Dark_SlaYeR
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Спор, похоже, отчасти теоретический.. Внесу свои 5 копеек:
Поставил 4pot+2pot на турбофорь своей жены вместо скоб.
Диски и колодки - были сток от форика, стали сток от врыкса.
Разница:
1. Педаль стала более информативной, легче дозировать усилие и прогнозировать торможение.
2. Торможение стало ЗАМЕТНО более эффективным - особенно резкое (было уже пару раз "экстренно" с 90-110 до 0).
3. После серии торможений тормоза не пропадают, эффективность если и снижается, то совсем чуть-чуть.
Что еще для счастья надо?
А я поставли на скобы колодки Хавк ХПС и перфорированные диски брембо и тоже было зашибись, пока ЧВН не сделал)))
опыт установки 4потов на аут оказался неудачным перегревы не ушли(толщина диска+раб полщадь колодок) , поменял на брембо колодки в обоих случаях были
а ротора б 2500 разница ощутима диски дба 5000 сейчас поставил проджекты модель не знаю тк остался тока цвет колодок но информативность стала сравнима с аудюшным карбоном а так наверное кроме супорта надо пару диск колодка смотреть да и в чистоте тормоза держать
Уж не знаю, почему сей момент упустили и упомянули лишь пару раз, но пожалуй даже бОльшим преимуществом 4п является намного бОльшая информативность на мой взгляд, по сравнению со скобами. Даже не трогая эффективность (пусть я и полагаю, что даже если и немного, но все равно она лучше за счет более равномерного прижатия, как ни крути), хорошая информативность дает многое. Можно качественно тормозить не доводя до абс, а на грани. Это многое значит.
Это да.Сняв свои скобы увидел такую вещь,что та колодка которая со стороны поршней изношена больше.Вывод что нагрузка на скобах распределяется не равномерно.
Спасибо старался))P.S.: зачетный бэчер!!!!
А кто нить знает, на ГЦ встанут Брембы 5х100 ?
А кто нить знает, на ГЦ встанут Брембы 5х100 ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?