Что скажите про четырех поршневые тормоза на Субару.

S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Преимущество жесткого многопоршневого суппорта в равномерном распределении давления на колодки, соответственно такая система более стабильна при прочих равных. На плавающих скобах одна колодка, как правило, снашивается быстрее, давление на нее больше, соответственно с этой стороны пара диск - колодка нагревается сильнее и быстрее, общая эффективность тормозов падает. Отсюда проблемы у легаси с 316 мм дисками с биением. Производители ставят ставят плавающую скобу только потому, что это дешевле. Что касается эффективности, то 4 поршня субару более эффективы при торможении с высоких скоростей по сравнению со скобами, при торможении в пробках конечно же разницы не будет. А в целом установка четырех поршней спереди и двух сзади является грамотным и наиболее недорогим решением, увеличивающим эффективность тормозов. Я проверял это на старой ГЦ8, недавно приятелю на форестер поставили такой комплект.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Ну да ты же их продаешь, можно не сомневаться в твоих советах ) У меня скобы - колодки снашиваются равномерно... так сзади например стерлись до 2-3мм везде равномерно
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Хорошие тормозилки! С правильными дисками и колодками тормозят не хуже брембо голдов! Я не шучу. Сам удивился, катался неделю на СТИ-лисе и после моего Врха обламывали именно тормоза. Единственное преимущество голдов это больший размер колодок и дисков, что влияет на термостабильность.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

еще один сказочник Намажь диски брембо литолом - они будут хуже скоб тормозить...
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Все верно разжевал!
Тут еще разница в весе авто и в инерции при торможении, что не мало важно.
Если б не было разницы, то какой смысл в многопоршневых суппортах от фирм типа брембо,АПрэйсинг и других? Все бы выпускали скобы.
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18
На Legacy попробовал почти все варианты тормозов:

1. Проточенные родные диски с колодками Lucas TRW - это ваще срочняком все делалось потому, что тормозов не было практически. Диски поведенные были, а колодки перегретые.

2. Поставил диски DBA 42650XS и Ferodo DS2500 под родные суппорты. Пока не прогреешь - тормозов нет. Т.е. нужно разок-другой со 100 до почти 0 оттормозиться, как тормоза тут же появляются. Однако, после серии торможении со 150 и выше до почти остановки - эффективность теряется. Благо диски не вело, но они почти светились от накаливания.

3. Brembo Gold + Ednless + Ferodo DS2500. Поставил перед зимним сезоном, пока прикатал, но разница ЕСТЬ. Хотя, тоже нужно греть.

Итог: если тормозов нет, а нужны они срочно и, желательно, с небольшими затратами - замена дисков и колодок. Но мера эта временная, и в скором времени вы все-равно придете к мыслям о Brembo. А вообще обратите внимание, сколько машин разных производителей с мощностью >=200л.с. и какие там тормоза. Вот VW тока в стоке придает тормозам серьезное значение - даже самые простые Touareg с нормальными суппортами, а BMW 530, Mercedes E320 и т.д. - все со скобами. Хрень какая-то. На кожу в салоне бабла не жалко, а тормоза нормальные поставить якобы дорого.

Как-то, когда экспериментировал с тормозами, попадалиь 4pot от WRX . Денег за них просили че-то около 16 000р (и не факт, что с дисками и колоками). А скобы от BL5 GT можно взять за 2-3т.р. комплект. Плюс диски DBA еще 10-15. В итоге может выйти дешевле при сравнимой эффективности.
 
Последнее редактирование:
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Ну да ты же их продаешь, можно не сомневаться в твоих советах )
Вот эта часть звучит оскорбительно! Не имею привычки советовать людям то, в чем не уверен и уж тем более не люблю "впаривать", поэтому попрошу быть более сдержанным в своих оценках моей деятельности.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Зря не веришь! Вопрос не в том что кто-то утверждает что субаровские четырехпоршневые лучше брембо, безусловно брембо лучше, но:
у меня у приятеля на WRX (4 поршня спереди два сзади) стояли колодки ДС3000 и диски некие, тормоза были без преувеличения великолепные, не перегревались, отличная информативность..единственно через месяц колодки стерлись почти в ноль и половину дисков сожрало. Потом поставили ему брембо и он долгое время катал на сток дисках и колодках и не жаловался.
Все равно выриковские тормоза за свои деньги это очень неплохо, с учетом того что они не требуют замены колесных дисков и перехода на 17 радиус. для многих это важно.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Приемущество в том, что на скобах тормозные диски складывал стопкой... каждую неделю лазил и смотрел, что опять не так, почему диски повело... один у меня настолько окуел, что раскололся по радиусу.... В итоге проточил уже веденые диски, поставил 4 поршня, и забыл про эту херню... Да тормозит точно также, только лучше, нет регулярного залипания на диски, их спокойно можно без последствий перегревать - на скобах один раз перегрел, все, диск кривой))) Вообще япошки скобы делать ну вообще не умеют! Самый секс это диски передние 5*114 под 4 поршня, думаю имеет смысл пересверливать на 5*100 на вырики - мега выносливые
 

