Разница нагрузок на кольце в и в драге серьезная.
Исходя из этого они по разному настраиваются.
Правда то что в этой теме называют кольцом- это не совсем кольцо а скорее квала.
Кстати, пока мне не покажут логи оборотов из Мячика, гда Васина машина едет на 3000 об мин, я не поверю, что вообще эти 720 ньютонов там используются. Не представляю себе там машину которая опускается хотя-бы до 3500 (наша 4000 и выше)...
В обычной жизни нагрузки конечно меньше (хотя в пиковых значениях могут не отличаться у некоторых пЕлотов), хотя есть свои особенности- например за 2800 км не натрет цилиндры даже с зазором поршень-цилиндр 12 соток, а скажем за 20000 по дорогам - будет пипец цилиндрам и начнется дикий ужор масла.
Результат в общем совсем обычный, ничего экстра ординарного нет.
Хотя половину неразбирающихся респектуют, а половина взбесилась из-за специфической подачи (я весь в белом, а у вас говно итп)
subarik555 написал(а):
Evo2 написал(а):
Кстати про утечку я не верю ибо знаю как собирали мотор.
Поразительно Миша! Ну откуда ты можешь знать как я с Игорем собирал свой мотор? Ты свечку стоял,держал?Тебе самому интерестно и поэтому ты звонишь Игорю и спрашиваешь о результатах разборки мотора!
Ахаха. Вась ты это сам щас придумал, про то что я Игорю, мотористу с Лихоборки, звонил чтобы что-то узнать?
Чтобы мне понять что у тебя с мотором мне не надо никому звонить.
Игорь никогда не правит седла, ты об этом тоже врядли даже слышал.
Также могу тебе сказать, что мотористы которые притирают клапана (особенно выпускные) для меня не являеются специалистами.
А твой мотор собирали притирая клапана- поэтому фаска не могла не уйти при таком пробеге.
AleksShelkovo написал(а):
Видать в силу гоночного опыта так и не смог настроить Рашида и Вовку ...........
Ну зачем же сотрясать воздух не зная тему? Там совсем другие причины между прочим