subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
А кто то пойдёт и купит Порше за ВОСЕМЬ миллионов рублей или Феррари и проиграет Субе на смотровой и на треке,и ему даже не обидно будет :lol: Потому что у Порша 530сил и на нём почти удобно ездить по городу!mr.polikarp написал(а):Василий, давай я "расшифрую" для ВСЕХ, а ты если что поправишь...
В.Сабуров знает следующее:
1. Где в варят перемычки.
После этого вырежут родные гильзы и установят тюнинг (как положено, ровно и на герметик).
После этого шлифанут плоскости , снимут ДЕСЯТКУ с полублоков...
И гильзы в процессе эксплуатации не сдвинутся.
2. Расточат-отхонингуют мотор с НУЖНЫМИ зазорами через плиту (она у тебя есть) и не лажанут на сотку-две (это важно для гражданского использования).
3. Поставишь колено, поршня, шатуны и вкладыши от "косворда"... цена= убьет сразу.
4. Высчитаешь степень и порекомендуешь прокладки головок.
5. Знаешь кто это "хозяйство" ровно соберет и с нужным усилием затянет...
6. порекомендуешь валики+пружинки и т.д. (думаю от косворда...).
7. После качественно настроит, думаю все же на сток мозге... если мы 50000км. собираемся катать на бензине с заправки...
(хотя у тебя есть знакомый и на мотеке...).
8. Думаю под 10$ ку с мотеком и настройкой...
9. И "это" МАКСИМУМ на 50000км. пробега, возможно с жутким (литр+на 1000км пробега)расходом масла (10-60) после 20-30тыщ.
Я ВСЕ правильно написал?
p/s. На каждый день НУЖНО ej207 в сборе поставить и голову себе не ломать...
А кто вообще сказал что 400-500 сил мотор может и должен быть дешевым самопалсекамом?Может на НАСИоке вычитали?
Денис ты знаешь сколько стоит Группа Н и что по сложности и дороговизне комплектующих ,тюнячие машины её превосходят.