Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Чувствительность тормозов

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Понимаешь, эта жесткая педаль или ремень которым ты пристегнут, может это не удобно и не комфортно тебе так ездить каждый день по городу, но возможно именно это тебя когда то спасет!!))
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Цена неадекватная. К корейцам присмотрись свежим. Там и усилие на педалях нормальное и оснащение приличное. Если бы не мои тараканы, то пересел...
У меня есть тараканы по отношению к пересесту на корейцах - именно поэтому я сузил возможный круг замены до Мазда (та же Япония) и Шкода (просто другая машина с качественными немецкими комплектующими и технологиями).
С корейцами такая тема - сам заглядываюсь на всякие там Cerato, Ceed'ы и прочее - просто покататься месяцок - взял бы с удовольстием (кстати может напрокат возьму на день два - надо подумать), но тогда взыграет горечью утраты чувство самоуверенности на дороге - ведь раньше я на этих корейцев (как и многие я думаю тут) смотрел с усмешкой (как елочные игрушки :)), и пусть Субару Имреза по оснащению рядом не стоит, но при желании какимИ бы движками она не оснащалась, какой бы неудобной ни была - поедет так что корейцы триста раз подумают прежде чем увязываться за тобой или просто двигаться в том же ритме.
Это как с чего то особенного пересесть на ширпотреп - поэтому и выбирая между Опель Астра Форд Фокус 2 (140 сил между прочим неплохо тянет) была взята 1.5 Импрезу все таки (в финансах был сильно ограничен).
Да еще постоянные разговоры о том что они как елки сыпятся (разговоров слышал много, да и не может качество этой Кореи приблизится в Японскому пока что).

Плюс пока что все кого я вожу на моей машине(и знакомые и незнакомые) говорят мне только комлименты о ней приводя в пример остальные марки того же класса - именно этих корейцев над которыми некоторые вообще просто угарают))
А Октавия, Мазда 3 -они без претензий, просто едут хорошо и оснащение отличное.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
эт самое, вернемся к теме?)))
так вот про чувствительность.. установлены армированные гудричи, стоппер перрин, 6пот от кайена на перед, тормозуха пентосин. Тормозит конечно ацки, но чувствительностью, схожей с немцами, и не пахнет)) просто комфортные и мощные тормоза - чувствительность на необходимом минимуме. так что хз че делать чтоб было тонко-тонко:???:
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
там х.з,где "собака зарыта",но с немцами не сравнить!если у тебя с каена,то значит,не в суппортах дело(ГТЦ,АБС,вакуумник,чота ещё)...проехал тут на камри обычной 40-ой(2.4),и то подумал"бля...даже тут лучше хватают"!)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
эт самое, вернемся к теме?)))
так вот про чувствительность.. установлены армированные гудричи, стоппер перрин, 6пот от кайена на перед, тормозуха пентосин. Тормозит конечно ацки, но чувствительностью, схожей с немцами, и не пахнет)) просто комфортные и мощные тормоза - чувствительность на необходимом минимуме. так что хз че делать чтоб было тонко-тонко:???:

Чувствительность=Усилие-Информативность - это к Ваккумнику больше вопрос...
"Хваткость" замедление - это Суппорта-Поршни в них-Колодки+Ваккумник, так я понимаю...


ЗЫ
На всех Субах помоему несравнимо легче тормоза и информативность заметно шуже, даже у СТИх, чем у гольфа/Фокуса и т д! ))
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
С последним согласен на все 100! А вот по поводу расклада че на че влияет вопрос спорный:) мы же обсуждаем тут как улучшить существующую тормозную систему, на компонентах, которые уже установленны, т.е. с нашимисуппортами и вакуумниками. А тут 3 главных пункта: упор гтц, армированные шланги и норм тормозуха. Расписывать каждую деталь нет смысла - в сети море всего.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Да, вернемся к теме)
То есть "недружелюбная" тормозная система - болезнь всех субар - не знал. Да боюсь тогда шлангами упором и суппортами тут ничего не решишь - вот у Bold 6 пот со шлангами и все равно дуб. Получается что: от модели к модели меняется только степень усилия,но все Субары имеют тяжелые тормоза - по постам субароводов отписавшихся в теме дело обстоит именно так.

Тогда если находиться в рамках тормозной от производителя (вакуумные, магистраль ) и не менять ее, то боюсь тема для меня бесполезна - я то хотел добиться более уверенного торможения именно с хваткостью и чувствительностью немцев
Не покупать же другую машину только из за непонравившихся тормозов - вот на Форестере например тормоза лучше (субъективно ближе к немцам, хотя сами тормоза - барабаны (зад)). Явно что-то в Форестере да лучше - но вот что.. Понятно что это "что-то" и обуславливается разницей в цене между Форестером и моей Импрезой к примеру (1 млн и 600 тыс).

Конкретный пример - тормоза на 1.5 / 2.0 / WRX покемонах - кто ездил на всех машинах, скажите, есть ли разница между автомобилями. Одно и то же чувствительность-усилие-информативность, или есть улучшения при движении по маркетинговой лестнице вверх? )
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да, вернемся к теме)
То есть "недружелюбная" тормозная система - болезнь всех субар - не знал. Да боюсь тогда шлангами упором и суппортами тут ничего не решишь - вот у Bold 6 пот со шлангами и все равно дуб. Получается что: от модели к модели меняется только степень усилия,но все Субары имеют тяжелые тормоза - по постам субароводов отписавшихся в теме дело обстоит именно так.

