Dark_SlaYeR
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Спор, похоже, отчасти теоретический.. Внесу свои 5 копеек:
Поставил 4pot+2pot на турбофорь своей жены вместо скоб.
Диски и колодки - были сток от форика, стали сток от врыкса.
Разница:
1. Педаль стала более информативной, легче дозировать усилие и прогнозировать торможение.
2. Торможение стало ЗАМЕТНО более эффективным - особенно резкое (было уже пару раз "экстренно" с 90-110 до 0).
3. После серии торможений тормоза не пропадают, эффективность если и снижается, то совсем чуть-чуть.
Что еще для счастья надо?
Поставил 4pot+2pot на турбофорь своей жены вместо скоб.
Диски и колодки - были сток от форика, стали сток от врыкса.
Разница:
1. Педаль стала более информативной, легче дозировать усилие и прогнозировать торможение.
2. Торможение стало ЗАМЕТНО более эффективным - особенно резкое (было уже пару раз "экстренно" с 90-110 до 0).
3. После серии торможений тормоза не пропадают, эффективность если и снижается, то совсем чуть-чуть.
Что еще для счастья надо?