P
pashylin
Субарист
- Дек
- 0
- 16
Что же вы за люди такие!Во всём вам обман и наеб***во видится!pashylin написал(а):Интересно посмотреть на остальные вкладыши и фотка гильзы тоже не информативная - нет изображения цилиндра со стороны юбки
Думается там что-то не приличное
subarik555 написал(а):Спеклист на новый конфиг особым разнообразием не отличаетсястрокер кит Косворд 2.6L и ГБЦ Косворд DUAL AVCS,информацию о степени сжатия и турбине пока оставлю при себе
AleksShelkovo написал(а):Ща сдохну !!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:subarik555 написал(а):и на некоторых даже можно увидеть следы петтинга
Пе́ттинг (англ. petting) — форма половой жизни, предполагающая получение сексуального удовлетворения возбуждением эрогенных зон без соприкосновения гениталий[1]. Содержание петтинга составляют поцелуи, объятия, поглаживания, взаимное трение гениталий через одежду и т. д. Эта форма занимает промежуточное положение между мастурбацией и настоящим половым сношением. (с)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот как надо моторы собирать !!!
Степень была 8.3:1,валы Косворд PART #: KK3766kostya написал(а):Василий, скажите пожайлуста какие валы у вас стояли и какая СЖ была на этом моторе?
50000 проехал бы точно,соответственно при бережном отношении,своевременном обслуживании и БЕЗ нарушений правил эксплуатации(((типа всегда греть,НЕ УПУСКАТЬ!уровень масла и т.д и т.пIngener написал(а):Какой мог бы быть ресурс такого мотора, если на нём ездить за булками эвридэй?
а кто-нить может ездить спокойно, даж за булками?Ingener написал(а):Какой мог бы быть ресурс такого мотора, если на нём ездить за булками эвридэй?
Спасибо,не без вашей помощи эти результатыDimon написал(а):всю тему не осилил
но в целом - состояние мотора с учетом его использования отличное!
и понять это проще тем, кто ездит в кольце в анлиме на тюненых машинах, или имеет по этой теме хоть какие-то понятия. а "теоретикам" хочется как обычно пожелать попробовать сначала самим показать хотя бы близкий к этому результат, а потом уже высказывать свои скептические или критические отзывы
Вася, удачной подготовки к следующему сезону!!!
2835 это роскошная турба,но я её немножко переросSANEK написал(а):subarik555 написал(а):Спеклист на новый конфиг особым разнообразием не отличаетсястрокер кит Косворд 2.6L и ГБЦ Косворд DUAL AVCS,информацию о степени сжатия и турбине пока оставлю при себе
О какЧто-то мне это напоминает
Про трбину всё-таки хотелось бы узнать. Почему решили не оставлять 2835?
Усититель (он же противоотлив)блока Томей и масляный поддон Гр Н Продрайв.(твинскролл)21083 написал(а):Повторю вопрос, а как боролись с маслоотливами?
Василий, вот тут ты СИЛЬНО лукавишь...subarik555 написал(а):50000 проехал бы точно,соответственно при бережном отношении,своевременном обслуживании и БЕЗ нарушений правил эксплуатации(((типа всегда греть,НЕ УПУСКАТЬ!уровень масла и т.д и т.пIngener написал(а):Какой мог бы быть ресурс такого мотора, если на нём ездить за булками эвридэй?
Я имел в виду более гражданский вариант своего мотора,который от боевой версии отличался бы лишь зазорами и немного менее агресивными настройками.mr.polikarp написал(а):Василий, вот тут ты СИЛЬНО лукавишь...subarik555 написал(а):50000 проехал бы точно,соответственно при бережном отношении,своевременном обслуживании и БЕЗ нарушений правил эксплуатации(((типа всегда греть,НЕ УПУСКАТЬ!уровень масла и т.д и т.пIngener написал(а):Какой мог бы быть ресурс такого мотора, если на нём ездить за булками эвридэй?
Зазор у этого мотора по поршень-гильза 11соток (с твоих слов).
Зазоры колено-вкладыш "гоночные"= только масло 10-60 и выше.
На холостом, на более "гражданских" валах (если мы про каждодневный мотор говорим) ооочень НИЗКОЕ давление масла (приблизительно ОДИН бар ).
После "катания" на 10-60, 15-50 и т.д. по желанию...
В прохладную погоду=все быстренько приедет...
p/s. Если сделать зазор ШЕСТЬ соток+поставить вкладыши номинал+валики по скромнее+ масло более "гражданское".... = этот мотор проедет 50000+км.
"Мы" этого не знаем...у тебя НЕТ такого мотора.
(думаю через 20-30тыщ. и на таком железе масло нужно лить ведрами...).
ДЕнис, я за правду- ты знаешьmr.polikarp написал(а):Василий, вот тут ты СИЛЬНО лукавишь...subarik555 написал(а):50000 проехал бы точно,соответственно при бережном отношении,своевременном обслуживании и БЕЗ нарушений правил эксплуатации(((типа всегда греть,НЕ УПУСКАТЬ!уровень масла и т.д и т.пIngener написал(а):Какой мог бы быть ресурс такого мотора, если на нём ездить за булками эвридэй?
Зазор у этого мотора по поршень-гильза 11соток (с твоих слов).
Зазоры колено-вкладыш "гоночные"= только масло 10-60 и выше.
На холостом, на более "гражданских" валах (если мы про каждодневный мотор говорим) ооочень НИЗКОЕ давление масла (приблизительно ОДИН бар ).
После "катания" на 10-60, 15-50 и т.д. по желанию...
В прохладную погоду=все быстренько приедет...
p/s. Если сделать зазор ШЕСТЬ соток+поставить вкладыши номинал+валики по скромнее+ масло более "гражданское".... = этот мотор проедет 50000+км.
"Мы" этого не знаем...у тебя НЕТ такого мотора.
(думаю через 20-30тыщ. и на таком железе масло нужно лить ведрами...).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?