Тогда если находиться в рамках тормозной от производителя (вакуумные, магистраль ) и не менять ее, то боюсь тема для меня бесполезна - я то хотел добиться более уверенного торможения именно с хваткостью и чувствительностью немцев
Не покупать же другую машину только из за непонравившихся тормозов - вот на Форестере например тормоза лучше (субъективно ближе к немцам, хотя сами тормоза - барабаны (зад)). Явно что-то в Форестере да лучше - но вот что.. Понятно что это "что-то" и обуславливается разницей в цене между Форестером и моей Импрезой к примеру (1 млн и 600 тыс).

Конкретный пример - тормоза на 1.5 / 2.0 / WRX покемонах - кто ездил на всех машинах, скажите, есть ли разница между автомобилями. Одно и то же чувствительность-усилие-информативность, или есть улучшения при движении по маркетинговой лестнице вверх? )
:b:
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Сегодня Субару спасла мне жизнь - летел в поворот по неосвещенной загородной дороге пролегающей через лес на 115 км в час. Вдруг чувствую зад начинает плавно но уверенно нести, потом понесло всю машину вбок понесло и разворачивать стало.
Сидел как на электрическом стуле , вцепился в пуль , начал упреждающий маневр - плавно начал выкручивать руль в противоположныю сторону. Машина слушалась как будто скорость 50 а не 120 - в итоге к концу поворота встал на траекторию назад.
Немного покидало задом уже на конечной стадии выравнивания.
Фух....
Попробовал тормоз - сразу врубилась- абс. Сработала от легкого прикосновения к педали - гололед не фиговый был однако.

Температура: -1
Колеса: Continental айс контакт 15.
Водитель: не новичок но при сохранении спокойствия с ситуацией справился бы любой - любой знающий что делать при заносе.

С STI подвеской машина явно больше стала позволять на дороге - вот и понесся не думая)

Итог: Нефиг за рулем авто думать что можно в любую погоду ездить аки летом.
З.ы. Машина класс, аж полюбил после этого случая))
Зря на нее гнал столько времени в общем.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Давно не ездил на машине, вот сел, и поездив, хочу написать пару наблюдений / выводов по тормозам , по теме(чувствительность) и вообще.

1. Тормоза улучшать не стал.
Диски для 1300 кг большие , все 4 суппорта , торможение эффективное но не плавное - приходится вжимать педаль в пол.
При агрессивном стиле вождения(да , на моей 1.5 можно и под 180 фигачить:) ) кончаются быстро.

Не стал:
- Ставить 4 поршня. Торможение станет лучше, но во избежание тотального дисбаланса в динамике разгона / торможения решил не делать.
Чувствительность при этом не изменится.
- Шланги/ упор не трогал. На треках не ношусь,100 % возможной отдачи от тормозов мне не надо.

Что сделал:
-Колодки менял. Поставил EBC грин перед/зад. Остались после неудачной попытки вставить тормоза целиком с WRX GH8. Если кому интересно - задние 1 в 1, передние отличаются только дисками, и поэтому же не встают.
Чем стал лучше:
Возрос порог ухода педали в ватное состояние. То есть получилось что EBC медленнее перегреваются - довольно полезное свойство особенно летом.
-Провел селф тренинг по перестраиванию рефлексов своей правой ноги по дозированию усилия на педали тормоза.


Какие выводы:
Первый и самый простой - не надо менять конструктив, немца из Субару делать - занятие неблагодарное.
Второе, улучшить можно только хваткость и эффективность тормозов но никак не чувствительность.
Тормоза туговаты, у них приличный ход до точки срабатывания, и короткий и довольно информативный и тугой непосредственно ход суппортов.
После замены 4 пот/2 пот будет выше эффективность и еще больше "тугоходность"
- стандартных для атмо Импрезы деталей тормозного узла не хватает для сдвига бОльшего кол-во цилиндров - надо менять вакуумнник/что то еще?? - тут я сильно не разбирался, признаюсь честно.

Так что привык , для дороги трасса/ город зима/лето тормозов хватает.
Всем упасибо за советы!
 
Последнее редактирование:
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Апну тему. Ставлю брембо с грб на перед, зад оставляю скобы.

Поставив более-менее приличные колодки на зад (хавк хпс, например), нормально ли будет тормозить машина? Или дисбаланс будет очень серьезный? Возможно вопрос риторический, но хотелось бы послушать тех кто так ездит.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Апну тему. Ставлю брембо с грб на перед, зад оставляю скобы.

Поставив более-менее приличные колодки на зад (хавк хпс, например), нормально ли будет тормозить машина? Или дисбаланс будет очень серьезный? Возможно вопрос риторический, но хотелось бы послушать тех кто так ездит.

Езжу так много лет, сзади стоковые скобы на 290мм дисках и сток колодках, спереди сначала стояли Брембо от БМВ, сейчас 6пот от Кайена - тормозами доволен)) Но у меня ватомат,хотя езда и в активном стиле, но без треков))
Поменяю машину, тогда уже воткну полный кит, но это только ради того что бы не быть сапожником без сапог.
А по факту у немцев в стоке на РС версиях встречаются такие связки - спереди 4-6пот, сзади скобы.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
у Рэнжа тоже,да?...спереди-то,там пипец какие тормозилки!)
 
Сверху