H
helio_nasub
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Почитай внимательнее благодаря ихним проставкам и другим заклепкам/болтикам/винтикам/шпунтикам эти суппорта встают на старые Импрезы.Это обычный комплект 4пот+2пот , какая совместимость то? ))))) у тебя и так все совместимо без совместимости)))))))
Почитай внимательнее благодаря ихним проставкам и другим заклепкам/болтикам/винтикам/шпунтикам эти суппорта встают на старые Импрезы.
Кстати про мою машину там не слова, поэтому вопрос остался без ответа.
реально мозг затуманилПочитай внимательнее благодаря ихним проставкам и другим заклепкам/болтикам/винтикам/шпунтикам эти суппорта встают на старые Импрезы.
Кстати про мою машину там не слова, поэтому вопрос остался без ответа.
Судя по тексту объявления: "These calipers were standard on 06-07 WRX's but our kit retrofits them to 02-05 WRX's as well as 00-01 2.5RS's!!" - это тормоза от машин со ступицей 5*114.3 адаптированные на ступицу 5*100, хотя что там адаптировать, суппорта то одинаковые и отличаются только тормозными дисками, точнее отверстиями в них. На твою машину перед встанет болт-он, так что покупай суппорта + диски под свою ступицу и вперед. Задние суппорта встанут только через переходник типа Kartboy или аналогичный (Kartboy (or equivalent) Rear Adapter Brackets are required to install the rear kit. )Почитай внимательнее благодаря ихним проставкам и другим заклепкам/болтикам/винтикам/шпунтикам эти суппорта встают на старые Импрезы.
Кстати про мою машину там не слова, поэтому вопрос остался без ответа.
+1 за такое решение, сам так сделал 1,5 месяца назад и нисколько не жалею.реально мозг затуманил)))
смыла нет новые брать. Возьми на доске объявлений комплект б/у в норм косметическом состоянии и если потребуется перебери суппорта с новым рем.комплектом( манжеты, пыльники и стопорные кольца ) и будет тебе счастья.Рем.комплект копейки стоит.На весну запланируй мероприятие.
О, спасибо за реальный пример. То есть дички около родные на 294 мм, голые суппорта = ремкомплект на всякий случай и колодки по вкусу - так с сделаю !по поводу чувствительности.
Ощутимый и приятный приход дает упор ГТЦ. Даже на изношенных дисках и колодках приятно удивил.
Мой товарищ поставил на ГШ 1.5 на перед суппорта с вырика .Никаких переходников не потребовалось точно.
Лучше купи "голые" суппорта без дисков и колодок, т.к. б/у диски могут быть перегреты и с биением.(сам с подобным столкнулся на голдах(
Диски с колодками новые докупи.
Оффтоп:
А вообще думаю ее взять ли снова вырь но только предпоследний - лису то есть. Как то GHкузов меня не впечатлил если честно , зато отчетливо помню идеал ную управляемость предыдущего кузовам хрен с ним с более низким комфортом..
А то 2.0/1.5 потом врикс GH8 с никакой сток подвеской и тормозами..нафиг надо )
Вот только найти бы живую лису еще
1. Выдохнуть.
4. Спокойно езить на полторашке и искать WRX или другую марку авто.
Может денег еще дашь на такой эксперимент ) Ну илм скажешь где взять если все так просто))А лучше купить СТИ сразу и как второе авто и полторашку оставить !)))))
Да, пожалуй остановиться и поразмыслить сейчас мне нееобходимо - вы правы..1. Выдохнуть.
2. Привести мысли в порядок.
3. Посчитать стоимость всех желаемых доработок. Учесть, что при продаже они ничего не добавят к цене.
4. Спокойно езить на полторашке и искать WRX или другую марку авто.
1. Тормозная. Сейчас будет ТО 60 - повозить свой модуль RBF что ли - что , жидкость так сильно на тормоза влияет ? АОН на Форестере она родная льется , тормоза задние барабан (атмо версия) и и ничего - чувствительность выше чем у меня.думаю по возрастанию в денежном эквиваленте можно сделать так:
1) просто заменить всю тормозную жидкость на новую, желательно более производительную.- плюс недорого
если мало то
2) установить армированные тормозные шланги- уже дороже но не супер эфективно
если и этого мало
3) установить 4 пот тормоза хотя бы на перед- плюс увеличения площади торможения диска и реакция на педали тормоза существенно возрастает- минус увеличенный бюджет.
ну а по феншую что бы сделать и забыть про недостатки торможения на атмо 1,5 субаре, поставить 4 пот перед+ 2пот зад+ армированные шланги+ соответственно замена торозной жидкости. РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ!
Упор ГТЦ брал у "Сени Тверского" - http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17156 , правда он все больше на Форики делает, но напиши ему глядишь что и получится.1. Тормозная. Сейчас будет ТО 60 - повозить свой модуль RBF что ли - что , жидкость так сильно на тормоза влияет ? АОН на Форестере она родная льется , тормоза задние барабан (атмо версия) и и ничего - чувствительность выше чем у меня.
2.Упор ГТЦ. Кто подскажет - где его можно заказать или кто то производит сам здесь ?
3.Армированные шланги. Где взять лучше - на любом рынке найдется , или это "тюнинг " и брать надо только проверенные опару тройку производителей ?
4. Дички и 4 пот пока повременю. Тормоза не греются и довольно сильные , но информативно то страдает.
Ясно , упор хорош когда тормоза хороши - вкратце я это так понял.ИМХО особо смысл на скобы ставить упор-гтц нету, когда хотя бы 4пот или брембо или уже что то с 6пот , то надо упор так как что бы продавить 4-6 поршней в суппорте , нужно гораздо больше прилагать усилие на гтц, и из под капота если посмотреть, видно перемещение вакумника относительно кузова !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?