Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
Тоже поменял себе 2х поршневые на 4х поршневые, разница очень ощущается, особенно когда с высокой скорости несколько раз оттормаживаешь. Но у меня диск 330 мм. У тебя, судя по фото 300?
 
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
А у задних 1 pot от 2х сильно разница чувствуется?
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
. Производители ставят ставят плавающую скобу только потому, что это дешевле. ......
позвольте не согласиться,...по крайней мере цена на эксисте между 2-х поршневым суппортом и 4-х поршневым....не более 100 $! думаю что при покупке авто за 30 т.$ 200 баксов...это совсем мелочь!...тут что то другое!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
позвольте не согласиться,...по крайней мере цена на эксисте между 2-х поршневым суппортом и 4-х поршневым....не более 100 $! думаю что при покупке авто за 30 т.$ 200 баксов...это совсем мелочь!...тут что то другое!

200$ это много при учете себестоимости машины. тем более 30 это здесь, а в нормальных странах 15. Добавить также совместимость дисков колесных, минимум 16 дюймов, стоимость расходников... К тому же иногда приходится искуственно делать градации между моделями, даже если разница в себестоимости копеечная.

P.S. Бюджет установки на 2л овоща 2007MY комплекта от WRX 2006 без колхоза (переходников) перевалил за 40т.р. ( По факту установки надеюсь набросать отчет...
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
позвольте не согласиться,...по крайней мере цена на эксисте между 2-х поршневым суппортом и 4-х поршневым....не более 100 $! думаю что при покупке авто за 30 т.$ 200 баксов...это совсем мелочь!...тут что то другое!
Ок, не согласитесь. Только розничная стоимость не показатель. Колодки оригинальные под брембо стоят и перед и зад примерно одинаково, около 14 тысяч р, хотя задние в два (если не больше) раза меньше по площади. А уж если сравнить с колодкой под скобу, которая по площади ненамного менбше а по стоимости ниже в три раза.
Как думаете, что дешевле для производителя, ставить унифицированную скобу, которая ставится на все модели, или производить 4 + 2 поршня только для вырика, которых продается "раз два и обчелся", по сравнению с другими моделями? То же относится и к колесным дискам.
 
Вадим-Ростов

Вадим-Ростов

Повелитель STI-хий
Дек
1
38
значит тормоза от WRX против скоб это чисто маркетинговый ход FHI?....типо мол/// вот посмотрите какие мы тормоза сюда поставили...на WRX,это вам не скобы !!!
хотя 4-поршня явно имеют массу преимуществ!
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Себестоимость скоб (комплект - суппорт, диски, колодки) дешевле чем 4 поршня. Если для овоща хватает скоб, то их и поставят.
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Тормоза работают отлично,я очень доволен))))))
 
B

BaraNeo

Новичок
Янв
1
0
У самого Аут. Изначально там стояли скобы 2 РОТ на 294 мм диск. Поставил 4 РОТ от вырика. Так вот, то ли аут сильно тяжелее вырика, то ли диски купил неудачные - Otto Zimmerman на форуме товарищ барыжил - загибало их раз в два месяца стабильно. Сейчас поставил Брембы. Пока не обкатал, езжу аккуратно, но эффективность уже видно стала выше.

Что касается сравнения 2РОТ и 4РОТ - в городе если не гнать, то особой разницы вообще нет. Кроме того, первое торможение с 200 до 60 вообще не различается. Но вот потом - попа полная. Пока не остынут - 2РОТ вообще не тормозит. И еще один момент. Уже отмечали в этой теме - 4РОТ в городе воспринимаются как более жесткие тормоза. В 4-5 часовой пробке нога устает давить на тормоз. Но если ехать активно - у 4РОТ преимущество над скобами. Но брембо в любом случае лучше :)
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Не знаю как у кого, 4 поршня работают отлично в моем случае,педаль легкости нажатия не потеряла,как то ко при катал маленько,тормоза стали более чувствительные,но и колодки Endless я думаю свою роль сыграли,хотя как только поставил после проточки, и новых колодок, тормозов в обще толком не было.
 
Последнее редактирование:
N

natrix

Новичок
Май
0
0
а в чем их прелесть?
по фотам не понял.
 
A

alexnvrsk

Новичок
Янв
0
0
Они легче, субаровские из чугуния весят шо пипец, от гетера из люминя, и сами поршни побольше.... правда поколхозить надо
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
Я год назад на GH8 поставил 4-пот и стоковый диск врх спереди. Тормозить стало хорошо. "Дозировка" усилия про которою здесь все говорят, наоборот была скорее больше на скобах, чем на моноблоках. У 4-пот мне кажется более подходит название описание процесса - вкл/выкл, но с куда меньшим усилием, и временем на педаль.

Насчет пары. Сначало стояли сток диски и сток колодки - ну так ниче вроде....
Потом поставил колодки феродо примьер - ужас, покатал немного и снял
Затем колодки HAWK HP Plus вот это было очееень карашо, при нажатии педали происходило очень сильное замедление, а если в конце его еще немного продавить тормоз - то они затыкали диск "намертво". Вообщем я тощился... Хватило их тыщ на 10-12

После второй зимы диски сточились до 21мм, поменял на дешевые брембо по 2р за диск. Поставил колодки Acre (Light Sports), шланги спереди, жижу RBF600, Ну вообщем нормально. Просто на этих колодках нет жесткого "толчка" при резком нажатии педали, потом прочитал что это специально так вообщем задумано. Тормозит сильно, но вначале плавно, типа чтобы подумать время было, а не чтобы сразу на абс попадал - что=то в этом есть логичного.

И еще пару копеек за моноблоки. Сел прокатиться к отцу на 645 CI, которая мне и так жутко не нравится, а у него еще и тормоза наподходе были..но размер блин спереди 348х30!, вообщем замедление на ней в чем то мне напомнило деу нексия :) , Потом сел в свою атмо субарку и катался с удовольствием, и тормозил еще с большим.
Вообщем как-то так.

ЗЫ: меня очень интересует КТО СТАВИЛ ЗАД 2пот именно на GH8, если есть такие в природе - откликнитесь в личку, очень надо!!!
 
Последнее редактирование:
P

PoNT

Новичок
Ноя
0
0
езжу на гц купе с свеже ребилденным мотором и правильными настройками, растяжками круг, и тейнах мофлекс,
так вот был в шоке от того что при ребилде 4поршневых тормозилок, правильных дисков и колодок HAWK + арм. шлангов она будет так тормозить! супер, усилие четкое, педаль жесткая, без компромисов, со скорости тормозит уверенно. :) АБС в машине с завода нету...
 
JekaB4

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Очень доволен 4 поршневыми тормозами, очень отзывчивые тормоза,еще заметил АБС срабатывать стала в редких случаях,СУПЕР)))))Большего мне и не надо!!!А мне и еще предстоит ставить на зад два поршня.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
хе, а вот что у тебя с абс?
по идее-то, при более эффективных тормозах она должна почаще о себе напоминать ;-) может до этого сильно кривые были тормоза и одно какое-нить колесо перетормаживало?
 
Сверху