Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чувствительность тормозов

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Это обычный комплект 4пот+2пот , какая совместимость то? ))))) у тебя и так все совместимо без совместимости)))))))
Почитай внимательнее благодаря ихним проставкам и другим заклепкам/болтикам/винтикам/шпунтикам эти суппорта встают на старые Импрезы.
Кстати про мою машину там не слова, поэтому вопрос остался без ответа.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Так на какую тебе машину то нужно?? я запутался уже !
Почитай внимательнее благодаря ихним проставкам и другим заклепкам/болтикам/винтикам/шпунтикам эти суппорта встают на старые Импрезы.
Кстати про мою машину там не слова, поэтому вопрос остался без ответа.
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Почитай внимательнее благодаря ихним проставкам и другим заклепкам/болтикам/винтикам/шпунтикам эти суппорта встают на старые Импрезы.
Кстати про мою машину там не слова, поэтому вопрос остался без ответа.
реально мозг затуманил:))))
смыла нет новые брать. Возьми на доске объявлений комплект б/у в норм косметическом состоянии и если потребуется перебери суппорта с новым рем.комплектом( манжеты, пыльники и стопорные кольца ) и будет тебе счастья.Рем.комплект копейки стоит.На весну запланируй мероприятие.
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
Почитай внимательнее благодаря ихним проставкам и другим заклепкам/болтикам/винтикам/шпунтикам эти суппорта встают на старые Импрезы.
Кстати про мою машину там не слова, поэтому вопрос остался без ответа.
Судя по тексту объявления: "These calipers were standard on 06-07 WRX's but our kit retrofits them to 02-05 WRX's as well as 00-01 2.5RS's!!" - это тормоза от машин со ступицей 5*114.3 адаптированные на ступицу 5*100, хотя что там адаптировать, суппорта то одинаковые и отличаются только тормозными дисками, точнее отверстиями в них. На твою машину перед встанет болт-он, так что покупай суппорта + диски под свою ступицу и вперед. Задние суппорта встанут только через переходник типа Kartboy или аналогичный (Kartboy (or equivalent) Rear Adapter Brackets are required to install the rear kit. )
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
реально мозг затуманил:))))
смыла нет новые брать. Возьми на доске объявлений комплект б/у в норм косметическом состоянии и если потребуется перебери суппорта с новым рем.комплектом( манжеты, пыльники и стопорные кольца ) и будет тебе счастья.Рем.комплект копейки стоит.На весну запланируй мероприятие.
+1 за такое решение, сам так сделал 1,5 месяца назад и нисколько не жалею.
Кстати если кому нужен отчет о ребилде суппортов, здесь все подробно описал - http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/irkutyanin/journal/2393649/
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Насчет новых понял. То есть 500$ перед с дисками цена адекват.
Ремкомплект возьму, сам думал, а вот насчет переноса мероприятия на весну - так и сделаю, а то чего то засуетился брать "сию минуту", а предложений достаточно и в зиму такая замена особо роли не сыграет. Пока поищу шланги, и подумаю а не продать ли пока 1.5 и не взять ли 2.0, а то ГУР еще перебирать - клинит, и судя по всему мотор привозить и ставить взамен почти нового своего (50 т пробега) что совсем не айс (живое вырезать) так как:
-ЧИП е делают на 1.5 либо делают дилерские тюнера за нереальное $
- лезть в двиг для облегчения поршневой/другого тюна опять же как то не хочется из-за пробега.
Так что сниму свою СТИ подвеску - и буду продавать после НГ скорее всего..


Оффтоп: 2.0 испрезный двиг такой же как на европейце SG или более высокооборотистый?
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
по поводу чувствительности.
Ощутимый и приятный приход дает упор ГТЦ. Даже на изношенных дисках и колодках приятно удивил.
Мой товарищ поставил на ГШ 1.5 на перед суппорта с вырика .Никаких переходников не потребовалось точно.
Лучше купи "голые" суппорта без дисков и колодок, т.к. б/у диски могут быть перегреты и с биением.(сам с подобным столкнулся на голдах(
Диски с колодками новые докупи.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
по поводу чувствительности.
Ощутимый и приятный приход дает упор ГТЦ. Даже на изношенных дисках и колодках приятно удивил.
Мой товарищ поставил на ГШ 1.5 на перед суппорта с вырика .Никаких переходников не потребовалось точно.
Лучше купи "голые" суппорта без дисков и колодок, т.к. б/у диски могут быть перегреты и с биением.(сам с подобным столкнулся на голдах(
Диски с колодками новые докупи.
О, спасибо за реальный пример. То есть дички около родные на 294 мм, голые суппорта = ремкомплект на всякий случай и колодки по вкусу - так с сделаю !
Про упор подумаю - СПС за совет. Суппорта хотел брать с дисками если честно - просто потому что их все почти продают в комплекте, думал выявлять состояние дисков по фото но с перееноктыми так не выйдет наверное вы правы.
К весне определюсь)
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Оффтоп:
А вообще думаю ее взять ли снова вырь но только предпоследний - лису то есть. Как то GHкузов меня не впечатлил если честно , зато отчетливо помню идеал ную управляемость предыдущего кузовам хрен с ним с более низким комфортом..:)
А то 2.0/1.5 потом врикс GH8 с никакой сток подвеской и тормозами..нафиг надо )
Вот только найти бы живую лису еще
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Оффтоп:
А вообще думаю ее взять ли снова вырь но только предпоследний - лису то есть. Как то GHкузов меня не впечатлил если честно , зато отчетливо помню идеал ную управляемость предыдущего кузовам хрен с ним с более низким комфортом..:)
А то 2.0/1.5 потом врикс GH8 с никакой сток подвеской и тормозами..нафиг надо )
Вот только найти бы живую лису еще

