Чувствительность тормозов

  • Автор темы helio_nasub
  • Дата начала
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Сравнил тоже. Одно дело древний Форь времен 90-х когда об эргономике еще не слыхивали толком, все еще развивалось, а другое - свежая машины 4 -х летней давности в которой "всё не так" и с эргономикой реальные проблемы.

Я уже решил - меняю после НГ. Кстати машина в идеале + куча допов неплохих и пробег 60000тр. ) Заманиваю будущих покупателей))
Буду менять на Легася скорее всего. Надо поездить конечно - не катался на них раньше, но я думаю Легась - машина выше классом - будет для самое то для меня). По массе как Импреза 2008 - потому что поколение старше (я хочу Легась 4), соответсвенно куча плюсов как у TRY субару типа жесткости кузова , малой массы и тп, ну и двигатель в 155 сил минимум - очень неплохая вещь)
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Главное, чтобы эти светлые мысли не развеялись под влиянием новогодних празднований. И если такая проблема с посадкой, то лучше предварительно попробовать устроиться удобно в автомобиле, который планируется приобрести.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Именно этим и займусь в первую очередь !)
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0

есть относительно недорогой новый комплект на перёд, глянь в моих объявках, если что в личке всё растолкую.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
започем будешь продавать, и какой кузов?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
в сг форе все то же самое.

идеал гц сти и руль чуть с выносом
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
в сг форе все то же самое.

идеал гц сти и руль чуть с выносом
Ну это Holywar сейчас пойдут какие то.
Кстати Форь SG (если салон европейский, с мягким пластиком), то там тесно, но сидеть удобно при росте > 190см. Всмысле даже при росте > 190 см.
Да, коленки в панель подрулевую так и норовят воткнуться, но все органы управления - под рукой и это главное)
В Форе мне было удобно сидеть, Субаре Импрезе GC , GDB тоже удобно (они тоже ммелкие), а вот в раздутом салоне Impreza 3 HAtchback - нет.
Всё не под рукой, и как то кривовато (на мой вкус) расположено. Сейчас в итоге сделал так:
- Руль на макс на вылет по вертикали (на себя).
- Сидение по наклону (такое аля ковш,но тряпичное , мягкое) максимально вертикально- так лучше чувствуется опора поясница и не обваливается тело в кресле.
- Вылет сидения такой чтобы удобнее чувствовать педали (возможно придется немного убрать вылет руля чтобы не врезался в руки).
- Руль по высоте - в зависимости от роста (у меня почти на максимуме вверху).

Вот это - единственное найденное мной положение в котором нет ерзаний на кресле и чувствуется и боковая поддержка и при ускорении и торможении нет ощущения свободного перемещения относительно кресла.
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Кстати насчет тормозов ))
Сегодня выехал в -8 - на непрогретой мащине первые нажатия тормозов были мегачувствительны - походу тормоза работали именно так как я и хотел, но после вхождения в городской ритм сразу 'отупевали'. Вот народ скажите как такое может быть - что, прогрев (минимальный) колодок/ дисков так отрицательно сказывается на их свойствах? Тормоза перестают быстро и цепко хватать реально после 5 минут езды, остаётся просто уверенное торможение но не более - надо давить педаль довольно сильно.
Вот у меня идея появилась - а что, нельзя сделать вакуумники такой мощности чтобы они сдвигали эти скобы с невероятным усилием тем самым нивелируя реальный недостаток тормозных свойств колодок - просто вдавливая колодки в диск..?
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Это уже обсуждалось ну очень много раз
Тормоза на субе как раз сделаны чтобы дозировать торможение можно было как можно точнее, то есть усилие на педали большое относительно но так легче дозировать замедление. А на современных авто из ширпотреба стоит вакумник большой и тормоза СУПЕР чувствительные тока при этом имеют ДВА положение ВКЛЮЧЕНО И ВЫКЛЮЧЕНО)
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Решил немного улучшить информативности тормозов - без серьезного вмешательства, пусть будет в качестве эксперимента а то сейчас набегут с восклицаниями на 1.5 Испрезе только бабушек возить )) - решил поставить Армированные шланги и сменить тормозуху заодно.
Вопрос: Нашел шланги goodridge - одни стоят 3400 другие 5900 -
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Буква – материал изготовления. С – нержавеющая сталь. P – оцинкованная сталь.
Есть ли принципиальная разница в эффективности между ними?[/FONT]
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
Если можно - ответ дублируйте в ЛС. По этому вопросу к/т знает. СПС
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]На форум шланги. [/FONT][FONT=.Helvetica NeueUI]Еще один момент по шлангам. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Только что был на СТО в спб не дилерском , нормальном. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]По поводу замены тормоза в комплексе мне посоветовали поставить дырой тормозной цилиндр[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI], иначе эффект от 4 по супплртов может мать гораздо менее заметным. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Также посоветовали попробовать не меняя скоб поставить дички большею диаметра (с турбо Форя) - тут полностью за, но забыв уточнить что будет с креплением скоб к кулаку - они сместятся и не дотянутся до креплений по идее - адресную вопрос сюда. То есть реально ли поставить вместо родных дичков на атмо овоще дички с Форя?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Далее , касательно Армированные шлангов. Что то сильно призадумался (достав из кармана кровно заработанные ) стоят ли они своих денег. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Берем шланги ценой в 5-6 тр (стандартная цена) + установка туда сюда выходит приблизительно в десятку. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]А оправдывает я ли цена их полезными свойствами. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Я понимаю что каждому свое место - хорошие тормоза = дички колодки суппорта и желательно все покачественнее , а шланги - я так понимаю для информативности. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Бу комплект перед супплртов выходит в 15 с заменой - цена сопоставима с торм шлангами, но что же получается- чтобы оправдать свою цену они должны в плане информативности быть настолько эе эффективным колея гением что и 4 пот + диски в плане торможени?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Здес пишут что эффект небольшой - так выходит это для почта больше - 10 за как н то шланги которые еще и не почувствуешь ![/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Объясните мне, дилетанту - что измениться при установке этих самых шлангов + том родная хорошая - кстати чт посоветуете - оригинал или есть аналоги получше типа Мотул например (RBF 600 не предлагать - я не по треку езжу на своем овоще )[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Далее - по поводу ощущений от торможения на родных скобах + полный сток кроме колодок. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Тормоза есть , цепкие но усилие нужно прикладывать сильное (спасибо за вакуумнику, но с инженерами Субару спорт не буду - так атмо рассчитано). [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Ход педали до схватывания(хоть какого то) - почти 1 см. Есть свободный ход когда только реле щелкает и лампочка сзади загорается - педаль можно так "прижимать" слегка даже на ходу - тормозить машина не начнет, далее идет постепенное касание колодок и ответная реакция педали тормоза. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Вопрос - что в этой схеме изменят армир торм шланги ?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Повторюсь , цена их для меня сейчас довольно высока в отношении пользы- в моем понимании. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Их работу вообще заметить можно?

