S
STi_4_life
Новичок
- Фев
- 0
- 0
интересно а на кольце Закисью пользуются для кратковременного увеличения мощности ?STi_4_life написал(а):Какой драг, вы чего ? Раз в полчаса нажать газ в пол на 9-14 секунд это нагрузка ??? В городе и то наверное больше нагрузка на мотор. В драге нагрузка на трансмиссию из-за ланчей. На кольце газ в пол гораздо дольше, нежели 9-14 секунд. Если трасса затычная медленная, то и охлаждения нет почти что. Еще + отливы бенза и масла.
Сравнивать надо одинаковые моторы. Всем понятно, что на мотор с мощностью 1000лс и закисью нагрузка на драге будет больше, чем на мотор мощностью 500лс, который используют на кольце.NightRider написал(а):интересно а на кольце Закисью пользуются для кратковременного увеличения мощности ?STi_4_life написал(а):Какой драг, вы чего ? Раз в полчаса нажать газ в пол на 9-14 секунд это нагрузка ??? В городе и то наверное больше нагрузка на мотор. В драге нагрузка на трансмиссию из-за ланчей. На кольце газ в пол гораздо дольше, нежели 9-14 секунд. Если трасса затычная медленная, то и охлаждения нет почти что. Еще + отливы бенза и масла.в драге используют. видел пару моторов после драга , один сам лично разбирал , 500 сильный в котором шатун погулять пошел по блоку , за 20 метров блок в щепки разнесло внутри, дыры с два больших пальца Нагрузка там есть и не кислая.
Плохое?Rash написал(а):Состояние гильз конечно впечатляет.
Вкладыши косворд тоже?subarik555 написал(а):Ещё блок и вкладыши
тоже не понял, слева внизу на фотке прямо раковины какие-тоKostyaRS написал(а):а что за точки на гильзах?! это нормально, и их так видно из-за макросъемки?
Почему это?Donorparts написал(а):subarik555
от WD быстрее заржавеет.....
ross написал(а):МПК дал извесность Сабурову и он известен многим субаристам далеко за пределами москвы
удачи в следующим сезоне и пусть мотор будет так-же верен
Да вкладыши тоже Косворд.altaiz написал(а):Вкладыши косворд тоже?subarik555 написал(а):Ещё блок и вкладыши
Собственно сначала были проданы колено,шатуны и поршня,из за этого и был разобан мотор(но всё равно пора было ревизию сделать).murder написал(а):subarik555
Колено, поршни, шатуны обратно собирать буите, или на продажу пионерам? Намекните про следующий спеклист? Подозреваю поршни со степенью 10:0 и бошки WRC беспрокладочные? Ну или что-то рядом с этим? Со спортбензом да на Мотеке с "лучшей Российской настройкой" самое оно!!!
BW EFR :wink:subarik555 написал(а):Собственно сначала были проданы колено,шатуны и поршня,из за этого и был разобан мотор(но всё равно пора было ревизию сделать).murder написал(а):subarik555
Колено, поршни, шатуны обратно собирать буите, или на продажу пионерам? Намекните про следующий спеклист? Подозреваю поршни со степенью 10:0 и бошки WRC беспрокладочные? Ну или что-то рядом с этим? Со спортбензом да на Мотеке с "лучшей Российской настройкой" самое оно!!!
Спеклист на новый конфиг особым разнообразием не отличаетсястрокер кит Косворд 2.6L и ГБЦ Косворд DUAL AVCS,информацию о степени сжатия и турбине пока оставлю при себе
Потому что проверено! Ржавеет еще как! Цилиндры при хранении блоков,RS_Coupe написал(а):Почему это?Donorparts написал(а):subarik555
от WD быстрее заржавеет.....
Свойства WD-40:
-вытеснение влаги (что, в общем-то, согласно своему английскому названию «Water Displacement»...);
-защита от влаги и предотвращение коррозии;
Это результаты независимых исследований.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?