Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что показало вскрытие мотора.Saburov.V

  • Автор темы subarik555
  • Дата начала
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Какой драг, вы чего ? Раз в полчаса нажать газ в пол на 9-14 секунд это нагрузка ??? В городе и то наверное больше нагрузка на мотор. В драге нагрузка на трансмиссию из-за ланчей. На кольце газ в пол гораздо дольше, нежели 9-14 секунд. Если трасса затычная медленная, то и охлаждения нет почти что. Еще + отливы бенза и масла.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
STi_4_life написал(а):
Какой драг, вы чего ? Раз в полчаса нажать газ в пол на 9-14 секунд это нагрузка ??? В городе и то наверное больше нагрузка на мотор. В драге нагрузка на трансмиссию из-за ланчей. На кольце газ в пол гораздо дольше, нежели 9-14 секунд. Если трасса затычная медленная, то и охлаждения нет почти что. Еще + отливы бенза и масла.
интересно а на кольце Закисью пользуются для кратковременного увеличения мощности ? :D в драге используют. видел пару моторов после драга :D , один сам лично разбирал , 500 сильный в котором шатун погулять пошел по блоку , за 20 метров блок в щепки разнесло внутри, дыры с два больших пальца :D Нагрузка там есть и не кислая.
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
NightRider написал(а):
STi_4_life написал(а):
Какой драг, вы чего ? Раз в полчаса нажать газ в пол на 9-14 секунд это нагрузка ??? В городе и то наверное больше нагрузка на мотор. В драге нагрузка на трансмиссию из-за ланчей. На кольце газ в пол гораздо дольше, нежели 9-14 секунд. Если трасса затычная медленная, то и охлаждения нет почти что. Еще + отливы бенза и масла.
интересно а на кольце Закисью пользуются для кратковременного увеличения мощности ? :D в драге используют. видел пару моторов после драга :D , один сам лично разбирал , 500 сильный в котором шатун погулять пошел по блоку , за 20 метров блок в щепки разнесло внутри, дыры с два больших пальца :D Нагрузка там есть и не кислая.
Сравнивать надо одинаковые моторы. Всем понятно, что на мотор с мощностью 1000лс и закисью нагрузка на драге будет больше, чем на мотор мощностью 500лс, который используют на кольце.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Состояние гильз конечно впечатляет.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а что за точки на гильзах?! это нормально, и их так видно из-за макросъемки?
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
KostyaRS написал(а):
а что за точки на гильзах?! это нормально, и их так видно из-за макросъемки?
тоже не понял, слева внизу на фотке прямо раковины какие-то
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Это маленькие капельки смазки WD-40,просто побрызгали ей что бы гильзы не ржавели при хранении.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
subarik555
от WD быстрее заржавеет.....
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
subarik555
Колено, поршни, шатуны обратно собирать буите, или на продажу пионерам? Намекните про следующий спеклист? Подозреваю поршни со степенью 10:0 и бошки WRC беспрокладочные? Ну или что-то рядом с этим? Со спортбензом да на Мотеке с "лучшей Российской настройкой" самое оно!!!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Donorparts написал(а):
subarik555
от WD быстрее заржавеет.....
Почему это? :)

Свойства WD-40:
-вытеснение влаги (что, в общем-то, согласно своему английскому названию «Water Displacement»...);
-защита от влаги и предотвращение коррозии;

Это результаты независимых исследований.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ross написал(а):
МПК дал извесность Сабурову и он известен многим субаристам далеко за пределами москвы
удачи в следующим сезоне и пусть мотор будет так-же верен

Да это точно...
пару лет назад я купил кулер HKS GT по его спекам :D :D :D
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RS_Coupe
ну как бы по опыту ... никогда нельзя смазывать замки .. иначе еще круче заржавеют...
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Donorparts
+1
Гильзы надо мазать маслом.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
murder написал(а):
subarik555
Колено, поршни, шатуны обратно собирать буите, или на продажу пионерам? Намекните про следующий спеклист? Подозреваю поршни со степенью 10:0 и бошки WRC беспрокладочные? Ну или что-то рядом с этим? Со спортбензом да на Мотеке с "лучшей Российской настройкой" самое оно!!!
Собственно сначала были проданы колено,шатуны и поршня,из за этого и был разобан мотор(но всё равно пора было ревизию сделать).
Спеклист на новый конфиг особым разнообразием не отличается :D строкер кит Косворд 2.6L и ГБЦ Косворд DUAL AVCS,информацию о степени сжатия и турбине пока оставлю при себе :D
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
subarik555 написал(а):
murder написал(а):
subarik555
Колено, поршни, шатуны обратно собирать буите, или на продажу пионерам? Намекните про следующий спеклист? Подозреваю поршни со степенью 10:0 и бошки WRC беспрокладочные? Ну или что-то рядом с этим? Со спортбензом да на Мотеке с "лучшей Российской настройкой" самое оно!!!
Собственно сначала были проданы колено,шатуны и поршня,из за этого и был разобан мотор(но всё равно пора было ревизию сделать).
Спеклист на новый конфиг особым разнообразием не отличается :D строкер кит Косворд 2.6L и ГБЦ Косворд DUAL AVCS,информацию о степени сжатия и турбине пока оставлю при себе :D
BW EFR :wink:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Как вариант BW EFR рассматривается.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
RS_Coupe написал(а):
Donorparts написал(а):
subarik555
от WD быстрее заржавеет.....
Почему это? :)

Свойства WD-40:
-вытеснение влаги (что, в общем-то, согласно своему английскому названию «Water Displacement»...);
-защита от влаги и предотвращение коррозии;

Это результаты независимых исследований.
Потому что проверено! Ржавеет еще как! Цилиндры при хранении блоков,
лучше моторным маслом.
 
Сверху