Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

JekaB4

Новичок
Май
0
0
На тормоза я и до установки 4 поршней не жаловался,просто решил попробовать 4 поршня.Педаль тормоза стала более послушной,и не надо ей давить до пика чтоб затормозить,А тормозная система до установки 4 поршней была в поряде и колодки оригинал.Спорить об этом можно долго, тут много нюансов.Зачем срабатывать АБС,если можно правильно дозировать тормозное усилие.4поршня берут,не для того чтоб тормоза в кол поставить(это можно сделать и на скобах),а чтоб равномерно раскладывалось тормозное усилие.
 
Последнее редактирование:
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Может бОльшая информативность позволяет тормозить эффективнее не доводя до абс, на грани? Поэтому кажется что она реже срабатывает?

зы. долго писал, уже ответили
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
hash14
Странно , ты ничего неперепутал , всегда думал что GH 8 отличается слегка от атмоовощей чуть большими по-размеру скобами ....
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Скорей всего так и есть.Твое мнение я читал и все помню,и в пол не с этим согласен.Чудес тут не каких нет.Но оно того стоит.Каждая мелочь тюненга,стоит не малых денег,борясь за каждую секунду,тормозов или ускорения.Моё мнение за эти деньги что я отдал за 4 поршня,отскочил по дешёвой,по сравнению с другими брендами,все по потребностям.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кароче вывод какой - если родные скобы уже требуют ремонта, закусывают, то вместо починки можно поставить 4пот как хороший вариант недорогого небольшого "тюнинга".
Нужны Тормоза - онли брембо. ) Остальное на уровне - чистая машина едет быстрее
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Давай так,ты сам ставил себе 4 поршня?,имеешь ли опыт сравнения ,чтоб судить.А то теоретиков много.
.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Для Alexnvrsk C родными дисками(294) машинки от Ниссана не встанут, минимум нужны 300мм диски - такие есть у ниссанов, но потребуется их пересверлить 5-100 и вылет уменьшится на 5 мм. Делал под себя такой комплект, но дернул себе удачно машинки Брембо от БМВ их через переходники себе и поставил, вот мой опыт http://forums.drom.ru/subaru/t1151393712.html
Разница 4пот и скоб разительно отличается при торможении с высоких скоростей + мое наблюдение, родные диски 315мм не перегреваются, раньше со скобами биения начинались уже после 5-7тыс. пробега.

На форика кто поставил ниссановские машинки доволен тормозами стал, после стока разницу тоже заметил.
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
для города и спринтов норм 4рот с хорошими колодками. но не сильно лучше 2рот.

если ехать в мячково и на хороших шинах типа 888 или более цеплючих и быстрее, чем 1.55 - их не хватит


кстати есть нюанс. 4рот со 2го нажатия педали цепляют лучше, чем с первого.
видимо действительно есть эффект расхождения колодок под действием центробежной силы и на 4рот он заметен
 
A

alexnvrsk

Новичок
Янв
0
0

Да спасиб за инфу !!! я буду брать как рекомендуют от легася ВЛ или пересверлю от ниссана...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Видать тут многие забыли как 2pot работают. Я лично чуть не 2 ногами в педаль упирался чтоб побыстрому с 200 утормозиться. Сейчас 4pot спереди и ждут своей очереди 2pot сзади. Разница колоссальная. Если есть возможность менять - всем менять и не думать. Как на такую машину инженеры поставили скобы я не понимаю.
Касательно брембо (у меня на 32гтре почти такие стояли) да, невопрос лучше - особенно если вы на кольцо собрались. Из приятного - более дозированно можно давить, как то информативнее они, хотя и 4/2 тоже вполне, ну и конечно перегреть их сложно, и еще диск очень равномерно изнашивается.
Из минусов брембо - цена кусается, колодки по 6000 рублей, тоже как то неочень ))) и 17 диски, чего с нашими дорогами не очень то хочется.
Но если есть возможность выложить рублей 80-90 то конечно брембы. Хотя мне для активного города с покатушками хватает 4пот.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

На перед с ниссановскими машинками можно да поставить 315мм от Легася ГТ(или поиск аналогов но мин 300мм), но уже про 16 колеса с 315ми можно забыть. На зад с ниссановскими машинками 2пот диски нужны будут так же от 300, но проще от STI ставить 315мм, тогда не придется с ручником греть голову, да и для зада можно бюджетные дубли поставить. Вот мой пример с на ВЕшной ступице)))Посмотреть вложение 4988Посмотреть вложение 4989
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

а в мячково брембо голд хватает? с какими колодками/дисками?
 

hash14

Субарист
Окт
0
16

Ну вообщем GH8, он бывает трех видов: 1,5;2,0 и 2,5wrx
У меня на 2,0 была двухпоршневая скоба 276мм (2,5врх такие же), на 1,5 - однопоршневая скоба.

***Владельцы GH8 Аа-уууу кто-нидудь ставил на зад что поинтереснее?
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0

на зад GH8 встают черные брембы от ГРБ болт он только пересверлить тормозные диски нужно на 5*100 и тормозные щиты подрезать

а так люди ставили и годы назад и 2-pot
вот мне из питера перехожник передали для установки 2-pot на зад
думаю для голдов тоже подойдет
так как 2-pot с дисков под большой ручник, то есть как на гравийной спеке, а туда болт он назад голды становяться
 

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
а в мячково брембо голд хватает? с какими колодками/дисками?

ну на голдах народ из 1.50 выезжал) при том, что это на гдб. более легкой гц голдов думаю за глаза (на них и планирую 4рот менять)
точно по колодкам не скажу. думаю это уже спорт линия или феродо или ЕВС. ну т.е. что там старше дс3000 и желтых евс

сам ездил на 4рот на феродо дс2500 и ебц желых. последние больше понравились

кончилось тем, что после выезда с трассы лопнули тормозные диски))
еле домой доехал с ацкой вибрацией (при том что и последний круг остужал и потом еще до шлагбаума и обратно дотошнил)
лучшее время на 4рот и ебц желтых было 1.57
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
hash14
276 - на атмосферках ! GH7 - атмо ! GH8 - турбо ! То атмо , то турбо хэтчи обзывают grb , заепали чессслово ! Учите матчасть ....
294 на WRX 08 и турбо Фориках !
У меня с армированными шлангами мотулем 600 и злыми колодками - не возникает проблем в городе на трассе и в Лидере после 3-4 кругов ( там тормозить особо негде ....) Думаю , что и в Мячике , на сток моторе хватит этих скоб на пару-тройку кругов , ессичё !
 

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
подскажите на BP5 2.0 180h/p кто нибудь ставил 4pot? оч хочу поставить но переживаю встанут ли они!?
 

subashop

Новичок
Ноя
0
0
На BP5 2.0 180h/p встаеут не только 4-х поршневые от WRX, но и 4-х поршневые Брембо от STI, тоже встанут.
 
Последнее редактирование: