cooler777
Субарист
- Июн
- 4
- 18
Итак, имеем GRB 6MT DCCD. Номер коробки TY856UB1KA.
Посмотреть вложение 116506
Из таблицы следует:
1. На передней оси стоит межколесный диф с блокировкой Helical вот такой:
Посмотреть вложение 116507
2. В заднем редукторе стоит межколесный диф с блокировкой Torsen.
3. И в качестве межосевого дифа стоит дисковая муфта с электромагнитом, блокировка, которой зависит от силы тока (DCCD).
Посмотреть вложение 116508Посмотреть вложение 116509
Так вот, к чему я это всё рассказываю?…
Недавно стартуя на хороших оборотах (не в отсечке) на вывернутых колесах услышал ТЫК ТЫК ТЫК ТЫК под машиной в районе КПП. Доехал до чистой ровной асфальтированной парковки, чтобы поездить кругами. Звуки слышны под нагрузкой при езде в любую сторону. Периодичность разная. Лучше всего слышно именно когда с места стартуешь. По прямой никаких звуков нет. Так же на вывернутых колесах ощущается слабое пошагивание. До этого машина простояла с месяц в гараже в ожидании привода и внутренних ШРУСов на перед (по этой причине версия с гранатами отпадает). Весной, до того как поставить машину в гараж я тоже ощущал легкое пошагивание при разворотах, но не придавал этому особого значения.
Опять же, к чему я это всё? Если бы речь шла о врыксе, я бы пошел и купил новую вискомуфту т.к. все симптомы указывают на неё, но тут в качестве межосевой стоит дорогущая DCCD. Ставил в LOCK, вывернул колеса, покатился потихонечку и практически сразу уперся в «невидимое препятствие» следовательно DCCD работает.
Версии:
Может это передняя блока LSD Helical? Но она же невероятно надежная и всё такое, разве нет?
Может это DCCD, но разве когда она умирает, машина не становится заднеприводной?
Может это из-за того, что когда меняли привод, масло из коробки не сливали. Просто после замены приводов восполнили потери мотюлем gear 75w90 (вязкость по книжке). Что было уже залито неизвестно, но внешне оч. похоже и воняло одинаково.
Может это что-то еще? Ваши версии и варианты диагностики?
Посмотреть вложение 116506
Из таблицы следует:
1. На передней оси стоит межколесный диф с блокировкой Helical вот такой:
Посмотреть вложение 116507
2. В заднем редукторе стоит межколесный диф с блокировкой Torsen.
3. И в качестве межосевого дифа стоит дисковая муфта с электромагнитом, блокировка, которой зависит от силы тока (DCCD).
Посмотреть вложение 116508Посмотреть вложение 116509
Так вот, к чему я это всё рассказываю?…
Недавно стартуя на хороших оборотах (не в отсечке) на вывернутых колесах услышал ТЫК ТЫК ТЫК ТЫК под машиной в районе КПП. Доехал до чистой ровной асфальтированной парковки, чтобы поездить кругами. Звуки слышны под нагрузкой при езде в любую сторону. Периодичность разная. Лучше всего слышно именно когда с места стартуешь. По прямой никаких звуков нет. Так же на вывернутых колесах ощущается слабое пошагивание. До этого машина простояла с месяц в гараже в ожидании привода и внутренних ШРУСов на перед (по этой причине версия с гранатами отпадает). Весной, до того как поставить машину в гараж я тоже ощущал легкое пошагивание при разворотах, но не придавал этому особого значения.
Опять же, к чему я это всё? Если бы речь шла о врыксе, я бы пошел и купил новую вискомуфту т.к. все симптомы указывают на неё, но тут в качестве межосевой стоит дорогущая DCCD. Ставил в LOCK, вывернул колеса, покатился потихонечку и практически сразу уперся в «невидимое препятствие» следовательно DCCD работает.
Версии:
Может это передняя блока LSD Helical? Но она же невероятно надежная и всё такое, разве нет?
Может это DCCD, но разве когда она умирает, машина не становится заднеприводной?
Может это из-за того, что когда меняли привод, масло из коробки не сливали. Просто после замены приводов восполнили потери мотюлем gear 75w90 (вязкость по книжке). Что было уже залито неизвестно, но внешне оч. похоже и воняло одинаково.
Может это что-то еще? Ваши версии и варианты диагностики?