1. Выдохнуть.
2. Привести мысли в порядок.
3. Посчитать стоимость всех желаемых доработок. Учесть, что при продаже они ничего не добавят к цене.
4. Спокойно езить на полторашке и искать WRX или другую марку авто.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
А лучше купить СТИ сразу и как второе авто и полторашку оставить !)))))
Может денег еще дашь на такой эксперимент ) Ну илм скажешь где взять если все так просто))
В случае владения 2-мя машинами одна из них будет точно не Субару , либо 1 но сращу нормальная (Субару).
Да и как основное авто 1.5 не катит как то )
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
1. Выдохнуть.
2. Привести мысли в порядок.
3. Посчитать стоимость всех желаемых доработок. Учесть, что при продаже они ничего не добавят к цене.
4. Спокойно езить на полторашке и искать WRX или другую марку авто.
Да, пожалуй остановиться и поразмыслить сейчас мне нееобходимо - вы правы..
Но кое что я уже сделал с машиной - и нисколько не жалею - теперь моя 1.5 колесит с подвеской от GRB-машина хоть руля сала слушаться а то сток - это даже не хуже Королла (любой гибрид имхо - зло). Подвеску перед продажей сниму ну или отдам с ней но понимающему человеку:)
В остальном - да , доработки ничего не добавят - и если делаются они не от души (а мне машина с самого начала как то не очень понравилась в целом ) а для того чтобы довести почти каждый узел до "ума" то и кайф от таких переделок минимальный так как их итог - не улучшение характеристик и смакование этим делом а просто "доведение до приемлемого уровня"..
Пока думаю о 2.0gh либо WRX лисе..
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Да кстати. А где взять этот уплр(стоппер) ГТЦ? Вот его пожалуй поставлю - для интереса поставить протестировать.
Слышал его вообще можно на заводе через своих людей изгоатовить. У кого он стоит - где брали ?
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
думаю по возрастанию в денежном эквиваленте можно сделать так:

1) просто заменить всю тормозную жидкость на новую, желательно более производительную.- плюс недорого
если мало то
2) установить армированные тормозные шланги- уже дороже но не супер эфективно
если и этого мало
3) установить 4 пот тормоза хотя бы на перед- плюс увеличения площади торможения диска и реакция на педали тормоза существенно возрастает- минус увеличенный бюджет.

ну а по феншую что бы сделать и забыть про недостатки торможения на атмо 1,5 субаре, поставить 4 пот перед+ 2пот зад+ армированные шланги+ соответственно замена торозной жидкости. РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ!
1. Тормозная. Сейчас будет ТО 60 - повозить свой модуль RBF что ли - что , жидкость так сильно на тормоза влияет ? АОН на Форестере она родная льется , тормоза задние барабан (атмо версия) и и ничего - чувствительность выше чем у меня.
2.Упор ГТЦ. Кто подскажет - где его можно заказать или кто то производит сам здесь ?
3.Армированные шланги. Где взять лучше - на любом рынке найдется , или это "тюнинг " и брать надо только проверенные опару тройку производителей ?
4. Дички и 4 пот пока повременю. Тормоза не греются и довольно сильные , но информативно то страдает.
 
