Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
Спор, похоже, отчасти теоретический.. Внесу свои 5 копеек:
Поставил 4pot+2pot на турбофорь своей жены вместо скоб.
Диски и колодки - были сток от форика, стали сток от врыкса.
Разница:
1. Педаль стала более информативной, легче дозировать усилие и прогнозировать торможение.
2. Торможение стало ЗАМЕТНО более эффективным - особенно резкое (было уже пару раз "экстренно" с 90-110 до 0).
3. После серии торможений тормоза не пропадают, эффективность если и снижается, то совсем чуть-чуть.

Что еще для счастья надо?
 

drew

Субарист
Мар
8
18
чот развели...
По теме(конкретно по БЕ5 РСК):
после подклинивания поршня в стоковом двухпоршневом, решил не перебирать, а махнуть на 4пот.
Комплект из машинок+диски+колодки вышел в 12 килорублей.
При установке поставил новые дешевые колодки. "Поплыли" по первому сухому асфальту. Поменял на ЕБС редстафф.
Разница ощутима! Результатом доволен более чем.
В планах по тормозилкам: упор и задние два поршня машинки.

Сравнивать 294 сток БЕ и 315 сток БЛ, имхо, не совсем корректно.

Стоковые скобы на РСК-вата, вообще ниапчом.
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Завтра поставлю на перед четырех поршневые и отпишусь по ощущениям.
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
опыт установки 4потов на аут оказался неудачным перегревы не ушли(толщина диска+раб полщадь колодок) , поменял на брембо колодки в обоих случаях были
а ротора б 2500 разница ощутима диски дба 5000 сейчас поставил проджекты модель не знаю тк остался тока цвет колодок но информативность стала сравнима с аудюшным карбоном а так наверное кроме супорта надо пару диск колодка смотреть да и в чистоте тормоза держать
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0

А я поставли на скобы колодки Хавк ХПС и перфорированные диски брембо и тоже было зашибись, пока ЧВН не сделал)))
 
D

doktor74

Субарист
Май
0
16

Полностью согласен. Начать прежде всего стоит с приведение в порядок того что есть или заменить качественными компонентами, а дальше каждый сам решает останавливаться или нет. Я этот этап прошел и решил попробовать WRX машинки, но не срослось, а в замен подвернулись голды. Пока поставил только перед (ищу запаску на брембо). Диски сток sti, колодки remsa - какие не знаю, донашиваю старые. Разница в нюансах, но она есть и в лучшую сторону (информатичность и цепкость), есть свои минусы, но думаю они связаны прежде всего с компонентами системы и могут быть у любого (колодки нужно прогреть сначала, ну и переход на 17 радиус). Найти диски под брембо не так сложно как кажется и как кто то описывает. Недавно создали ветку одноименную, что сильно упростило задачу, да и на доске объявлений обычно пишут про совместимость с тормозами, да и стоят они не таких космических денег (а если еще и свои выгодно продать)...
 
Последнее редактирование:
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
Уж не знаю, почему сей момент упустили и упомянули лишь пару раз, но пожалуй даже бОльшим преимуществом 4п является намного бОльшая информативность на мой взгляд, по сравнению со скобами. Даже не трогая эффективность (пусть я и полагаю, что даже если и немного, но все равно она лучше за счет более равномерного прижатия, как ни крути), хорошая информативность дает многое. Можно качественно тормозить не доводя до абс, а на грани. Это многое значит.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36

Полностью поддерживаю автора и всех кто сказал в + про 4 пот, реально разница со скобами не маленькая. Катал на Дискавери, там скобы, но торм диски чуть на в 2 раза больше - курит в сторонке.... скобы, по моему мнению, ставят на выше перечисленные "хорошие" машины только из соображений комфорта, а эффективность компенсируется диаметром тормозного диска, соотношениями диаметров/длинны тормозных цилиндров, главный/рабочие, и вакуумником. А чтоб сравнить обратную связь тормозов - оденьте "тапки" с подошвой потоньше и.... я думаю всё поймете.....
 

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Обсуждать нечего 4-pot - это тема! p.s. особых любителей скоб могу подогреть рубля за 3 )
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Сегодня поставил на перед.Была проточка стоковых дисков+ новые колодки Endless+ четырёх поршневые тормоза Субару.Вывод пока сделать не могу минимум 100км на притирку.Примерно через неделю поставлю на зад двух поршневые с колодками Endless+проточу и зад.Вот вид всего что получилось.Литья два комплекта,одно приобрел недавно рад аж ппц))))))
 
Последнее редактирование:

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
эффект будет!!! особенно при частых торможениях! Ставь назад по любому! У меня стоковые диски оригинал, каждый месяц вело от перегрева.Руль било так, что .... А несколько резких стопов в жару и тормоза поплыли... Перешёл со скоб на брембо вруг + шланги, стопер и жидкость. Очень счастлив!Ё
Бэчер +
 
Последнее редактирование:

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Сняв свои скобы увидел такую вещь,что та колодка которая со стороны поршней изношена больше.Вывод что нагрузка на скобах распределяется не равномерно.
 

jesus™

Новичок
Апр
0
0
В полной мере разница между этими тормозами ощущаешь, когда поездив и привыкнув к 4pot, вновь возвращаешься к скобам, причем с новыми дисками, колодками и естественно прокачкой системы... Был опыт на sf5, пока ждал колодки с дисками, ставил 4 поршня от гц.
По поводу задних 2х поршней, разница чувствуется при торможении с больших скоростей, в городе в потоке с дисков легкий налет ржавчины дня 3 "сходил" после установки )))))

P.S.: зачетный бэчер!!!!
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
А кто нить знает, на ГЦ встанут Брембы 5х100 ?
 

Gribov

Новичок
Мар
0
0
кто-нибудь на 4 pot суппортах Субару шпильки на которых колодки висят менял на что-то покрепче чем алюминий? а то мои какие-то мягкие или так должно быть?