Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что сломалось? Межосевой или межколесный диф. Помогите разобраться

cooler777

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Если бы сломалась межосевая, то на заднеприводной машине закусов бы не было вообще.
Блокировки стандартные и масло для них нужно обычное.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
По симптомам очень похоже на ДССД (залочилась)
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Нашли в чем была проблема? А то у меня что то такое же происходит на сти гдб, симптомы один в один, никто точно сказать не может в чем проблема, при езде с вывернутыми колесами назад звук громче чем при езде вперед, масло с коробки и заднего редуктора слил (чистое, магниты тоже чистые), залил новое (ничего не изменилось). Разобрал хвостовик коробки, проверил подшипники, все норм, разобрал даже муфту DCCD, на вид в ней тоже вроде все норм.
Вот и думаю где проблема и что менять?
А вообще если муфта выходит из строя, в ней умирает электромагнит или пакет фрикционов?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
и т о и то умирает,это скорее задний редуктор чем кпп
 
S

som

Новичок
Май
1
0
и т о и то умирает,это скорее задний редуктор чем кпп
Да, при движении вперед, с вывернутыми колесами, звук идет сзади, а вот при движении задом, с вывернутыми колесами, из коробки, звук один и тот же, но при движении задом громче. На подъемнике ничего не слышно
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
задом сдавай и смотри внутрение колесо проскальзывает или нет
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Нашли в чем была проблема? А то у меня что то такое же происходит на сти гдб, симптомы один в один, никто точно сказать не может в чем проблема, при езде с вывернутыми колесами назад звук громче чем при езде вперед, масло с коробки и заднего редуктора слил (чистое, магниты тоже чистые), залил новое (ничего не изменилось). Разобрал хвостовик коробки, проверил подшипники, все норм, разобрал даже муфту DCCD, на вид в ней тоже вроде все норм.
Вот и думаю где проблема и что менять?
А вообще если муфта выходит из строя, в ней умирает электромагнит или пакет фрикционов?
а как выглядели диски и пластины в муфте дссд .. пластины идеально ровные , диски не стерты ?
 
cooler777

cooler777

Субарист
Июн
4
18
Нашли в чем была проблема?
Неа, езжу так. Стараюсь сильно не прыгать с места на вывернутых.
Пробовали подключиться через FreeSSM - двигатель прога видит, а трансмиссию нет (выдает ошибку какую то).
Посмотрели ромрайдером - все датчики работают, переключатели переключают. Ошибок по теме нет.

У меня при вывернутых колесах только вперед звук есть. Назад если катишься или даже ускоряешься ничего не слышно.

В ручном режиме DCCD в положении 1 (распущенный диф) звук можно услышать, если умеренно ускоряться с места, но если переключиться выше до положения 3, то этот же самый звук можно услышать при небольшом ускорении, когда машина и так движется накатом. Все это на вывернутых колесах естественно. Вышесказанное косвенно подтверждает, что проблема в DCCD.
 
S

som

Новичок
Май
1
0
а как выглядели диски и пластины в муфте дссд .. пластины идеально ровные , диски не стерты ?
Пластины ровненькие, диски не стерты (я не знаю сколько толщина новых, но на них есть остаток 1.5-2мм)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это задний дифф,я почти уверен
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
А редуктора перебираются? Есть какие то ремкомплекты? Ремонтируем ли они? А то на подъемнике покрутил задние колёса, если медленно крутить то крутятся оба. Если резко крутануть то одно прокрутится а второе на месте. Чувство что лсд устало. Хотя при поворотах в городе слышу как ширкают колеса даже на распущеном дифе ( не знаю почему ширкают вообще). А люфты не могут быть в приводах и из за них стуки? Я так же во время кручения колес заметил люфт у задних колес
 
S

Sa1FeR

Новичок
Окт
1
0
задом сдавай и смотри внутрение колесо проскальзывает или нет
а что значит если проскальзывает ? у себя после установки шурика в задний редуктор начал замечать что колесо проскальзывает или дергается слегонца...
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Подниму тему.

Всем привет. Авто лиса евро сти 2007 года, КПП TY856WG8MD с ДЦЦД, с шуриком. ГП КПП 3,9, заднего редуктора 3,54, трансфер 1:1,1. Масло менялось 2,5 тысячи назад на АМСОИЛ. В КПП 75-90, в редукторе 75-140. Недавно начал замечать что при заднем ходе и вывороте колес слышен гул с задней части авто, такое ощущение что редуктор напрягается очень сильно и хочет жестко заблокироваться. При движении вперед все нормально. Вчера попробовал вывернуть колеса полностью и поехать вперед, вроде как слышен очень слабый гул и тоже с задней части авто. Раньше внутренние колеса проскальзывали, а последнее время что-то не стали, кажется.

Кто что думает по этому поводу, приезжает редуктор, или диф в КПП? Или это просто я загоняюсь))))

Я еще могу предположить что это возможно ступичные подшипники задние, так как вылет на дисках 30, и зад завален в -2,5.... Но как то странно было бы ели это они, гудели бы постоянно, но звук гула слышно только когда задом едешь. на вывернутых колесах.
 
Последнее редактирование:
Сверху