irkutyanin

irkutyanin

Новичок
Мар
0
0
1. Тормозная. Сейчас будет ТО 60 - повозить свой модуль RBF что ли - что , жидкость так сильно на тормоза влияет ? АОН на Форестере она родная льется , тормоза задние барабан (атмо версия) и и ничего - чувствительность выше чем у меня.
2.Упор ГТЦ. Кто подскажет - где его можно заказать или кто то производит сам здесь ?
3.Армированные шланги. Где взять лучше - на любом рынке найдется , или это "тюнинг " и брать надо только проверенные опару тройку производителей ?
4. Дички и 4 пот пока повременю. Тормоза не греются и довольно сильные , но информативно то страдает.
Упор ГТЦ брал у "Сени Тверского" - http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17156 , правда он все больше на Форики делает, но напиши ему глядишь что и получится.
Армированные тормозные шланги смотри Goodridge, Racing Brake.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
ИМХО особо смысл на скобы ставить упор-гтц нету, когда хотя бы 4пот или брембо или уже что то с 6пот , то надо упор так как что бы продавить 4-6 поршней в суппорте , нужно гораздо больше прилагать усилие на гтц, и из под капота если посмотреть, видно перемещение вакумника относительно кузова !
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
ИМХО особо смысл на скобы ставить упор-гтц нету, когда хотя бы 4пот или брембо или уже что то с 6пот , то надо упор так как что бы продавить 4-6 поршней в суппорте , нужно гораздо больше прилагать усилие на гтц, и из под капота если посмотреть, видно перемещение вакумника относительно кузова !
Ясно , упор хорош когда тормоза хороши - вкратце я это так понял.
Теперь значит остается жидкость хорошую злить да Армированные шланги для повышения информативности поставить - я правильно понимаю ?
Но почему тогда на задне барабанном Форестере информативности выше без всяких "прибамбасов". Вакуумник настроен по друго у значит илм ходы у скоб передних другие?
В общем путем замен которые я указал выше получиться добиться большей информативности (шланги, жидкость).
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Все вопрос снят - дело не в тормозах, они, напротив афигенны (тюн колодки и все дисковые должны тормозить либо там не колодки а вата)- за советы всем спасибо тем не менее.

Щас небольшое эссе будет - кому лень - можете не читать.
Дело во мне, а точнее в субьективном восприятии отдачи педалей. Мне нужен был УПОР, но не ГТЦ а упор прокладки между рулем и сидением )) Попросту говоря после 4 -х лет езды на паркетнике я забыл что такое ИНОЙ упор ногами в панель педалей. Мне неудобно нажимать тормоз. Газ и сцепление тоже не очень но это можно пережить - самая тонкая игра всегда идет с тормозом - и в этом и крылась проблема. Здесь я тормоз вдавливаю вперед, а на Форестере - идет упор сверху вниз - дозировать усилие таким образом гораздо легче. Возможно я подзабыл навыки езды на легковушках, но.. Но блин, когда я пересаживался с Форестера на другие Субару - и легковые в том числе, и другие машины - все что я ощущал это просто низкую посадку, в остальном все было удобно и комфортно. Надо же - себе не смог выбрать подходящего коня..
В Хэтчбеки (вот не любил если честно их никогда) как то криво расположено сиденье и блок педалей относительно друг друга. Может конечно прокладка кривая (я то есть со своим сколеозом и прочими проблемами:)), но мне блин неудобно на них нажимать и всё тут!!!
Рост немаленький - 192. Удобно только в 1-м положении - сиденье на макс вверх. Но тогда бедра не лежат а висят над сидением - а это плюс маленькое расстояние от головы до полка есть признак неправильной посадки. В любых других Субару садился всегда с первого раза настраивал и не думал о том что то то не так, а тут.. Подумывал о сиденьях с WRx (не дешевая мягкая тряпка а жесткая ткань), но подумал будет та же херня только из другого теста - положение тела относительно приборов все равно не поменяется сильно. В положении сидение макс вверх наконец то прочувстсовал тормоза - они отличные и схватывают сразу же, и дозировать усилие очень легко и главное все понятно в усилии - то есть информативность есть. Не надо ни упоров ни шлангов.
Надо же, а я так долго не врубался - чего не хватает в машине то помимо всех её родовых травм (подвеска, двигло с ОКИ). Похоже явно машина НЕ для меня просто - может кому то это удобно, но мне нет, и менять наклон(!!!) узлов в спроектированном определенным образом автомобиле - в таком тюнинге я учавствовать точно не буду - авто продам всем желающим и нежелающим его приобрести, вот только ТО на 60000 сделаю и выставлю после НГ сразу же.

В общем по теме - всеМ спасибо!! по теме все рассказали, в случае чего знаю как тормоза усиливать!!

Оффтоп:
Народ - Легасей никто не продаёт нормальных в Спб? ))
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Я вот тож в форике сф усестся так и не смог. Или руль далеко, или педали близко, да и подушка сиденья короткая. рост 180 (((
 
Сверху