Что показало вскрытие мотора.Saburov.V

  • Автор темы subarik555
  • Дата начала
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Интересно посмотреть на остальные вкладыши и фотка гильзы тоже не информативная - нет изображения цилиндра со стороны юбки
Думается там что-то не приличное
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Что же вы за люди такие!Во всём вам обман и наеб***во видится!
Фотка то есть просто не очень качественная,я выложил только те что более менее получились!Фоткал на скорую руку,на мыльницу.А вкладыши остальные просто выбрасили,мотор разбирали две недели назад.Те что нашел (в лотке с крепежем) и сфоткал.
 

il067

Новичок
Авг
0
0
Вась ты же говорил, что не поедешь в след сезоне? :roll:
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Василий, скажите пожайлуста какие валы у вас стояли и какая СЖ была на этом моторе?
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0

О как Что-то мне это напоминает

Про трбину всё-таки хотелось бы узнать. Почему решили не оставлять 2835?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

:fingers: Поймал меня!!!Ну теперь и ты знаешь секрет :mrgreen:
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Степень была 8.3:1,валы Косворд PART #: KK3766
Intake camshaft duration "278" deg.
Intake camshaft lift 10.7mm
Exhaust camshaft duration "274" deg.
Exhaust camshaft lift 10.0mm
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Какой мог бы быть ресурс такого мотора, если на нём ездить за булками эвридэй?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
50000 проехал бы точно,соответственно при бережном отношении,своевременном обслуживании и БЕЗ нарушений правил эксплуатации(((типа всегда греть,НЕ УПУСКАТЬ!уровень масла и т.д и т.п
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
всю тему не осилил

но в целом - состояние мотора с учетом его использования отличное!

и понять это проще тем, кто ездит в кольце в анлиме на тюненых машинах, или имеет по этой теме хоть какие-то понятия. а "теоретикам" хочется как обычно пожелать попробовать сначала самим показать хотя бы близкий к этому результат, а потом уже высказывать свои скептические или критические отзывы

Вася, удачной подготовки к следующему сезону!!!
 

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
а кто-нить может ездить спокойно, даж за булками?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Спасибо,не без вашей помощи эти результаты
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
2835 это роскошная турба,но я её немножко перерос (четыре года я с ней работал и пора двигатся дальше)да и под DUAL AVCS бошки она несколько маловата (если конечно брать Анлим,а не езду по городу)
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Повторю вопрос, а как боролись с маслоотливами?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
21083 написал(а):
Повторю вопрос, а как боролись с маслоотливами?
Усититель (он же противоотлив)блока Томей и масляный поддон Гр Н Продрайв.(твинскролл)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Василий, вот тут ты СИЛЬНО лукавишь...
Зазор у этого мотора по поршень-гильза 11соток (с твоих слов).

Зазоры колено-вкладыш "гоночные"= только масло 10-60 и выше.
На холостом, на более "гражданских" валах (если мы про каждодневный мотор говорим) ооочень НИЗКОЕ давление масла (приблизительно ОДИН бар ).

После "катания" на 10-60, 15-50 и т.д. по желанию...
В прохладную погоду=все быстренько приедет...

p/s. Если сделать зазор ШЕСТЬ соток+поставить вкладыши номинал+валики по скромнее+ масло более "гражданское".... = этот мотор проедет 50000+км.

"Мы" этого не знаем...у тебя НЕТ такого мотора.
(думаю через 20-30тыщ. и на таком железе масло нужно лить ведрами...).
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Я имел в виду более гражданский вариант своего мотора,который от боевой версии отличался бы лишь зазорами и немного менее агресивными настройками.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp
Про масло ерунда полная,20W60 даже для моего мотора с увеличенными зазорами(хотя некоторые считают их нормальными)перебор.Я спокойно мог бы ездить в жару на 15W50 и на 10w40 в прохладную погоду ,главное соблюдать температурный режим и вовремя менять его по сезону.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ДЕнис, я за правду- ты знаешь

По мотору- непонятно что с корнями? Думаю что если корни были-бы нормальными то проехал еще тысяч 20 точно.

Потом надо было разобрать чтобы уменьшить расход масла (мой прогноз по крайней мере такой).

По расходу масла- зазор не указан, но думаю мотор брал масло, но это так собрали.

По поводу колена- колено то кочевало из блока в блок и пережило многое. Вот поэтому и есть проблемы по вкладышам коренными (не сильные).
Кстати, может проблемы с постелью коленвала- после сварочных работ по блоку.

Вообще корни- это скорее проблемы со сборкой и эксплуатацией (масло не то или перегретое итп), может комплектющими чем настройкой

Вообщем чистого эксперимента нету, ничего удивительного внутри мотора судя по фото нет.

Сделать такое-же можно в куче мест, настроить тоже.

По ресурсу основная проблема любого 2.5 это расход масла, который к сожалению пока не решен.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Василий, давай я "расшифрую" для ВСЕХ, а ты если что поправишь...
В.Сабуров знает следующее:
1. Где в варят перемычки.
После этого вырежут родные гильзы и установят тюнинг (как положено, ровно и на герметик).
После этого шлифанут плоскости , снимут ДЕСЯТКУ с полублоков...
И гильзы в процессе эксплуатации не сдвинутся.

2. Расточат-отхонингуют мотор с НУЖНЫМИ зазорами через плиту (она у тебя есть) и не лажанут на сотку-две (это важно для гражданского использования).

3. Поставишь колено, поршня, шатуны и вкладыши от "косворда"... цена= убьет сразу.
4. Высчитаешь степень и порекомендуешь прокладки головок.
5. Знаешь кто это "хозяйство" ровно соберет и с нужным усилием затянет...
6. порекомендуешь валики+пружинки и т.д. (думаю от косворда...).
7. После качественно настроит, думаю все же на сток мозге... если мы 50000км. собираемся катать на бензине с заправки...
(хотя у тебя есть знакомый и на мотеке...).
8. Думаю под 10$ ку с мотеком и настройкой...
9. И "это" МАКСИМУМ на 50000км. пробега, возможно с жутким (литр+на 1000км пробега)расходом масла (10-60) после 20-30тыщ.

Я ВСЕ правильно написал?

p/s. На каждый день НУЖНО ej207 в сборе поставить и голову себе не ломать...