L
LOMAX
Субарист
- Ноя
- 3
- 18
Отнюдь. Осваивать бюджет можно совершенно по-разному. Здесь подход важнее и понимание того, что хочешь получить в итоге.raviollka написал(а):Стрике
скажу, что и остальные: результат складывается не только из прокладки и короны , сюда и бюджет закладывать надо , зависимость от бюджета прямая.
Boldrik написал(а):А не в моточасах ли измеряется ресурс гоночного мотора? :wink:
400 метров драга и 400 метров до булочной не всегда одно и тоже.
А по сабжу, то что представлено на картинке есть состояние нового и не скажешь что что мотор не ребилдили за два года и 2800 пробега по треку ни разу, тем более если речь идет об УРТ, если я не ошибаюсь.
LOMAX
На грунте нам нужен момент, при чем чем длинее полка тем лучше, мы ставим Антилаг, грань по мотору (поршневая) проходит значительно тоньше. Поэтому ребилд (контроль) чаще. Не знаю используют ли Антилаг в тайм-атаке, но он требует практически всегда открытого газа, иначе идет перегрев и разрушение...
subarik555 написал(а):УРТ тут не причём!!Они не собирали мой мотор,хотя следующую генерацию мотора собирать будут именно они.
А помоему кто-то себе жизни не представляет без интриг :lol:Maxi написал(а):Помоему...
Верно. И ещё - макимальная используемая мощность... В драге она используется по полной, на кольце - врятли.Единственное нет наверно таких ударных нагрузок при старте, как в дрэге.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?