Zwick
STI-льный
- Сен
- 27
- 48
Понимаешь, эта жесткая педаль или ремень которым ты пристегнут, может это не удобно и не комфортно тебе так ездить каждый день по городу, но возможно именно это тебя когда то спасет!!))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ меня есть тараканы по отношению к пересесту на корейцах - именно поэтому я сузил возможный круг замены до Мазда (та же Япония) и Шкода (просто другая машина с качественными немецкими комплектующими и технологиями).Цена неадекватная. К корейцам присмотрись свежим. Там и усилие на педалях нормальное и оснащение приличное. Если бы не мои тараканы, то пересел...
Неадекватная на Хэтч 2.0 или Импреза 12-13?Цена неадекватная. К корейцам присмотрись свежим. Там и усилие на педалях нормальное и оснащение приличное. Если бы не мои тараканы, то пересел...
Нудятина пошла)))Я один вижу троля?
нуу...можт и не троль!?) ...а,нормальный такой "философ-теоретик"!?))Я один вижу троля?
эт самое, вернемся к теме?)))
так вот про чувствительность.. установлены армированные гудричи, стоппер перрин, 6пот от кайена на перед, тормозуха пентосин. Тормозит конечно ацки, но чувствительностью, схожей с немцами, и не пахнет)) просто комфортные и мощные тормоза - чувствительность на необходимом минимуме. так что хз че делать чтоб было тонко-тонко:???:
:b:Да, вернемся к теме)
То есть "недружелюбная" тормозная система - болезнь всех субар - не знал. Да боюсь тогда шлангами упором и суппортами тут ничего не решишь - вот у Bold 6 пот со шлангами и все равно дуб. Получается что: от модели к модели меняется только степень усилия,но все Субары имеют тяжелые тормоза - по постам субароводов отписавшихся в теме дело обстоит именно так.
Тогда если находиться в рамках тормозной от производителя (вакуумные, магистраль ) и не менять ее, то боюсь тема для меня бесполезна - я то хотел добиться более уверенного торможения именно с хваткостью и чувствительностью немцев
Не покупать же другую машину только из за непонравившихся тормозов - вот на Форестере например тормоза лучше (субъективно ближе к немцам, хотя сами тормоза - барабаны (зад)). Явно что-то в Форестере да лучше - но вот что.. Понятно что это "что-то" и обуславливается разницей в цене между Форестером и моей Импрезой к примеру (1 млн и 600 тыс).
Конкретный пример - тормоза на 1.5 / 2.0 / WRX покемонах - кто ездил на всех машинах, скажите, есть ли разница между автомобилями. Одно и то же чувствительность-усилие-информативность, или есть улучшения при движении по маркетинговой лестнице вверх? )
Апну тему. Ставлю брембо с грб на перед, зад оставляю скобы.
Поставив более-менее приличные колодки на зад (хавк хпс, например), нормально ли будет тормозить машина? Или дисбаланс будет очень серьезный? Возможно вопрос риторический, но хотелось бы послушать тех кто так ездит.