Что показало вскрытие мотора.Saburov.V

  • Автор темы subarik555
  • Дата начала
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Donorparts
Так вот и ответ на вопрос, драговые моторы явно не долгожители.
Сейчас позвонил своему знакомому, который непосредственно занимается драгом и в теме.
Он сказал что профи готовят двигатель на несколько гонок, соответственно и настраивают его под это.
Средний участник может проехать на моторе сезон и ещё ездить на этой машине по городу, но тот же мотор легко разваливается в руках другово гонщика за пару стартов.
Из чего можно сделать вывод. Стандартный мотор может ходить долго, а может и умереть завтра. Все будет зависить от кривости ног и рук пилота.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
LOMAX
ну так что из этого следует... на мой взгляд , только то что в статистике называется выборка - она слишком мала для того что бы делать выводы...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
давайте тогда Серегу Билыка попросим выложить фото с его мотора 900+ , на котором как грица, и в пир и в мир, и в добрые люди он наваливает

драговые лончи десятисекундные ИМХО ничуть не бережнее сессии в Мячково, тоже было бы показательно
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
MSTiFK8R
он выкладывал свой старый сетап .. стоковый ...
 

raviollka

Новичок
Фев
0
0
Стрике
скажу, что и остальные: результат складывается не только из прокладки и короны , сюда и бюджет закладывать надо , зависимость от бюджета прямая. в драге это зависимость более выражена. Захотев подчеркнуть сей факт и вспомнил ту махровую шутку.
выражусь мягко , чтобы никого не задеть : имея возможность постоянно практиковаться\обучаться , в нашей стране исторически не только людей приучали к управлению сложной техникой, тоже приносило свою известность и даже забавляло. :roll:
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Но ведь есть и другая статистика, часто скрытая от посторонних глаз. Некоторые моторы умирают в Мячково после пары кругов, другие после пары трэк-дней, третьи страдают от перегрева и не позволяют ехать "во всю дыру", четвертые не едут из-за настройки итд итп. От общественности, обычно, это скрывается. Особенно если проблема касается чьих-то "высокотюнинговых" интересов
Здесь же реально хороший мотор, классно собранный, отлично настроенный, обслуживаемый как положено, разобранный не из-за проблем, а для апгрейда, еще и фото выложены и замеры произведены, всё в допуске...вроде всё честно, а скепсис у многих присутствует, непонятно...

Элемент самопиара, безусловно, присутствует. Так есть ведь что пиарить. Многие в "Гараже" прикручивают новый цветастый бампер, кладут фото и потом читают 10 страниц деферамб и это считается нормальным. А тут зачем-то всё надо поставить под сомнение...

А драг.... много хороших драговых моторов знаете, прошедших 2800км именно в режиме драга? Думаю такого нет ни одного...

Отнюдь. Осваивать бюджет можно совершенно по-разному. Здесь подход важнее и понимание того, что хочешь получить в итоге.
 
Последнее редактирование модератором:

raviollka

Новичок
Фев
0
0
RS_Coupe
а вот это уже называется эффективность
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
raviollka
Зависимость результата от бюджета не прямая. А эффективность зависит исключительно от степени компетентности тюнера
 

raviollka

Новичок
Фев
0
0
RS_Coupe
т.е прокладка и корона на результат не влиют , исходя из твоих слов??
...это можно обсуждать долго , тему не для этого отвлечения создали , но можно создать отдельную тему для обсуждения в курилке.
P/S:если мыслить шире , то не имея ограничения в бюджете , можно как я писал купить всех и продать ) и результат тоже вот тебе и зависимость , ЧТД.
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
По теме вспомнилось: Я как-то давно взял свою зубилу и поехал на выходных по сход-развалам. Заехал в один, сделали, потом сразу во второй, третий и четвертый. Так вот каждый мастер говорил что у меня все сделано не так, углы не те и сейчас он мне поставит так как надо.
У каждого мастера свой взгляд на то как должно быть, каждый индивидуален.
Мотор по гоночным меркам прошел подходящий километраж для вскрытия( ребилда) , тем более зима.
Главное результат! Мотор Сабурова на мой взгляд - результат. Результат который виден. Мы же тут мотор обсуждаем вроде.
А у кого моторы круче - создайте отдельную тему, покажите их, думаю всем будет интересно.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
raviollka
Я написал ровно то, что написал. И не надо ничего домысливать, исходя из моих постов. В них не было ни слова про прокладку и корону :wink:
Обсуждать тут действительно нечего. "Пусть плачут те, кому мы не достались и сдохнут те, кто нас не захотел!..." :lol:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
А не в моточасах ли измеряется ресурс гоночного мотора? :wink:

400 метров драга и 400 метров до булочной не всегда одно и тоже.

А по сабжу, то что представлено на картинке есть состояние нового и не скажешь что что мотор не ребилдили за два года и 2800 пробега по треку ни разу, тем более если речь идет об УРТ, если я не ошибаюсь.