biciklet

Новичок
Дек
0
0
у меня на купе сти вершен 5 стоят врыксовые 4pot, сейчас куплю торм.диски дба 4000 и колодочки эндлесс, сменю тормозушку на рбф 600 и заценем на адм в мячково)
были мысли поставить голд от гдб, но не хочю отказываться от зимне-ледовых продубасов на р16)
 

subashop

Новичок
Ноя
0
0
Полностью поддерживаю сторонников смены скоб на 4-х и 2-х поршневые суппорты от WRX, и тем более на Brembo голд от GDB, Endless, AP и т.д, дабы, у самого было 2 машины на скобах, 2 машины с 4-х и 2-х поршневыми суппортами - WRX (GDA) и 5 машин, соответственно, с Brembo - STI (GDB), и у меня была, как вы понимаете, возможность сравнить эффективность разных тормозных систем, в том числе, меняя раз за разом, менее эффективную систему, на более эффективную. Могу с уверенностью сказать, что 4-х и 2-х поршневые суппорты от WRX, с адекватными тормозными дисками и колодками, в разы более эффективны, чем скобы, не говоря уже о Brembo, Endless, AP и т.д., которые на несколько порядков более эффективны скоб. Такие вот дела, парни.)))
 
Последнее редактирование:

b-s-v

Новичок
Окт
0
0

На туареге тормоза говно, не смотря на то что суппорта брембо, и очень похожи на брембо голд(sti).
Проблема там в поршнях, они алюминиевые анодированные, и очень быстро, анодировка облезает и поршни клинит.
И ставит их vw не потому что придает серьезное значение тормозам, а чтобы этот многотонный жип смог остановиться.
Да и ставят их не только vw, Toyota lc100/200, rr sport и тд...
Ps. Владельцы этих авто особо не парятся какие у них тормоза....
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18

Не пользовался тормозами Туарега, как не пользовался им самим. У L200, кстати, да - передние суппорты нормальные. Ну а возьмите Хонду Аккорд, что TypeR, что Evro-R, Camry 3.5... Дофига машин.
 

b-s-v

Новичок
Окт
0
0

производители автомобилей ориентируются на массового покупателя,
а большинству, стока(скобы) вполне хватает.
И я не считаю что нормальные суппорты это только 4х поршневые
моноблоки, например бмв м3, м5, на них ставят скобы, и никто не жалуется
 

mr.a1ex

Субарист
Апр
1
18

Я не утверждаю, что только 4pot суппорты хороши. У STI RA-R и Legacy S402 еще лучше - 6pot. Просто когда сам ощутил отсутствие тормозов на весьма не медленной машине, стал обращать внимание на другие. А там, как оказалось, не лучше. Хорошо у Subaru есть совместитмость между моделями и Brembo Gold можно поставить и на Legacy, и на Forester без особого колхоза. У других все чуть сложней, ну или сильно дороже.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Могу подытожить. 4 поршневой суппорт лучше скоб! НО! Менять скобы на 4поршневой суппорт нет никакого смысла, так как размер дисков остаётся таким же и греться тормоза будут примерно точно так же!!! Разница если и есть без приборов её не заметите, тем более в гражданской эксплуатации. С тормозным усилием на холодных тормозах проблем не будет и на скобах. Дайте со 150 кмч в пол, сразу почувствуете АБС. На раллистов не смотрите. Они используют 4 поршневые только потому что под гравийные 15 колёса это самый доступный и бюджетный вариант. К тому же раллистам пофигу на бьющие перегретые диски, а вот в гражданской эксплуатации биение досаждает.
Вот как то так.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Скобы на субе-зло!

в 4поршневых супоортах есть плюс большой над скобами--тк скобы вообще не тормозят и плюс над брембами: тк не нужен р17,да и не абы какой..

Сравнись со скобами от бмв не совсем правильно(там все очень хорошо).
 

JekaB4

Новичок
Май
0
0
Lamborghini Gallardo.Так что получается что двойные тормоза?Четырех поршневые+скобы.
 
Последнее редактирование: