Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Что показало вскрытие мотора.Saburov.V

  • Автор темы subarik555
  • Дата начала
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
Василий, давай я "расшифрую" для ВСЕХ, а ты если что поправишь...
В.Сабуров знает следующее:
1. Где в варят перемычки.
После этого вырежут родные гильзы и установят тюнинг (как положено, ровно и на герметик).
После этого шлифанут плоскости , снимут ДЕСЯТКУ с полублоков...
И гильзы в процессе эксплуатации не сдвинутся.

2. Расточат-отхонингуют мотор с НУЖНЫМИ зазорами через плиту (она у тебя есть) и не лажанут на сотку-две (это важно для гражданского использования).

3. Поставишь колено, поршня, шатуны и вкладыши от "косворда"... цена= убьет сразу.
4. Высчитаешь степень и порекомендуешь прокладки головок.
5. Знаешь кто это "хозяйство" ровно соберет и с нужным усилием затянет...
6. порекомендуешь валики+пружинки и т.д. (думаю от косворда...).
7. После качественно настроит, думаю все же на сток мозге... если мы 50000км. собираемся катать на бензине с заправки...
(хотя у тебя есть знакомый и на мотеке...).
8. Думаю под 10$ ку с мотеком и настройкой...
9. И "это" МАКСИМУМ на 50000км. пробега, возможно с жутким (литр+на 1000км пробега)расходом масла (10-60) после 20-30тыщ.

Я ВСЕ правильно написал?

p/s. На каждый день НУЖНО ej207 в сборе поставить и голову себе не ломать...
А кто то пойдёт и купит Порше за ВОСЕМЬ миллионов рублей или Феррари и проиграет Субе на смотровой и на треке,и ему даже не обидно будет :lol: Потому что у Порша 530сил и на нём почти удобно ездить по городу!
А кто вообще сказал что 400-500 сил мотор может и должен быть дешевым самопалсекамом?Может на НАСИоке вычитали?
Денис ты знаешь сколько стоит Группа Н и что по сложности и дороговизне комплектующих ,тюнячие машины её превосходят.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Василий, из этой темы (твои сообщения-комментарии) следуют следующие цифры-заявления:
Пробег 50000км. и мощность 400-500л.с...
Все правильно?

Давай разбираться по фактам:
1. Пробег только по ТВОИМ личным (не доказанным ощущениям...).

2. Мощность 500л.с и рядом не "валялась", а 480л.с достигнуты следующим:
а. Бензин 100+ (102-105 октан).
б. Мотек+настройка УРТ.
в. Валики "запредельные" (на каждый день).
г. Подыхающая турбина , расчитанная на 400л.с с которой сняли 450+л.с ради раннего спула.
последний раз померла за 3000км , пускай и боевых, но соответственно с качественным маслом и ожлаждением.

Соответственно я делаю вывод: можно сил 410-430 (это скорее 400-450, а не 400-500л.с) с КУЧЕЙ оговорок и ограничений... тоже со всеми "пирогами" и затратами 15+$.

p/s. Машина+мотор+хозяин= ооочень хорошие...
Но к железу и концепции машины на каждый день , к СОЖАЛЕНИЮ никакого отношения не имеют...
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Сорри,не сдержался))))

1. К участникам конфы:
Квалификация оценки состояния по фото , у 50 процентов форумчанан просто " За Респект" Васе !)) У остальной половины наблюдается либо дружба(сотрудничество), либо явная Жажда справедливости оценки(не без конкуренции ес-но))))

2. К Сабурову ! Эта тема явно не техническая , и даже если ты считаешь ее такой ))) Это чистый PR пост , но единственный косяк в нем это демонстрация явно изношенных деталей на тысяч 50 , не меньше ))) за 2800 ! В чем прикол , не мне не ясно !!! К твоему замечательному результату на трассе , эта тема респектов не добавит, а только убавит и не мало!!!! Задумайся об этом ...

3. К Мише ! Ты зря пытаешься бодаться в этой теме , ты обречен т.к. Тут будет рассказываться (в этой теме) все самое хорошее , а про тебя будут вспоминать все плохое за всю жизнь ))))

4. В итоге:
Что хочу сказать ! Таких суба моторов куча ! Но только один Вася решил на них респектов заработать ! Какой-то изюминки в гильзовке нет, и даже не сомневайтесь!!! ( чистый понт) Все отходило с должным износом ровно столько , сколько и должно было !!!

5. Еще , про настройщиков !!! ))))
Не дадо создавать идолов , в данном случае про Леню, в данном случае он настроил достаточно знакомый ему и многим конфиг ! ( дайте ему 45 гаретт , и будет краш первые три раза))) Кашкина в настройщики вообще записывать не стоит ... )))) Лучше в стилиста-визажиста ....


И
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
A.R.S.
Как не подетски Вас Лёня то цепляет!?А Вы думали никто и ни когда не нарушит Вашу монополию на настройку и быстрые автомобили?
У меня свои клиенты которые не пересекаются с вашими,но то что ты пишешь отдаёт чистой комерцией,потому что тебе просто не выгодно что бы в Москве кто то мог построить что то действительно быстрое,надёжное и качественное,так как за последние три года начался отток народа,из за неудач Московских тюнеров ,в том числе к Вам в Краснодар,в частности к вам.
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
subarik555 написал(а):
A.R.S.
Как не подетски Вас Лёня то цепляет!?А Вы думали никто и ни когда не нарушит Вашу монополию на настройку и быстрые автомобили?
У меня свои клиенты которые не пересекаются с вашими,но то что ты пишешь отдаёт чистой комерцией,потому что тебе просто не выгодно что бы в Москве кто то мог построить что то действительно быстрое,надёжное и качественное,так как за последние три года начался отток народа,из за неудач Московских тюнеров ,в том числе к Вам в Краснодар,в частности к вам.
Вася не в коем случае !!!!))) меня Леня не волнует(его вообще не знаю) , как и ты впрочем! И монополии никакой нет ! Она не больше чем надуманная!))))) И Краснодар тут вообще не в тему !
В своем сообщении , я лишь говорил о том что , зазвездился ты немного , и в не в том месте! Ты удачный и способный пилот!!!! И у тебя аху.енный мотор ! Но он и износился на должные 5000 боевых км ! В чем чпокс твоего поста кроме PR !!! Скажи положа правую руку на сердце....
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
subarik555
Василий, на каком размере вкладышей был собран мотор? 1,2? Недавно мерял толщину шатунных вкладышей 1 и 2 размера - разницы не увидел.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
A.R.S. написал(а):
subarik555 написал(а):
A.R.S.
Как не подетски Вас Лёня то цепляет!?А Вы думали никто и ни когда не нарушит Вашу монополию на настройку и быстрые автомобили?
У меня свои клиенты которые не пересекаются с вашими,но то что ты пишешь отдаёт чистой комерцией,потому что тебе просто не выгодно что бы в Москве кто то мог построить что то действительно быстрое,надёжное и качественное,так как за последние три года начался отток народа,из за неудач Московских тюнеров ,в том числе к Вам в Краснодар,в частности к вам.
Вася не в коем случае !!!!))) меня Леня не волнует(его вообще не знаю) , как и ты впрочем! И монополии никакой нет ! Она не больше чем надуманная!))))) И Краснодар тут вообще не в тему !
В своем сообщении , я лишь говорил о том что , зазвездился ты немного , и в не в том месте! Ты удачный и способный пилот!!!! И у тебя аху.енный мотор ! Но он и износился на должные 5000 боевых км ! В чем чпокс твоего поста кроме PR !!! Скажи положа правую руку на сердце....
Моё личное мнение что износ минимальный и превзошел все ожидания(особенно если соотносить его с результатами показанными этим мотором)и этим я хотел поделится с народом,так как ни кто никогда этого не делал.(не показывал свои боевые моторы после вскрытия)
Больше я ничего не хотел,ни грязи не наоборот.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Василий, из этой темы (твои сообщения-комментарии) следуют следующие цифры-заявления:
Пробег 50000км. и мощность 400-500л.с...
Все правильно?

Давай разбираться по фактам:
1. Пробег только по ТВОИМ личным (не доказанным ощущениям...).

2. Мощность 500л.с и рядом не "валялась", а 480л.с достигнуты следующим:
а. Бензин 100+ (102-105 октан).
б. Мотек+настройка УРТ.
в. Валики "запредельные" (на каждый день).
г. Подыхающая турбина , расчитанная на 400л.с с которой сняли 450+л.с ради раннего спула.
последний раз померла за 3000км , пускай и боевых, но соответственно с качественным маслом и ожлаждением.

Соответственно я делаю вывод: можно сил 410-430 (это скорее 400-450, а не 400-500л.с) с КУЧЕЙ оговорок и ограничений... тоже со всеми "пирогами" и затратами 15+$.

p/s. Машина+мотор+хозяин= ооочень хорошие...
Но к железу и концепции машины на каждый день , к СОЖАЛЕНИЮ никакого отношения не имеют...
Денис, твои замечания в точку. Просто тут не совсем евридэй машина. Типа "Гонка".

Изначально я вохбудился после того, что мне Вася по телефону сказал что у него на поршнях "даже зеленое напыление не стерлось". Я ему сказал что у меня есть моторы по 40000 прошедшие с напылением.
Ну и пошло поехало.

Короче мои мысли:
Ничего сверх естественного нету, можно построить/настроить без мотеков, стендов и прочего не хуже.

P.S. Будем дальше соревноваться с Васиным корчем (самая легкая субару) на кулаке, на обычной кпп, с нормальным мотором и эвридэй концепцией.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
A.R.S. написал(а):
Сорри,не сдержался))))

1. К участникам конфы:
Квалификация оценки состояния по фото , у 50 процентов форумчанан просто " За Респект" Васе !)) У остальной половины наблюдается либо дружба(сотрудничество), либо явная Жажда справедливости оценки(не без конкуренции ес-но))))

2. К Сабурову ! Эта тема явно не техническая , и даже если ты считаешь ее такой ))) Это чистый PR пост , но единственный косяк в нем это демонстрация явно изношенных деталей на тысяч 50 , не меньше ))) за 2800 ! В чем прикол , не мне не ясно !!! К твоему замечательному результату на трассе , эта тема респектов не добавит, а только убавит и не мало!!!! Задумайся об этом ...

3. К Мише ! Ты зря пытаешься бодаться в этой теме , ты обречен т.к. Тут будет рассказываться (в этой теме) все самое хорошее , а про тебя будут вспоминать все плохое за всю жизнь ))))

4. В итоге:
Что хочу сказать ! Таких суба моторов куча ! Но только один Вася решил на них респектов заработать ! Какой-то изюминки в гильзовке нет, и даже не сомневайтесь!!! ( чистый понт) Все отходило с должным износом ровно столько , сколько и должно было !!!

5. Еще , про настройщиков !!! ))))
Не дадо создавать идолов , в данном случае про Леню, в данном случае он настроил достаточно знакомый ему и многим конфиг ! ( дайте ему 45 гаретт , и будет краш первые три раза))) Кашкина в настройщики вообще записывать не стоит ... )))) Лучше в стилиста-визажиста ....


И

Эх и я тогда напишу...)

Самое смешное что Вася не соврал нигде, он даже написал откуда в его моторе 700+Нм только до пипла это так и не дошло )))), просто средний уровень форума по матчасти гнетущенижеплинтусный ((( это удручает. Пост "откуда и зачем" людям которые смотрят фотки и графики Васи понимая что они там видят и так понятен. Если бы ВАсилий мог продавать СКИЛ этого поста бы тут не было :lol: как и оды хвалебной "косвортомотекоуртеЛеодиду", но увы или слава богу СКИЛ считать\прошить продать\купить НИЗЗЗЯЯЯ.

ЗЫ
Вася лично тебе пишу -это уже слишком))) самопиар это хорошо но если не знать меры то вызывает рвотный рефлекс. Я тебя очень уважаю как пилота и просто остроумного хорошего паря, НО очень прошу ХВАТИТ)))

Пойми меня правильно мотор хороший (подробности и нюансы я тебе сам скажу при встрече хотя они и так видны на тех же фото и ничего криминально\чудесного в этом нет ) -он свое отработал и не подвел =но к лику святых при жизни это как то слишком :lol:

Злость и негатив это обычная реакция на подобные "оды" особенно если это 3ая за месяц :lol: :lol: :lol:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Тему почистил. Мух перенес в отдельную тему раздела "За жизнь"
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
а двига заряженная как в первом сообщенииданной тему, сможет пройти 50 000 если ездить как пенсионер на работу домой и по магазинам?
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Василий, почему еще раз не собрать мотор теми же руками и с вашими ноу-хау, если резалт устраивает ? Логики не вижу. И еще вопрос : насколько понял, перед вскрытием делали всю возможную диагностику, что сподвигло в итоге на ребилд ?
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Еще одна тема о том , что сильнее воняет , рыжее или мягкое...
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Нужная тема. Не видел, что бы кто то здесь выкладывал подобные отчеты по состоянию вскрытого мотора. Тем более с машины лидера.
 
Сверху