S
STIparts
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Преимущество жесткого многопоршневого суппорта в равномерном распределении давления на колодки, соответственно такая система более стабильна при прочих равных. На плавающих скобах одна колодка, как правило, снашивается быстрее, давление на нее больше, соответственно с этой стороны пара диск - колодка нагревается сильнее и быстрее, общая эффективность тормозов падает. Отсюда проблемы у легаси с 316 мм дисками с биением. Производители ставят ставят плавающую скобу только потому, что это дешевле. Что касается эффективности, то 4 поршня субару более эффективы при торможении с высоких скоростей по сравнению со скобами, при торможении в пробках конечно же разницы не будет. А в целом установка четырех поршней спереди и двух сзади является грамотным и наиболее недорогим решением, увеличивающим эффективность тормозов. Я проверял это на старой ГЦ8, недавно приятелю на форестер поставили такой комплект.
Хорошие тормозилки! С правильными дисками и колодками тормозят не хуже брембо голдов! Я не шучу. Сам удивился, катался неделю на СТИ-лисе и после моего Врха обламывали именно тормоза. Единственное преимущество голдов это больший размер колодок и дисков, что влияет на термостабильность.
еще один сказочникНамажь диски брембо литолом - они будут хуже скоб тормозить...
Все верно разжевал!Преимущество жесткого многопоршневого суппорта в равномерном распределении давления на колодки, соответственно такая система более стабильна при прочих равных. На плавающих скобах одна колодка, как правило, снашивается быстрее, давление на нее больше, соответственно с этой стороны пара диск - колодка нагревается сильнее и быстрее, общая эффективность тормозов падает. Отсюда проблемы у легаси с 316 мм дисками с биением. Производители ставят ставят плавающую скобу только потому, что это дешевле. Что касается эффективности, то 4 поршня субару более эффективы при торможении с высоких скоростей по сравнению со скобами, при торможении в пробках конечно же разницы не будет. А в целом установка четырех поршней спереди и двух сзади является грамотным и наиболее недорогим решением, увеличивающим эффективность тормозов. Я проверял это на старой ГЦ8, недавно приятелю на форестер поставили такой комплект.
Вот эта часть звучит оскорбительно! Не имею привычки советовать людям то, в чем не уверен и уж тем более не люблю "впаривать", поэтому попрошу быть более сдержанным в своих оценках моей деятельности.Ну да ты же их продаешь, можно не сомневаться в твоих советах)
Зря не веришь! Вопрос не в том что кто-то утверждает что субаровские четырехпоршневые лучше брембо, безусловно брембо лучше, но:еще один сказочникНамажь диски брембо литолом - они будут хуже скоб тормозить...
Приемущество в том, что на скобах тормозные диски складывал стопкой... каждую неделю лазил и смотрел, что опять не так, почему диски повело... один у меня настолько окуел, что раскололся по радиусу.... В итоге проточил уже веденые диски, поставил 4 поршня, и забыл про эту херню... Да тормозит точно также, только лучше, нет регулярного залипания на диски, их спокойно можно без последствий перегревать - на скобах один раз перегрел, все, диск кривой))) Вообще япошки скобы делать ну вообще не умеют! Самый секс это диски передние 5*114 под 4 поршня, думаю имеет смысл пересверливать на 5*100 на вырики - мега выносливыев чем приемущество то? Если диски одни и теже 294ые, размер колодок одинаков - какая разница усилие то одно... кстати на стифоре который последний на афтомате - скобы стоят) Может 20 поршней поставить вообще будет колом хватать по твоей логике Вот брембо другое дело - там диск больше, колодки больше по площади...
ЗЫ А никто вакуумник не менял себе? Знаю чела он себе от аккорда поставил вакуум, тормоза стали хватать по другому...
На Legacy попробовал почти все варианты тормозов:
1. Проточенные родные диски с колодками Lucas TRW - это ваще срочняком все делалось потому, что тормозов не было практически. Диски поведенные были, а колодки перегретые.
2. Поставил диски DBA 42650XS и Ferodo DS2500 под родные суппорты. Пока не прогреешь - тормозов нет. Т.е. нужно разок-другой со 100 до почти 0 оттормозиться, как тормоза тут же появляются. Однако, после серии торможении со 150 и выше до почти остановки - эффективность теряется. Благо диски не вело, но они почти светились от накаливания.
3. Brembo Gold + Ednless + Ferodo DS2500. Поставил перед зимним сезоном, пока прикатал, но разница ЕСТЬ. Хотя, тоже нужно греть.
Итог: если тормозов нет, а нужны они срочно и, желательно, с небольшими затратами - замена дисков и колодок. Но мера эта временная, и в скором времени вы все-равно придете к мыслям о Brembo. А вообще обратите внимание, сколько машин разных производителей с мощностью >=200л.с. и какие там тормоза. Вот VW тока в стоке придает тормозам серьезное значение - даже самые простые Touareg с нормальными суппортами, а BMW 530, Mercedes E320 и т.д. - все со скобами. Хрень какая-то. На кожу в салоне бабла не жалко, а тормоза нормальные поставить якобы дорого.
Как-то, когда экспериментировал с тормозами, попадалиь 4pot от WRX . Денег за них просили че-то около 16 000р (и не факт, что с дисками и колоками). А скобы от BL5 GT можно взять за 2-3т.р. комплект. Плюс диски DBA еще 10-15. В итоге может выйти дешевле при сравнимой эффективности.
На туареге тормоза говно, не смотря на то что суппорта брембо, и очень похожи на брембо голд(sti).
Проблема там в поршнях, они алюминиевые анодированные, и очень быстро, анодировка облезает и поршни клинит.
И ставит их vw не потому что придает серьезное значение тормозам, а чтобы этот многотонный жип смог остановиться.
Да и ставят их не только vw, Toyota lc100/200, rr sport и тд...
Ps. Владельцы этих авто особо не парятся какие у них тормоза....
Не пользовался тормозами Туарега, как не пользовался им самим. У L200, кстати, да - передние суппорты нормальные. Ну а возьмите Хонду Аккорд, что TypeR, что Evro-R, Camry 3.5... Дофига машин.
производители автомобилей ориентируются на массового покупателя,
а большинству, стока(скобы) вполне хватает.
И я не считаю что нормальные суппорты это только 4х поршневые
моноблоки, например бмв м3, м5, на них ставят скобы, и никто не жалуется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?