Все вопрос снят - дело не в тормозах, они, напротив афигенны (тюн колодки и все дисковые должны тормозить либо там не колодки а вата)- за советы всем спасибо тем не менее.
Щас небольшое эссе будет - кому лень - можете не читать.
Дело во мне, а точнее в субьективном восприятии отдачи педалей. Мне нужен был УПОР, но не ГТЦ а упор прокладки между рулем и сидением )) Попросту говоря после 4 -х лет езды на паркетнике я забыл что такое ИНОЙ упор ногами в панель педалей. Мне неудобно нажимать тормоз. Газ и сцепление тоже не очень но это можно пережить - самая тонкая игра всегда идет с тормозом - и в этом и крылась проблема. Здесь я тормоз вдавливаю вперед, а на Форестере - идет упор сверху вниз - дозировать усилие таким образом гораздо легче. Возможно я подзабыл навыки езды на легковушках, но.. Но блин, когда я пересаживался с Форестера на другие Субару - и легковые в том числе, и другие машины - все что я ощущал это просто низкую посадку, в остальном все было удобно и комфортно. Надо же - себе не смог выбрать подходящего коня..
В Хэтчбеки (вот не любил если честно их никогда) как то криво расположено сиденье и блок педалей относительно друг друга. Может конечно прокладка кривая (я то есть со своим сколеозом и прочими проблемами
), но мне блин неудобно на них нажимать и всё тут!!!
Рост немаленький - 192. Удобно только в 1-м положении - сиденье на макс вверх. Но тогда бедра не лежат а висят над сидением - а это плюс маленькое расстояние от головы до полка есть признак неправильной посадки. В любых других Субару садился всегда с первого раза настраивал и не думал о том что то то не так, а тут.. Подумывал о сиденьях с WRx (не дешевая мягкая тряпка а жесткая ткань), но подумал будет та же херня только из другого теста - положение тела относительно приборов все равно не поменяется сильно. В положении сидение макс вверх наконец то прочувстсовал тормоза - они отличные и схватывают сразу же, и дозировать усилие очень легко и главное все понятно в усилии - то есть информативность есть. Не надо ни упоров ни шлангов.
Надо же, а я так долго не врубался - чего не хватает в машине то помимо всех её родовых травм (подвеска, двигло с ОКИ). Похоже явно машина НЕ для меня просто - может кому то это удобно, но мне нет, и менять наклон(!!!) узлов в спроектированном определенным образом автомобиле - в таком тюнинге я учавствовать точно не буду - авто продам всем желающим и нежелающим его приобрести, вот только ТО на 60000 сделаю и выставлю после НГ сразу же.
В общем по теме - всеМ спасибо!! по теме все рассказали, в случае чего знаю как тормоза усиливать!!
Оффтоп:
Народ - Легасей никто не продаёт нормальных в Спб? ))