JekaB4
Новичок
- Май
- 0
- 0
На тормоза я и до установки 4 поршней не жаловался,просто решил попробовать 4 поршня.Педаль тормоза стала более послушной,и не надо ей давить до пика чтоб затормозить,А тормозная система до установки 4 поршней была в поряде и колодки оригинал.Спорить об этом можно долго, тут много нюансов.Зачем срабатывать АБС,если можно правильно дозировать тормозное усилие.4поршня берут,не для того чтоб тормоза в кол поставить(это можно сделать и на скобах),а чтоб равномерно раскладывалось тормозное усилие.хе, а вот что у тебя с абс?
по идее-то, при более эффективных тормозах она должна почаще о себе напоминать ;-) может до этого сильно кривые были тормоза и одно какое-нить колесо перетормаживало?
Скорей всего так и есть.Твое мнение я читал и все помню,и в пол не с этим согласен.Чудес тут не каких нет.Но оно того стоит.Каждая мелочь тюненга,стоит не малых денег,борясь за каждую секунду,тормозов или ускорения.Моё мнение за эти деньги что я отдал за 4 поршня,отскочил по дешёвой,по сравнению с другими брендами,все по потребностям.Может бОльшая информативность позволяет тормозить эффективнее не доводя до абс, на грани? Поэтому кажется что она реже срабатывает?
зы. долго писал, уже ответили
Давай так,ты сам ставил себе 4 поршня?,имеешь ли опыт сравнения ,чтоб судить.А то теоретиков много.Кароче вывод какой - если родные скобы уже требуют ремонта, закусывают, то вместо починки можно поставить 4пот как хороший вариант недорогого небольшого "тюнинга".
Нужны Тормоза - онли брембо.) Остальное на уровне - чистая машина едет быстрее
Для Alexnvrsk C родными дисками(294) машинки от Ниссана не встанут, минимум нужны 300мм диски - такие есть у ниссанов, но потребуется их пересверлить 5-100 и вылет уменьшится на 5 мм. Делал под себя такой комплект, но дернул себе удачно машинки Брембо от БМВ их через переходники себе и поставил, вот мой опыт http://forums.drom.ru/subaru/t1151393712.html
Разница 4пот и скоб разительно отличается при торможении с высоких скоростей + мое наблюдение, родные диски 315мм не перегреваются, раньше со скобами биения начинались уже после 5-7тыс. пробега.
На форика кто поставил ниссановские машинки доволен тормозами стал, после стока разницу тоже заметил.
Да спасиб за инфу !!! я буду брать как рекомендуют от легася ВЛ или пересверлю от ниссана...
для города и спринтов норм 4рот с хорошими колодками. но не сильно лучше 2рот.
если ехать в мячково и на хороших шинах типа 888 или более цеплючих и быстрее, чем 1.55 - их не хватит
hash14
Странно , ты ничего неперепутал , всегда думал что GH 8 отличается слегка от атмоовощей чуть большими по-размеру скобами ....
Ну вообщем GH8, он бывает трех видов: 1,5;2,0 и 2,5wrx
У меня на 2,0 была двухпоршневая скоба 276мм (2,5врх такие же), на 1,5 - однопоршневая скоба.
***Владельцы GH8 Аа-уууу кто-нидудь ставил на зад что поинтереснее?
а в мячково брембо голд хватает? с какими колодками/дисками?
да, на самом деле, LOL
http://www.megazip.ru/ru/auto/subaru/tech/349
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?