cooler777
Субарист
- Июн
- 4
- 18
Сегодня проверю.у тебя в распущеном состоянии дццд при езде кругами тык тык тык издаёт?
Ну вот я тоже так думаю, но у меня на локе прямо жестко упирается.когда изучал про дццд, понял что при её поломке машина будет заднеприводной почти, ну и вдобавок на локе если ездить кругами, ничего мешать не будет
Сегодня проверю.
Ну вот я тоже так думаю, но у меня на локе прямо жестко упирается.
машина не будет заднеприводной, у автора грб, а там стандартное распределение 49:51 момента. Это на гдб 35:65 в пользу задау тебя в распущеном состоянии дццд при езде кругами тык тык тык издаёт?
когда изучал про дццд, понял что при её поломке машина будет заднеприводной почти, ну и вдобавок на локе если ездить кругами, ничего мешать не будет
Только что провел тесты на парковке - вывернутые колеса и старт с места:
Авторедим - звук есть.
На ручной с распущеным дифом звук есть.
На заблокированном вообще упираешься и если дальше пытаться слышен бум, но уже другой совсем. Я думаю последнее отношение к делу не имеет. На локе по асфальту так и должно.
Выходит блокировка переднего межколесного дифа приезжает? Может масло поменять?
Я тут еще видео записал для удалённой диагностики =)
Потом расскажешь, как в итоге поступил?)Спасибо за совет. Он был полезен (нет).
А можно по-подробнее? Как проявлялось? Где диагностировали и исправляли?а по мне больше похоже на ДССД.
кстати где то читал на стиклабе что иногда именно на ГРБ комп дссд криво обучается или сбиваются калибровки со временем и подшагивает даже в разлоке. у меня было такое.. Решилось обнулением компа ДССД через FreeSSM или у дилера ) уже 5 мес полет нормальный. Клемой не скидывается
ссылка не рабочая, но статью читал. Была бы обычная виска я бы даже не удивился, а тут всё же электромагнит, который при гибели не блокирует 50:50 а наоборот весь момент на зад отдаёт, поэтому верить в гибель ДССД отказываюсь (особенно с учетом её стоимостиd_nurm немного не соглашусь, и на ГБД до 2007 года была развесовка 35:65, после 2007 года 41:59. А по теме тоже где то читал про кривое обучение мозга ДССД на ГРБ. Мне кажется вся проблема в межосевом дифе, симптомы похожи как на умершей виске, когда прогревается при вывернутых колесах начинает пинаться. В коробке с ДССД имеется два дифференциала, один самоблокирующийся второй электромагнитный. Первый работает от 0% до 30% блокировки, второй с 30% до 100%. Вот целая статья хорошо расписано как что работает может поможет http://autodata.ru/article/all/mezhosevoy_differentsial_s_izmenyaemoy_stepenyu_blokirovki_dccd/
Да, надо бы проверить на самом деле, заодно и масло поменять. На счет серого цвета масла это обычно бывает если виска стоит закрытого типа, у которой при наступлении конца вытекает гель и смешивается с маслом КПП. В моем случает такого же быть не должно?Если в коробасе или диффе что-то реально размололо, можно слить масло, посмотреть на магнит. В передний дифф в сливную пробку засунуть палец, там пошевелить. Если косяки в коробасе давно, то будет много металла. Так же сам цвет масла серый или еще какой вместо прозрачного.
Ну так я это и написал) а статейку эту я думаю все читали)d_nurm немного не соглашусь, и на ГБД до 2007 года была развесовка 35:65, после 2007 года 41:59 http://autodata.ru/article/all/mezhosevoy_differentsial_s_izmenyaemoy_stepenyu_blokirovki_dccd/
Ну так я это и написал) а статейку эту я думаю все читали)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?