LOMAX
На грунте нам нужен момент, при чем чем длинее полка тем лучше, мы ставим Антилаг, грань по мотору (поршневая) проходит значительно тоньше. Поэтому ребилд (контроль) чаще. Не знаю используют ли Антилаг в тайм-атаке, но он требует практически всегда открытого газа, иначе идет перегрев и разрушение...
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Унас антилаг не используется,но из за отсутствия техтребований(в Анлиме)из мотора стараемся выжать максимум и с моментом в 730Nm Субариным узким владышам и блоку приходится весьма не просто.
Да действительно пробег в спорте измеряется в моточасах,и я могу посмотреть их на Мотеке,но только единицам это о чём то скажет.

Никакой химии здесь нет,те кто знают меня,прекрастно знают что мотор не вскрывался (в основном из за отсутствия финансов и моторист Урт говорил что обязательно надо открыть мотор перед сезоном 2010,но я не стал этого делать!)и ещё раз повторюсь что УРТ тут не причём!!Они не собирали мой мотор,хотя следующую генерацию мотора собирать будут именно они.
 
Последнее редактирование модератором:

exist

Новичок
Сен
1
0
Думаю,что нужно очень кривить душой,или быть ну совсем немножко не "в теме",чтобы сказать,что бабло побеждает зло в российском субару-тюнинге...
примеров куча.
Даже 2 кучи
Чтобы сравнивать мотор с 2800 пробега на треке с драговым,нужно найти драговый мотор,который проехал 2800 км.
В ралли (даже в врц)реально столько проехать(все знают про ограничение моторное в последний год и тенденции на буд. годы),но это реально трудно(если в цитроене жалуются на сложность постройки такого мотора,то про какой-нибудь мини-продрайв я молчу, А ТАМ ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ АНЛИМ ПО БАБЛУ).
Человек проехал 2800 боевых на своем моторе,сфоткал и показал...
Других подобных фоток я не видел на этом форуме(именно 2800 боевых,а не 350 тыс по городу с отжигом).
Мне даже специально было бы сложно придумать хоть какой-то негатив сюда,однако, у многих получается.Жаль.
Сложно представить такое где-нибудь в Аглии(бывает,но это юмор скорее,а не завидки и обзывание белого черным).
Это уже случилось,мотор не умер,2 сезона в актив,сетап есть(если кому-то хочется такой мотор).
При этом по деньгам можно навернуть больше,гораздо больше...
ЗЫ-лично я не имею отношения к автору,просто свое имхо.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Кто-нибудь знает зачем такая конфигурация щек на этом колене? Вроде должно работать хуже стока)))
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
по выложеным деталям можно сказать только 2 вещи - нет проблем с настройкой (урт) и топливом (а их и не может быть - оно из одной бочки).

тем не менее обычно моторы просто так не разбирают - отсюда можно сделать выводы что есть проблемы другого характера.


Помоему тут кто то, что то, не договаривает. Ведь вполне логично же, что если все хорошо - обратится туда же где сей хороший мотор в прошлый раз собирали. Однако в обратном случае как раз туда логично не обращатся...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Maxi написал(а):
А помоему кто-то себе жизни не представляет без интриг :lol:

При Ваших инженерных талантах, знаниях и прочем суппорте ничто не мешает Вам построить автомобиль как минимум быстрее и надежнее Васиного. И попытаться что-то доказать.

Пустые предположения и сплетни никогда не помогут заставить себя уважать.

Причины сборки нового мотора в УРТ иные, нежели Вы себе надумали, поверьте на слово и успокойтесь.

Не стоит искать смысл там, где его нет
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Безусловно состояние двигателя после 2800 км гонок по треку просто фантастическое!!!
Просто хотелось бы знать, было бы оно таким же, допустим, после одного этапа кубка России по драгу. Ведь на драговых машинах по городу не ездят, их к месту соревнований привозят. Но почти треть машин ломается уже после предварительных заездов. А к финальным стартам вообще остаются единицы...И это при том, что машины собирают самым тщательным образом в течении чуть ли не года, используя новейшие технологии. Предполагаю, что в драге важна любая самая мелкая деталь, неисправность которой выльется в смерть мотора в целом.
Конечно, глупо сравнивать драг с кольцом, но многие с нашего форума участвуют в драгах и других гонках (по грунту) поэтому и не живут моторы так долго и состояние поршневой при вскрытии просто "УЖОС"...
Именно поэтому и возникает чувство "БЕЛОЙ ЗАВИСТИ" при виде идельного состояния двигателя.
В целом - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ПРОЕКТУ!!!
Предполагаю, что следующий конфиг мотора будет также безупречен.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
По моему скромному мнению, кольцо грузит мотор не меньше дрэга, а продолжительность максимальных нагрузок гораздо больше.
За один дрэговый заезд даже масло не прогреть так как один круг в мячике прогреет.
Единственное нет наверно таких ударных нагрузок при старте, как в дрэге. :roll:
ПС: Сам построил, сам ездил и есть чем поделится с одноклубниками, зря вы про короны всякие...
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
altaiz
Верно. И ещё - макимальная используемая мощность... В драге она используется по полной, на кольце - врятли.
Именно предельная мощность максимально тестирует на прочность двигатель. Драг - гонка на максимальное ускорение.