Что показало вскрытие мотора.Saburov.V

  • Автор темы subarik555
  • Дата начала

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Re: Что показало скрытие мотора.Saburov.V

subarik555

Впечатляет! А что в нем апгрейдить будешь, еси не секрет? А поршеньки прям такие и вылезли (как яйца у Котофея) или ты их почистил блендамедом?))

ЗЫ кстати, мотор у него такой чистый, т.к. по секрету на 10 литров Вася подливал колпачок егермайстера, говорил, для голоса, чтобы не хрипел, когда он ему вставлял как одному из своих механиков :lol: (есть фото)
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Re: Что показало скрытие мотора.Saburov.V

Mako написал(а):
subarik555
ЗЫ кстати, мотор у него такой чистый

Наверно лил присадки Xado :lol:
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
хороший мотор, видно что собран руками ...
но если денег нет и с мотором все впорядке - зачем его вскрывать и собирать новую генерацию?
п.с. яб лучше еще сезон катнул на нем , тем более действительно выглядит как новый ( правда я в этом железе ваапще ничего непонимаю)
ппс. а вапщет , есть чем гордиться - и результаты и мотор , Респект одним словом
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik
Примерно, если посчитать- то 20 часов)))
средняя скорость +- 150 км/ч)

Василий, респект за дело и подход к нему!
 

ATOMIC-SHOP

Новичок
Дек
0
0
Василий, хороший результат
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

Т е вы считаете что в кольце никто не нажимает в пол когда обороты двигателя в зоне максимальной мощности и момента?
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
subarik555

Интересно, а как вы боролись с маслоотливом? (на всякий случай, чтоб никто ниче не подумал: без наезда, сарказма, подколок и ухмылок. Просто для себя интересно, сам мучаюсь с этим вопросом, хотелось бы узнать как это сделано у вас) :idea:
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
Состояние мотора действительно впечатляет. Судя по состоянию сборка на очень хорошем уровне и с настройкой-маслом-топливом проблем не было.
Кстати говоря, гражданские машины на товарном бензине с заправок зачастую страдают намного больше, а те, которые при этом ещё и принимают участие в каких-либо соревнованиях, да на том же бензине, тем, само-собой и ещё тяжелее...

Это вообще сложно сравнить, 2800 боевых на свеже собраном моторе и хорошем топливе под постоянным наблюдением и полугражданская езда на товарном бензе с дорожной настройкой на нём же и периодическими отжигами.

Так что причины спора и срачки вроде как нет, а вот порадоваться за человека, а то и позавидовать слегка очень даже можно

В оппозит я сам вообще лезть побоялся, а вот рядники немного пособирал, поэтому могу сказать, что на самом деле у данного мотора при качественной постройке-настройке-обслуживании-контроле вполне нормальное состояние. А что бы желали увидеть там оспаривающие? Изшорканые поршни и шейки и безумный нагар? Это возможно при несоблюдении технологии сборки-настройки-использовании и не иначе. Вне зависимости от чего пошёл износ-расточник ли прохлопал размер(тут много и не нужно, счёт не на десятые совсем), блок ли недостаточно промыли, подогрели мотор или автол залили вместо нормального масла...
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
21083
Ну не знаю, на то оно и кольцо, а не прямая - не рассчитал по скорости вход в поворот и всё - конец проекту. Были преценденты недавно... AleksShelkovo...
 

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0
сравнивать надо сапоставимые вещи!
3000 км на кольце
и
3000 км в дрэге
и где нагрузка на мотор больше за этот киллометраж?!?
мое ИМХО дрэг! но таких моторов , мне кажется, нет :lol:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Предположу, что вес же дрэг и "грунт" грузят поршневую и КШМ несколько сильнее время максимальных нагрузок больше, т.е. мотор практически все время сидит в отсечке. Да и Антилаг убивает мотор быстро, стоит только газ прикрыть. :wink:

Не очень понял, если честно что хочет донести автор, показывая эти фото, ибо мотор используется только на одном бензине, только в гонке и доставляется на трейлере. Большинство же здесь присутствующих используют разный бензин, стоят в пробках, выезжают на покатушки своим ходом... То что спортивный автомобиль имеет другой алгоритм техобслуживания думаю ни для кого не секрет.
 

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0
что решил сказать автор , что косворт лучший! :lol:
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Это что - шутка такая? Никто о таком сравнении и не говорит.
Просто все те, которые участвуют и в драгах и гравийных и ледово-снежных гонках о таком состоянии двигателя и не мечтают, да и не могут мечтать...
3000км в драге это почти 7500 стартов!!! А речь шла всего-то об одном этапе хотя бы (3-4 заезда) :shock:
 

Vovan4ik747

Новичок
Ноя
0
0
yuraxa
ответ ни о чём!
сколько км ты проезжаешь в мячике за 1 сессию?
1 круг 3 км, проезжаешь за сессию 8 кругов = 24 км
автор написал 2800 км за 2 сезона это 933 круга!
что я хочу сказать , что нельзя сравнивать 3000 км на кольце и 3 заезда на дрэге.
в том и другом гоночном режиме моторы работают на пределе. поэтому надо сравнивать км!
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
RS_Coupe
Тогда почему же на кубках России по драгу, машины не выдерживают...Ведь их готовят супер спецы годами... или они вовсе не супер...
:roll:
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Наверное рецепты не совсем правильные. Да и не все не выдерживают :roll:
 

WaRriorX STI

Новичок
Авг
0
0
Чудо мотор :!:
Гарику респект
Надеюсь в дальнейшем все будет также отлично :win:
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Разница нагрузок на кольце в и в драге серьезная.
Исходя из этого они по разному настраиваются.

Правда то что в этой теме называют кольцом- это не совсем кольцо а скорее квала.
Кстати, пока мне не покажут логи оборотов из Мячика, гда Васина машина едет на 3000 об мин, я не поверю, что вообще эти 720 ньютонов там используются. Не представляю себе там машину которая опускается хотя-бы до 3500 (наша 4000 и выше)...

В обычной жизни нагрузки конечно меньше (хотя в пиковых значениях могут не отличаться у некоторых пЕлотов), хотя есть свои особенности- например за 2800 км не натрет цилиндры даже с зазором поршень-цилиндр 12 соток, а скажем за 20000 по дорогам - будет пипец цилиндрам и начнется дикий ужор масла.

Результат в общем совсем обычный, ничего экстра ординарного нет.

Хотя половину неразбирающихся респектуют, а половина взбесилась из-за специфической подачи (я весь в белом, а у вас говно итп)
Ахаха. Вась ты это сам щас придумал, про то что я Игорю, мотористу с Лихоборки, звонил чтобы что-то узнать?

Чтобы мне понять что у тебя с мотором мне не надо никому звонить.
Игорь никогда не правит седла, ты об этом тоже врядли даже слышал.
Также могу тебе сказать, что мотористы которые притирают клапана (особенно выпускные) для меня не являеются специалистами.
А твой мотор собирали притирая клапана- поэтому фаска не могла не уйти при таком пробеге.
AleksShelkovo написал(а):
Видать в силу гоночного опыта так и не смог настроить Рашида и Вовку ...........
Ну зачем же сотрясать воздух не зная тему? Там совсем другие причины между прочим
 

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
а какая максималка в Мячике?