буду благодарен если просто вдобавок опишите ощущения кто ставил. [/FONT]
 
Последнее редактирование:
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]
Это уже обсуждалось ну очень много раз[/FONT]
[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]С ширпотребом сравнивать не надо - совсем крайней пример бестолковой реализации - вкл/выкл и все - есть такое ,да))[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Но сделать тормоза более податливыми хотелось бы. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Зачем качать ногу вместо того чтобы дать самой машине желать эту работу. Ясно что в этом случае - из за повысившегося "эффекта" эффективности тормозов они очень быстро закончатся при торможениях, но хотя бы напрягать не будут своей ватностью и необходимостью качать параллельно с гидравликой мышцы ног. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Не хочу спорить - наверное инженеры все рассчитали , чтобы авто не потеряло свойства торможения из за перегретых колодок после установки усиленного вакуумника после неск сильных торможений, например,да и чтобы диски не повело (инженеры Тойоты я так понимаю ), но вот[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]у меня на Форестере вон задние барабаны стоят а педаль легче и информативнее на полном стоке - и никаких проблем нет - значит можно сделать и главное учтановить нас завода вакуумник побольше то - инженеры СУБАРУ думали по крайней мере так(у меня были и более старые Импрези - там педали тоже имели лучший ход и чувствительность). [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]"Тормоза сделаны специально чтобы дозировать усилие " - дозировать можно не обязательно с силой в 50 кг вдавливаю их в пол )[/FONT]
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
сегодня поставил hawk hp+
одним словом зло даже на прикатке
а вот элайтовские, не помню точно какие, такое ощущение будто пропитались влагой или реагентами, поверхность скользкая ппц
 
H

helio_nasub

Новичок
Сен
0
0
[FONT=.Helvetica NeueUI]У меня зад: EBC green [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Перед ;: Какие то японские черные - вроде чуть лучше стока. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]Диски и все стальное: сток. [/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Вообще EBC как считаются колодки серии GREEN - неплохие/крутые ([/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]/средние?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]И вообще мой набор колодок - насколько хорош для тюнинга именно со стороны улучшения эффективности трения соприкасающихся поверхностей?[/FONT]
[FONT=.Helvetica NeueUI]
[/FONT]

[FONT=.Helvetica NeueUI]Менять на что то лучшее есть смысл? - Hawk действительно так хороши в сравнении с EBC green?[/FONT]
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Прдскажите какой вакумник поставить на гц шланги стоят.4пот+2 пот. Раньше. Педаль была чувствительная теперь хрен продавишь
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
alien303 где брал колодки,и почём?номерки подкинешь?)