S
STIparts
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Преимущество жесткого многопоршневого суппорта в равномерном распределении давления на колодки, соответственно такая система более стабильна при прочих равных. На плавающих скобах одна колодка, как правило, снашивается быстрее, давление на нее больше, соответственно с этой стороны пара диск - колодка нагревается сильнее и быстрее, общая эффективность тормозов падает. Отсюда проблемы у легаси с 316 мм дисками с биением. Производители ставят ставят плавающую скобу только потому, что это дешевле. Что касается эффективности, то 4 поршня субару более эффективы при торможении с высоких скоростей по сравнению со скобами, при торможении в пробках конечно же разницы не будет. А в целом установка четырех поршней спереди и двух сзади является грамотным и наиболее недорогим решением, увеличивающим эффективность тормозов. Я проверял это на старой ГЦ8, недавно приятелю на форестер поставили такой комплект.