сделал так:
- Руль на макс на вылет по вертикали (на себя).
- Сидение по наклону (такое аля ковш,но тряпичное , мягкое) максимально вертикально- так лучше чувствуется опора поясница и не обваливается тело в кресле.
- Вылет сидения такой чтобы удобнее чувствовать педали (возможно придется немного убрать вылет руля чтобы не врезался в руки).
- Руль по высоте - в зависимости от роста (у меня почти на максимуме вверху).

Вот это - единственное найденное мной положение в котором нет ерзаний на кресле и чувствуется и боковая поддержка и при ускорении и торможении нет ощущения свободного перемещения относительно кресла.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Кстати насчет тормозов ))
Сегодня выехал в -8 - на непрогретой мащине первые нажатия тормозов были мегачувствительны - походу тормоза работали именно так как я и хотел, но после вхождения в городской ритм сразу 'отупевали'. Вот народ скажите как такое может быть - что, прогрев (минимальный) колодок/ дисков так отрицательно сказывается на их свойствах? Тормоза перестают быстро и цепко хватать реально после 5 минут езды, остаётся просто уверенное торможение но не более - надо давить педаль довольно сильно.
Вот у меня идея появилась - а что, нельзя сделать вакуумники такой мощности чтобы они сдвигали эти скобы с невероятным усилием тем самым нивелируя реальный недостаток тормозных свойств колодок - просто вдавливая колодки в диск..?
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Это уже обсуждалось ну очень много раз:)
Тормоза на субе как раз сделаны чтобы дозировать торможение можно было как можно точнее, то есть усилие на педали большое относительно но так легче дозировать замедление. А на современных авто из ширпотреба стоит вакумник большой и тормоза СУПЕР чувствительные тока при этом имеют ДВА положение ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО:))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Решил немного улучшить информативности тормозов - без серьезного вмешательства, пусть будет в качестве эксперимента а то сейчас набегут с восклицаниями на 1.5 Испрезе только бабушек возить )) - решил поставить Армированные шланги и сменить тормозуху заодно.
Вопрос: Нашел шланги goodridge - одни стоят 3400 другие 5900 -
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Буква – материал изготовления. С – нержавеющая сталь. P – оцинкованная сталь.
Есть ли принципиальная разница в эффективности между ними?[/FONT]
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Если можно - ответ дублируйте в ЛС. По этому вопросу к/т знает. СПС
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]На форум шланги. [/FONT][FONT=.Helvetica NeueUI]Еще один момент по шлангам. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Только что был на СТО в спб не дилерском , нормальном. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]По поводу замены тормоза в комплексе мне посоветовали поставить дырой тормозной цилиндр[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI], иначе эффект от 4 по супплртов может мать гораздо менее заметным. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Также посоветовали попробовать не меняя скоб поставить дички большею диаметра (с турбо Форя) - тут полностью за, но забыв уточнить что будет с креплением скоб к кулаку - они сместятся и не дотянутся до креплений по идее - адресную вопрос сюда. То есть реально ли поставить вместо родных дичков на атмо овоще дички с Форя?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Далее , касательно Армированные шлангов. Что то сильно призадумался (достав из кармана кровно заработанные :)) стоят ли они своих денег. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Берем шланги ценой в 5-6 тр (стандартная цена) + установка туда сюда выходит приблизительно в десятку. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]А оправдывает я ли цена их полезными свойствами. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Я понимаю что каждому свое место - хорошие тормоза = дички колодки суппорта и желательно все покачественнее , а шланги - я так понимаю для информативности. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Бу комплект перед супплртов выходит в 15 с заменой - цена сопоставима с торм шлангами, но что же получается- чтобы оправдать свою цену они должны в плане информативности быть настолько эе эффективным колея гением что и 4 пот + диски в плане торможени?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Здес пишут что эффект небольшой - так выходит это для почта больше - 10 за как н то шланги которые еще и не почувствуешь ![/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Объясните мне, дилетанту - что измениться при установке этих самых шлангов + том родная хорошая - кстати чт посоветуете - оригинал или есть аналоги получше типа Мотул например (RBF 600 не предлагать - я не по треку езжу на своем овоще :))[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Далее - по поводу ощущений от торможения на родных скобах + полный сток кроме колодок. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Тормоза есть , цепкие но усилие нужно прикладывать сильное (спасибо за вакуумнику, но с инженерами Субару спорт не буду - так атмо рассчитано). [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Ход педали до схватывания(хоть какого то) - почти 1 см. Есть свободный ход когда только реле щелкает и лампочка сзади загорается - педаль можно так "прижимать" слегка даже на ходу - тормозить машина не начнет, далее идет постепенное касание колодок и ответная реакция педали тормоза. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Вопрос - что в этой схеме изменят армир торм шланги ?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Повторюсь , цена их для меня сейчас довольно высока в отношении пользы- в моем понимании. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Их работу вообще заметить можно?

буду благодарен если просто вдобавок опишите ощущения кто ставил. [/FONT]
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]
Это уже обсуждалось ну очень много раз[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Тормоза на субе как раз сделаны чтобы дозировать торможение можно было как можно точнее, то есть усилие на педали большое относительно но так легче дозировать замедление. А на современных авто из ширпотреба стоит вакумник большой и тормоза СУПЕР чувствительные тока при этом имеют ДВА положение ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО)
[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]С ширпотребом сравнивать не надо - совсем крайней пример бестолковой реализации - вкл/выкл и все - есть такое ,да))[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Но сделать тормоза более податливыми хотелось бы. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Зачем качать ногу вместо того чтобы дать самой машине желать эту работу. Ясно что в этом случае - из за повысившегося "эффекта" эффективности тормозов они очень быстро закончатся при торможениях, но хотя бы напрягать не будут своей ватностью и необходимостью качать параллельно с гидравликой мышцы ног. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Не хочу спорить - наверное инженеры все рассчитали , чтобы авто не потеряло свойства торможения из за перегретых колодок после установки усиленного вакуумника после неск сильных торможений, например,да и чтобы диски не повело (инженеры Тойоты я так понимаю :)), но вот[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]у меня на Форестере вон задние барабаны стоят а педаль легче и информативнее на полном стоке - и никаких проблем нет - значит можно сделать и главное учтановить нас завода вакуумник побольше то - инженеры СУБАРУ думали по крайней мере так(у меня были и более старые Импрези - там педали тоже имели лучший ход и чувствительность). [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]"Тормоза сделаны специально чтобы дозировать усилие " - дозировать можно не обязательно с силой в 50 кг вдавливаю их в пол )[/FONT]
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
сегодня поставил hawk hp+
одним словом зло:) даже на прикатке
а вот элайтовские, не помню точно какие, такое ощущение будто пропитались влагой или реагентами, поверхность скользкая ппц
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]У меня зад: EBC green [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Перед ;: Какие то японские черные - вроде чуть лучше стока. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Диски и все стальное: сток. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Вообще EBC как считаются колодки серии GREEN - неплохие/крутые ([/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]/средние?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]И вообще мой набор колодок - насколько хорош для тюнинга именно со стороны улучшения эффективности трения соприкасающихся поверхностей?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Менять на что то лучшее есть смысл? - Hawk действительно так хороши в сравнении с EBC green?[/FONT]
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Прдскажите какой вакумник поставить на гц шланги стоят.4пот+2 пот. Раньше. Педаль была чувствительная теперь хрен продавишь
 
Сверху