alien303
Новичок
- Апр
- 5
- 0
Поставил себе брембо черные, сток диски оригинальные СТИ, колодки чуть лучше стока, зад вроде ТРВ, перед Элайт чего-то там. Пока сухо было и лето - хорошо тормозили, сейчас чувствуется конечно, надо активнее жать на педаль...может как-то влага влиять на колодки и так сильно? Или это все-таки колодочки помирают, м? ))
А ты фонариком посвети сверху суппорта и посмотри сколько осталось , там все прекрасно наблюдается =))) если железки не мешают ,
Да понятно что колодки влияют и сильно, я не это не это хотел сказать. После смены скоб на 4 пот с увеличенными дисками даже с дешманскими колодками вы почувствуете разницу в торможении! Это факт - лично сам ездил на дешевых колодках. плевался конечно - при оттормаживании они резко теряли свои свойства но первые 2-3 нажатия схватывали не хуже других. Ну это так, к слову.
За 7000т колодки на перед с 4/2 пот - это сказка будут а не тормоза не спорю, я же говорю просто о приличном торможении в гражданских(городских) условиях на everyday. Мне вот на моей 1.5 импрезе с красными перед и зад колодками от ERB при торможениях без перегрева в ситуации "какой то козел впереди затормозил в пробке и все резко за ним по тормозам дают" тормозов не хватает - есть хват в первые мгновения, потом педаль дубеет и как не дави - тормоза конечно есть но приятного в использовании мало . При это помятУя WRX 2002 - там - с колодками за 1000р взад и 1500 вперед и родных 4/2 пот + сток диски (больше чем у меня) тормозов в городе хватало за глаза - хватали быстро и сильно, и с чувствительностью проблем не было никаких. В гонках конечно быстро уставали, но хоть было понятно в чем разница - хочешщь всегда классные тормоза покупай колодки за 7000р хочешь тормоза на 1-2 раза - вариант 1000р - и многие покупают дешевые (не из гончих пород). Хотя согласен - улчше уж маленько переплатить и взять просто приличные - 1000р это конечно хлам полный чего уж там ))
Эх правду гонят на СУбару как производителя - у них действительно иногда поразительно 'дешевый' товар на рынок выходит, хотя сейчас вроде все их машины типа премиум класса, но вот так вот запросто рядом с симметричным полным приводом и надежнейшим оппозитником может соседствовать убогая тормозная система (хочешь нормальную - покупай SRX/STI за 1,5 млн) которая проигрывает той же Мазде 3 по всем статьям (кто ездил - поймет) - не спасают даже тюн колодки либо невнятная рулевая рейка/ГУР.
P.S. Может дашь ссылку на то какие ты 4 пот ставил то, а то все пишут 4 пот 3 пот - где их искать за вменяемые деньги. НЕужели толькоко Brembo их производят..
P.P.S. Какой такой ценник "нехилый" ..?
Ну и новые диски на зиму и лето (у меня 15 + 16 от Форя) потому что старые не влезут, а так - понятноВот тебе сылка))) - http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/badrik/journal/288230376152054779/
Вот это 4пот, обычные сток суппорта субаровские!(они же и стояли у тебя на ВРХ ) Шланги смотри, это их тебе и советуют поставить! ( у меня они стоят )
Ну и ценник примерно на суппорта - 15-20р , диски где то - 6-8р , кожухи под новые диски - в пределах 1р, шланги гудрайд - 5-6р , жидкость тормозная MOTUL dot5.1 - банка рублей 500!
вопрос - а какие диски нужны под 4 пот суппорта? те же, что и на скобах идут, или же другие?1,5 месяца назад поставил на свой турбо Форь вперед 4pot тормоза Subaru, кто чтобы не говорил, приход чувствуется огромный, чувствительность возросла в разы по сравнению со старыми скобами на 294 дисках (хотя они были у меня в отличном состоянии), теперь подумываю об установке задних 2pot. Более бюджетного варианта я пока не вижу (комплект суппорта + диски + новые колодки обошелся в 16 т.р.), так что меняй сначала суппорта, во время установки как раз и тормозную жидкость заменишь, когда машинки прокачивать будете.
ДА, тот же вопрос насчет дисков. То есть можно старые оставлять либо ставить больше лио тюбн типа DBA Zimmermann и т.п. - все подойдут?те-же(294мм),а могут стоять 277
Под 4pot тормоза диски только 294 мм, если у тебя стоят меньше - то надо менять.вопрос - а какие диски нужны под 4 пот суппорта? те же, что и на скобах идут, или же другие?
Перед - 326 мм, зад - 316 мми мне подскажите, для общего развития !Размеры Брембо Голд перед и зад, под 17ый диск ?
какой такой набор для совместимости ? ))))))))Спасибо , разобрался в теме,заодно и тормоза. Дичками нашлись за примлемую цену.
500$ ских за перед суппорта и диски норм или многовато - за бугром новые стоят ( правда без дисков) но зато полный комплект+набор для совместимости с 00-05 годов авто ну и полный комплект зад перед шланги и Вся прочая мелочь -1280$.
А тут бу все таки.. Или цена нормальная?
"..our kit retrofits" обратная совместимость с 02-05 WRX's и 00-01 2.5RS'sкакой такой набор для совместимости ? ))))))))
"..our kit retrofits" обратная совместимость с 02-05 WRX's и 00-01 2.5RS's
http://www.fredbeansparts.com/subaru-wrx-4-pot-2-pot-brake-conversion-kit.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?