Что такое Type-R и с чем его едят?

  • Автор темы Кеды в тапках
  • Дата начала

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0

Сразу подумал о задних стойках субаровских ))) Ну про хондовские 150 тыщ ты канешн загнул... каждые 100 еще могу поверить.
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Да норм все с М-подвеской, у меня друг в подвеску первый раз залез на 80 тысячах. И это в подмосковье. А в Казани вроде сча с дорогами все не плохо ))
Ну конечно бордюры под запретом )
 

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
бу га га видимо давно не был в Казани! =))) дорог неттт, одни направления
 

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
хочу м3 е92 на автомате =) само собой не новую =)))
хочешь полуовощь Фабия РС, Клио Спорт, Меган спорт,
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
бу га га видимо давно не был в Казани! =))) дорог неттт, одни направления
Был 2 года назад, всё было закатано в свежий асфальт и без разметки )))))))

Я вот думаю как поджопную микролитражку взять Lupo GTI - такого быстрой машинке в потоке я еще не видел ) Чуть больше оки и менее 8ми секунд до сотни )
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Я предположил т.к. у меня была Хонда Акорд 1996 года купил с пробегом 170 т.км., + ещё проехал 87 т.км., = 257 т.км. тот кто у меня купил через некоторое время поменял все стойки и косточки! Я даже сотку ститай скинул с запасом! )))

п.с. правда не знаю какие у Вас дороги, я думаю везде одинаковые! ;-)
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0

Дорог не много, как отметил Максим "одни направления" ))) к 2013 году должны довести до ума, универсиада как никак. В принципе на новой подвеске научился ездить еще аккуратнее, т.к. машинка стала на 3 см. ниже стока. Отсутствие дорог - не беда, всю жизнь так ездили.
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0

Фабия и клио отпадают из-за моей комплекции, да и просто страшные они. Меган - француз и этим все сказано. И по поводу М-power, лучше уж мехеника. Покатайся на автомате денек другой, исплюешься. Но может смг коробас поумнее многих но всеже... спорт авто = мех коробка.
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Топикстартер! Вот читаю я тему, читаю... БэМэВэ! И гадать нечего. Если надоела Суба, то диагноз ясен. Хочется, чтобы в жизни было место не только спорту, но и жизни. Махнув на Тупер, места будет мало И для спорта И для жизни. Комфорта не больше чем в Субе, тот же табурет, че зимой делать не понятно... Короче скоро разочаруешься ИМХО.

Бери треху. Лучше х-драйв. Лучше 330 (325 мотор проблемный), лучше на м-подвеске (если нет, сразу менять на Бильштайны или типа того). Лучше МКПП. Потеряешь относительно Субы... да почти ничего. Прыжок с места, истеричный характер, всеядность подвески, возможность побесноваться на грунте. Не слишком дорогая плата, за то что поимеешь: комфорт (другая планета), отточенная хрестоматийная управляемость (проверять на гладком), чумовую курсовую устойчивость (около 200), и совершенно другое общее ощущение качества того, что ты купил. Про драйв особо не переживай. И никого не слушай. Когда на Субе и Бэхе проходишь один и тот же поворот на 10км/ч медленнее предела (а он у них практически одинаковый), на Субе будет ощущение что ты Томми-нах-Мякинен (когда через полчаса очко разожмется), а на Пропеллере ты вряд-ли заметишь что совершил что-то героическое. Просто еду, курю... а че?.. Вот эту разницу ощущений + отсутствие турбодурости большинство и называет "отсутствием драйва". На самом деле это присутствие школы и культуры автостроения.

Дальше. эМ серию вааще не рекомендую. Как ни странно. Была М5, знаю о чем говорю. ИМХО понтов на 5 тонн больше чем смысла. Спорт автомобиль должен быть спортсменом, спартанцем, если угодно. Вот Порш со своими GT прав. А тут... Кожа буйвола, климат, электроприводы... Херня это все. эМка изначально заточена на понты, а это не есть гуд ИМХО. Конечно рулится, конечно валит. Но нужен как минимум, автобан, как максимум - северная петля. Иначе сможешь это все почувствовать раз в год, если повезет. Ну останутся взгляды пацанов и вздохи диффчонок... и за это "счастье" ты заплатишь в разы (!!!) более дорогой и геморройной эксплуатацией. Короче, забудь...

Если вопрос в бюджете поищи (лучше в Бундесе) живую Е46. Она по многим параметрам более "настоящая БМВ" чем бэнгловская Е90. Хдрайв там даже в чем-то интереснее. Менее электронный, более честный. По механике не скажу, но по ощущениям так.

Во меня понесло сегодня))
Удачи в выборе!
 

Кеды в тапках

Новичок
Авг
0
0
Когда на Субе и Бэхе проходишь один и тот же поворот на 10км/ч медленнее предела (а он у них практически одинаковый), на Субе будет ощущение что ты Томми-нах-Мякинен (когда через полчаса очко разожмется), а на Пропеллере ты вряд-ли заметишь что совершил что-то героическое. Просто еду, курю... а че?.. Вот эту разницу ощущений + отсутствие турбодурости большинство и называет "отсутствием драйва".

Фраза просто убила, до сих пор перечитываю и улыбаюсь как будто только с дурки выписали ) Вы вогнали меня в очередной столбняк. Если и смотреть в сторону пропеллера то только 330d e92, но сцуко дорого. Или продать и потерпеть до сентября/октября. Спасибо за развернутый ответ по теме )
 
V

Vist

Новичок
Июл
0
0
Насчет бенза, в цивик надо лить тот же 98 )))
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
335d еще и по налогам дорого.
зато твинскролл)) а у 330д, если ланч с холостых, знакомый до боли турболаг... чипануться что-ли?..
правда 335д хДрайв не быват...
а кстати хДрайв с М-подвеской не бывает...
эх, нет в жизни счастья...
(поток сознания с утра))))
Лан, поехал к Ковальчуку подвеску менять! Перестраиваемся в СТиху)))
 

Hotwheels

Новичок
Апр
0
0
Тимур, лучше реально потерпи полгодика-год и купи Бумер! Зато будешь и получать удовольствие от обладания! Хотьт 325 Xi, хоть 330! Можно вообще с Германии притащить свежую машинку, ценник как в России будет, а состояние несравнимое. Тупер реально быстро тебе наскучит после субы... И в итоге там ни драйва не будет, ни комфорта...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
откуда опять маркетологические басни про "драйв" в бээнвэ? ну давайте еще "восторг расширяет удовольствие" и "динамика совершенного комфорта" повторять. У мерседеса драйва нет, а у бмв есть?

бмв - обычный жоповозный дорогой комфортный диван с хорошими маркетологами, которые грамотно наживаются на людском фапе на "спорт" ( потому что женщины любят спортивных мужчин). Его "умение поворачивать" используется при поездке на заседание совета директоров (он поворачивает на скорости 10 км/ч на Тверскую) и в зубную клинику. Он такой же "спортивный" как Mazda5 - "спортивная и авантюрная" и "Спортивный Lancer X 1.5".
 

Dimzone

Субарист
Май
0
16
не согласен! Тройка один из самых сбалансированых авто в своем классе. Интересно для чего ее сделали такой???